Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 68

Тема: Сломался кислородный датчик, можно ли ездить без него?

  1. #31

    Re: Кислородный датчик

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Изначально было намного проще заставить работать новый двигатель со старым мозгом. Вы пошли более сложным путем. Под начинкой подразумевал все, что не касается блока и голов (не совсем корректно было назвать это начинкой с моей стороны :) ). В крайнем случае даже легче было бы привинтить к новому блоку головы от старого двигателя, чем резать косу (если конечно двиг умер не из-за загиба клапанов).
    Теперь наверное придется покупать катализатор под 2 лямбды.
    Двигатель умер из-за проворота коренных вкладышей. Времени на длительный поиск двигателя не было, проанализировал все предложения и нашел по сути единственный 202 в наличии. Замена двигателя предполагалась комплектом (двиг+комп). Я и подбирал свой же 202-ой. По маркировке отличия были только в одной букве, которая отвечает за поколение. Информации об отличии этих самых поколений нигде не нашел. Продавец сказал, что они отличаются навесным. Ну а так как двиг покупался вместе с навесным и со своим мозгом, то логично предположить, что это наиболее простой путь - заменил двиг+комп и все)
    Переставка двигателя - 5 рублей, а разборка и сборка из двух одного значительно дороже. По поводу "резать косу" - так я ее и не резал, она отличается только проводами под клапан EGR (четыре провода протянуть от компа под капот не такая уж и проблема, а по деньгам 140 рублей за провода+15 разъемы).
    А вот теперь выяснилось, что отличие еще и кислородном датчике. Кстати засела в голову мысль, а может ну его этот второй датчик... буду искать как обмануть комп. Может кто уже сталкивался с желанием не ставить второй кислородник?

    Почитал что пишут про "обманка 2 лямбды", инфы много, НО она вся сводится к тому, что установлена вторая Лямбда и показания от нее уже корректируют, а вот инфы о том как мозгам показать наличие фактически отсутствующей лямбды вот это вопрос....

    Суть электронной обманки сводится к тому, что увеличивается разница показаний первого и второго датчиков, то есть мне можно просто от сигнального провода первого прокинуть дубль на комп (на вход для второго датчика) прибавив ему немного сопротивления? Кто в этом вопросе понимает, дайте совет.
    Если это так, то даже провода тянуть никуда не нужно, прям на компе из одного выхода к другому параллель+ Ом, и проблема решена?
    Legacy Wagon BH5 AT

  2. #32

    Re: Кислородный датчик

    Ну если между 1 и 2-й лямбдой линейная зависимость то да.

  3. #33

    Re: Кислородный датчик

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Ну если между 1 и 2-й лямбдой линейная зависимость то да.
    Это волшебное "если"...
    Вот где бы взять еще графики показаний этих лямбд (на EJ202), я бы посчитал немного и вывел зависимость.
    Legacy Wagon BH5 AT

  4. #34

    Re: Кислородный датчик

    Передний датчик ШПЛЗ, в простонародье широкополосник. Для 202-го 2002 года рабочий диапазон 0,2-4,9В.
    Для Innovate LC1, но думаю, он аналогичен для всех остальных.
    Задний датчик простая Лямбда. Рабочий диапазон у всех 0-0,9В.
    График характерен для все лямбд.
    Для настройки LC1. Я с такой настройкой езжу.

    Простой установкой сопротивления не обойдешься. Зависимость разная. Грубо говоря, высокому напряжению для ШПЛЗ соответствует бедная смесь, а лямбде - богатая... и наоборот.

