Ну если между 1 и 2-й лямбдой линейная зависимость то да.
Двигатель умер из-за проворота коренных вкладышей. Времени на длительный поиск двигателя не было, проанализировал все предложения и нашел по сути единственный 202 в наличии. Замена двигателя предполагалась комплектом (двиг+комп). Я и подбирал свой же 202-ой. По маркировке отличия были только в одной букве, которая отвечает за поколение. Информации об отличии этих самых поколений нигде не нашел. Продавец сказал, что они отличаются навесным. Ну а так как двиг покупался вместе с навесным и со своим мозгом, то логично предположить, что это наиболее простой путь - заменил двиг+комп и все)Сообщение от LobZiaN
Переставка двигателя - 5 рублей, а разборка и сборка из двух одного значительно дороже. По поводу "резать косу" - так я ее и не резал, она отличается только проводами под клапан EGR (четыре провода протянуть от компа под капот не такая уж и проблема, а по деньгам 140 рублей за провода+15 разъемы).
А вот теперь выяснилось, что отличие еще и кислородном датчике. Кстати засела в голову мысль, а может ну его этот второй датчик... буду искать как обмануть комп. Может кто уже сталкивался с желанием не ставить второй кислородник?
Почитал что пишут про "обманка 2 лямбды", инфы много, НО она вся сводится к тому, что установлена вторая Лямбда и показания от нее уже корректируют, а вот инфы о том как мозгам показать наличие фактически отсутствующей лямбды вот это вопрос....
Суть электронной обманки сводится к тому, что увеличивается разница показаний первого и второго датчиков, то есть мне можно просто от сигнального провода первого прокинуть дубль на комп (на вход для второго датчика) прибавив ему немного сопротивления? Кто в этом вопросе понимает, дайте совет.
Если это так, то даже провода тянуть никуда не нужно, прям на компе из одного выхода к другому параллель+ Ом, и проблема решена?
Legacy Wagon BH5 AT
Ну если между 1 и 2-й лямбдой линейная зависимость то да.
Это волшебное "если"...Сообщение от LobZiaN
Вот где бы взять еще графики показаний этих лямбд (на EJ202), я бы посчитал немного и вывел зависимость.
Legacy Wagon BH5 AT
Передний датчик ШПЛЗ, в простонародье широкополосник. Для 202-го 2002 года рабочий диапазон 0,2-4,9В.
Для Innovate LC1, но думаю, он аналогичен для всех остальных.
Задний датчик простая Лямбда. Рабочий диапазон у всех 0-0,9В.
График характерен для все лямбд.
Для настройки LC1. Я с такой настройкой езжу.
Простой установкой сопротивления не обойдешься. Зависимость разная. Грубо говоря, высокому напряжению для ШПЛЗ соответствует бедная смесь, а лямбде - богатая... и наоборот.
ИМХО задний датчик в смесеобразовании не участвует. Он говорит о исправности катализатора. Может попробовать железно подать на вход ЭБУ 0,2-0,3В, что будет для него означать исправный кат?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я тоже склонялся к мысли, что задний датчик не участвует в смесеобразовании, НО при остальном исправном оборудовании машина как бы "захлебывается" и подергивается в интервале 1500-2200 оборотов, особенно пока холодная. Когда достаточно прогреется - этот эффект значительно меньше.Сообщение от Havoc
Если исходить из того что второй датчик нужен для отслеживания "живости" катализатора, то почему машина дергается?? И почему эффект уменьшается при длительной поездке? Странно это все, датчика то физически там нет и прогреваться нечему)
По поводу подать 0,2-0,3 В думал, но не нашел распиновки на свой комп. ((
Все это время пытаюсь снять логи... но опять НО. Никак не видят программы мой мозг. Ошибки видно, даже стирать можно, но вот параметры считать не получается (нет соединения)... чет запарился я по кругу ходить(
Legacy Wagon BH5 AT
Двиг 202-й? Год?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да, Двигатель EJ202, год выпуска 2001. Если необходимо могу найти полный номер и двига и кузова
Legacy Wagon BH5 AT
Распиновки есть в мануале на Субару, конкретно на этот год и модель нет, но думаю аналог можно найти.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сегодня сменил очередной кабель и наконец EcuExplorer увидел машину! Так вот по показаниям там и так жестко задано 0,3В. Выходит, что программа сама подстроилась, но вот вопрос - почему дергается то?! Если на смесь не влияет, да и показания "идеальные", то никак не пойму про дергания...Сообщение от Havoc
Legacy Wagon BH5 AT
Ау! Есть тут кто живой?) Подскажите, а.
Legacy Wagon BH5 AT
Проверь МАФ-сенсор на показания?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
здравствуйте любители субару! Подскажите,такая проблема! У меня накрылся датчик лямда, первый, 5 проводной,кто нибудь знает чем его заменить или где купить? двигвтель EJ 25
Код кузова или OEM-код лямбды?Сообщение от potap84
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
день добрый!!! Субару Импреза 2001г. кузов GG2, двиг. EJ15 периодически горит чек. диагностики на сканере показала следующие ошибки:
P0132 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - короткое замыкание;
P0131 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - обрыв цепи;
P0031 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - цепь нагревателя - низкое напряжение.
я так понимаю что необходимо менять Кислородный датчик, но на http://www.japancats.ru на моей модели показывает два датчика:
- 22641 SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO (код детали 22641AA050) - широкополосник
- 22690 SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN (код детали 22690AA540) - узкополосник
как узнать какой датчик необходимо менять?? заранее спасибо.
А проверить в местах соединения разъемов датчика не пробывал? Ошибки говорят об обрыве, может тупо найти и спаять разрыв?
Outback 2.5 Золото!