Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678
Показано с 106 по 110 из 110
Like Tree1Нравится

Тема: Какой аккум выбрать

  1. #106
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Какой аккум выбрать

    ему r-ка нужна
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #107
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022

    Re: Какой аккум выбрать

    По осени еще был доволен тем, что штатный аккум (панасоник 55ка) с покупки авто (2011 год) еще живой несмотря на наличие вебасты и дважды высаживание его до талого (один раз зимой вебастой, второй раз летом пьяными друзьями, музыкой и ксеноном в поля), но как показал 2-х недельный простой авто - нихрена он не живой :****:
    Сейчас по совету знакомого взял Deka70 (60ка), ценник 3300р. Больше сказали смысла нет потому как всеравно сдохнет за 2 года, да и прежний 55ка вполне справлялся.

  3. #108

    Re: Какой аккум выбрать

    купил обычный 68 а/ч 600 мА пусковой японский аккум, отговорили меня от гелевого :))

  4. #109
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какой аккум выбрать

    Сегодня в моем сознание произошло открытие...

    История такая... (не субаровская правда) Через некоторое время после покупки туарега, я выяснил вдруг, что в нем стоит два аккумулятора, один в салоне под водительским сидением, а второй в багажнике под запаской.

    Тот который в салоне - он основной, прошлый владелец поставил Bosch (толи 100 толи 110 Аh, забыл)... аккум весьма хороший прошил где-то около 3,5 - 4 лет, после чего я заменил его на точно такой же новый. Этот аккумулятор отвечает за запуск двигателя и все основные электропотребители, включая салонную электронику всю... А задний аккумулятор - я считал его всегда резервным, или вспомогательным, но мои мысли испарились, когда я пару раз оставлял включенные туманки на сутки и приходил к "мертвой" машине, даже лампочки на панели приборов не загорались. Пару раз - прикурил и поехал...

    Один раз не торопился - снял оба аккумулятора, допер их домой (спасибо Димке Бэллу, помог довезти) и подключил к зарядному устройству... Основной аккум был мертв (разрядили его туманки), а вот второй аккум был заряжен под завязку... Гм... полез гуглить, в инете пишут, что мол комплектация со вторым аккумом бывает только на машинах со штатной вебастой... но у меня нет вебасты, и никогда не было (проверял у диллера комплектацию у ВИНа).

    Да, забыл сказал... задний аккум он стоит с ЗАВОДА ! То есть этот аккумулятор емкостью 85aH выпущен был в НАЧАЛЕ 2003 года, о чем свидетельствует штамп на нем (установлен он ест-но тоже штатно, в комплектации бьется)... еще прочитал, что он "гелевый".

    Путем определенных экспериментов и манипуляций я выяснил, что на него запитаны все розетки и прикуриватели в авто (их 2шт в салоне и 2шт в багажнике)... Розетки работают даже со снятым основным аккумулятором... Весьма удобно, юзая разную электронику, втыкаемую в прикуриватель, не боишься посадить основной аккум, на дополнительный пофиг, даже если он сядет в ноль, то все равно машина спокойно заведется.

    Так вот... у меня чутку начал барахлить видеорегистратор, который воткнут в прикуриватель, и я стал грешить на аккум, как никак этой заразе уже почти 12 лет. Поехал в аккумуляторный магаз Медведевский на копылова (не реклама, но мужики там толковые и куча диагностического оборудования для аккумуляторов).

    Прогнали все тесты, даже под очень большой нагрузкой он показал состояние very good, емкость показал 84aH, пусковой ток 860А... и это ПЛЯ ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ РАБОТЫ! Я был в акуе... ибо ехал с целью поменять его. Мастер сказал, что параметры, которые он выдает лучше, чем у некоторых новых у них на продаже... Ну я знал конечно, что гелевые аккумуляторы надежные и долговечные, но стока лет отличной работы - это для меня все таки стало большим открытием.


    PS Хотя надо отдать должное, что нагрузки на него в машине не много без вебасты... Курить не курю, прикуриватель юзаю для всяких обычных автомобильных шняг, регистратора, зарядки телефона и не часто для подключения конвертера 12->220V
    PSS С регистратором разобрался, у этого маленького засранца плохой контакт в предохранителе был.

  5. #110
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: Какой аккум выбрать

    Простояла машина с середины сентября недели две, сегодня завожу, не завелась)))) крутится медленно как зимой, жует)) потом после жевания прострелы идут))) никогда такого не было, даже когда зимой он разряжался, заряжать не стал, времени не было, купил Forse 65 за 3060 р. Стоял какой то хз японский 75D23L.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678

Похожие темы

  1. Какой антифриз выбрать?
    от DRAGON в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 23:31
  2. Какой двигатель выбрать?
    от enf0 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 08:43
  3. Какие свечи выбрать?
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 00:38
  4. Какое сидение выбрать?
    от LehaType в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43