    ИМХО задний датчик в смесеобразовании не участвует. Он говорит о исправности катализатора. Может попробовать железно подать на вход ЭБУ 0,2-0,3В, что будет для него означать исправный кат?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #35

    Re: Кислородный датчик

    Цитата Сообщение от Havoc
    ИМХО задний датчик в смесеобразовании не участвует. Он говорит о исправности катализатора. Может попробовать железно подать на вход ЭБУ 0,2-0,3В, что будет для него означать исправный кат?
    Я тоже склонялся к мысли, что задний датчик не участвует в смесеобразовании, НО при остальном исправном оборудовании машина как бы "захлебывается" и подергивается в интервале 1500-2200 оборотов, особенно пока холодная. Когда достаточно прогреется - этот эффект значительно меньше.
    Если исходить из того что второй датчик нужен для отслеживания "живости" катализатора, то почему машина дергается?? И почему эффект уменьшается при длительной поездке? Странно это все, датчика то физически там нет и прогреваться нечему)

    По поводу подать 0,2-0,3 В думал, но не нашел распиновки на свой комп. ((
    Все это время пытаюсь снять логи... но опять НО. Никак не видят программы мой мозг. Ошибки видно, даже стирать можно, но вот параметры считать не получается (нет соединения)... чет запарился я по кругу ходить(
    Legacy Wagon BH5 AT

  6. #36

    Re: Кислородный датчик

    Двиг 202-й? Год?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #37

    Re: Кислородный датчик

    Да, Двигатель EJ202, год выпуска 2001. Если необходимо могу найти полный номер и двига и кузова
    Legacy Wagon BH5 AT

  8. #38

    Re: Кислородный датчик

    Распиновки есть в мануале на Субару, конкретно на этот год и модель нет, но думаю аналог можно найти.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39

    Re: Кислородный датчик

    Цитата Сообщение от Havoc
    ...
    ИМХО задний датчик в смесеобразовании не участвует. Он говорит о исправности катализатора. Может попробовать железно подать на вход ЭБУ 0,2-0,3В, что будет для него означать исправный кат?
    Сегодня сменил очередной кабель и наконец EcuExplorer увидел машину! Так вот по показаниям там и так жестко задано 0,3В. Выходит, что программа сама подстроилась, но вот вопрос - почему дергается то?! Если на смесь не влияет, да и показания "идеальные", то никак не пойму про дергания...
    Legacy Wagon BH5 AT

  10. #40

    Re: Кислородный датчик

    Ау! Есть тут кто живой?) Подскажите, а.
    Legacy Wagon BH5 AT

  11. #41
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Кислородный датчик

    Проверь МАФ-сенсор на показания?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #42

    Re: Кислородный датчик

    здравствуйте любители субару! Подскажите,такая проблема! У меня накрылся датчик лямда, первый, 5 проводной,кто нибудь знает чем его заменить или где купить? двигвтель EJ 25

  13. #43

    Re: Кислородный датчик

    Цитата Сообщение от potap84
    здравствуйте любители субару! Подскажите,такая проблема! У меня накрылся датчик лямда, первый, 5 проводной,кто нибудь знает чем его заменить или где купить? двигвтель EJ 25
    Код кузова или OEM-код лямбды?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #44

    Re: Кислородный датчик

    день добрый!!! Субару Импреза 2001г. кузов GG2, двиг. EJ15 периодически горит чек. диагностики на сканере показала следующие ошибки:
    P0132 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - короткое замыкание;
    P0131 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - обрыв цепи;
    P0031 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - цепь нагревателя - низкое напряжение.
    я так понимаю что необходимо менять Кислородный датчик, но на http://www.japancats.ru на моей модели показывает два датчика:
    - 22641 SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO (код детали 22641AA050) - широкополосник
    - 22690 SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN (код детали 22690AA540) - узкополосник
    как узнать какой датчик необходимо менять?? заранее спасибо.

  15. #45
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Кислородный датчик

    А проверить в местах соединения разъемов датчика не пробывал? Ошибки говорят об обрыве, может тупо найти и спаять разрыв?
    Outback 2.5 Золото!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Bluetooth OBD-2 адаптер и софт под него
    от _ШБ_ в разделе Offtopic
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:22
  2. Предыдущий владелец выдернул лямбда зонд, так можно ездить ?
    от Muxa24 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 10:01
  3. Задний датчик кислорода, можно ли заменить лямбду на неоригинал?
    от Jindos в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 21:50
  4. Загорелся чек на кислородный дачик после морозов
    от DRAGON в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:27
  5. Сломался задний дворник
    от ruser в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43