И я о том же. Могет быть, что некоторым и этого достаточно будет.Сообщение от WoofKiller
Виталя! в цилиндрах нет форсунок! если б они были то это был бы непосредственный фпрыск. воздух и бенз смешиваются где-то в районе впускных клапанов. И форсы очистиццо могут токо снаружы а не изнутри!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
И я о том же. Могет быть, что некоторым и этого достаточно будет.Сообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Уважаемые формучане! Полностью согласен с тем что через форсунки чистка трактов колектора происходит, я не технолог но немного понимаю! WINS-мне промыл клапана и немного почистил форсунки, далее был ультразвук -только форсунки(выровнил распыл факела) после етого чистка дросельной заслонки, получается что при чистки я опять же мыл впускной тракт и клапан холостого хода-наверно этим обясняется что пропал провал между 1 и 2, запуск на холодном моторе перестал меня беспокоить а потом .....егегей поехала)))) :) :)
Zwlad08 а по цене во сколько встали все эти процедуры... и чё реально порезвее стала ехать??
Цена вопроса:WINS -300руб, работа 800, ультрозвук по знакомству обошлось 700 рублей, потом поехал на юга там из фильтра в баке попал на 400 гривен(ехать ваще не хотела) а уже после чистки дроселя -150 рублей, стала ехать, я не говорю что ваще летает но поехала как и должна была ровный динамичный разгон без провалов.....несомнено ето много работ было выполнено можно было обойтиль и чисткой просто форсунок и дроселя, а вот какая именно чистка форсунок решать каждому по вкусу
А кто-нить более подробно может растолковать про этот резистор. Меня интересует более сложные схемы, чем кнопка и резистор. К примеру, у кого-то он сам только на время (10 сек) запуска включается в цепь. Там делали за А мне охота самому (руки позволяют, вроде).
Ничего подобного в инете не смог найти. Может кто в курсе?
Impreza 1,5 98
Почитай вот тут
Может найдеш что то полезное для себя.
Премного вами благодарен!!!Сообщение от Teuton
Impreza 1,5 98
Незачто. Еще можеш попробывать связаться PeterNik он ставил себе и другим резюк. Возможно у него что то осталось из наработок.
Опишу свою историю борьбы с плохими заводами, вопринимать не как 100 процентное средсвто лечения, ну думаю может кому поможет. :)
Итак, авто Subaru Impreza 2005 год, привод передний, мотор ej1.5. Симптомы наверное как у всех, неуверенный пуск на холодную с утра, на горячую - все ок. После прихода машины с японии, было это летом проблем с заводом вообще не испытывал, все лето откатался хорошо, много слышал про проблему плохого старта и боялся зимы. Но на удивление никаких проблем не было вообще, ну только родной японский аккумулятор :)
Проблемы начались по весне, как бы лавино образно. Со 1-го раза заводились все реже и реже. Сначала грешил на дохлый аккум и решил что к зиме поменяю и забил. Все лето проблемы не прекращались, в +20 машина все равно плохо заводилась. Чем холоднее тем хуже, было один раз такое чувство что вообще не заведусь, с 10-го раза только!!!
В общем пришла зима, замена аккум. - ноль эффекта, замена свечей ноль эффекта, прошарены все ветки на нашем сайте и drom.ru. Попробованны все возможные способы, от чистки впуска до какого то хитрого програмирования педалью :) хотя сказать, что с нажатой педалькой авто исправно заводилось с пол оборотоа, явно на лицо нехватка бензина. Заправку не пробовал менять, думал что тойота заводится на любом бензине, а почему Subaru не должна. Короче было решено ставить резистор, составленна схема с задержкой + активация от дополнительного канала сигналки, найдены элементы. И думаю на последок все таки попробую поменять бензин, плюхаю 40 литров с другой заправки и жду эффекта. И о чудо, помогло, небо и земля. Всё лучше и лучше, и после того как сжег 20 литров, уверенный пуск с первого раза, даже с сигналки стала заводится :) Поносить или восхвалять сети запривок не хочу, назову конкретные, до этого заправлялся на СибНефть в ветлужанке, щас на Магнат РД, на Копылова. В расходе и динамике разницы не увидел. Пока проблема решена, если возобновится поставлю резистор, заправку же с собой не повозишь, а кто его знает на какой бенз напоротся можно. :)
Всем удачи, уверенных утренних стартов :)
Такая вот хрень с мойм авто приключилась, комрады. Воткнул я себе этот присловутый резистор ещё когда +10 было. Думал все проблемы одним махом решу. Ага, щас! +5 - завелась, -5 - завелась, - 10 тоже завелась, -15 завелась, -20 завелась, НО обороты прыгнули сразу до 2900, резистор отключился и обороты, о ужас, поползли вверх! На 3300 я заглушил ДВС, от греха подальше. завел ещё раз (уже без резистора) Такая же хрень. Ещё раз - опять тоже самое. Ещё раз - обороты 1800 и постепенно снижаются до 700. На следующее утро снова такая же картина. Скинул клему с аккума на пару часов. Не помогло. Так и заводил по 4-5 раз. Сегодня ночью -15 было, с утра нормально завелась. После обнуления компа резистор ниразу не включал.
Impreza 1,5 98
У меня именно так и греется Outback. В сильные морозы почти до 2000 сначала поднимаются. Никаких резиторов не ставил.Сообщение от djkomarmcs
Чего ты паришься то?
Subaru Outback 2.0D
Не, я понимаю, что так и должно быть, с 2000 до 700. Меня пугает, что обороты вверх ползут, а не вниз!
Impreza 1,5 98
В морозы, после ночи простоя при пуске тоже обороты подскакивают сразу до 2000. После этого опускаются до 1500 и уже оттуда по мере прогрева плавно снижаются до положенных 700.
стал плохо заводиться sf5 S/TB брал безпробежный в прошлом году. той зимой все хорошо с сигналки на прогреве максимум с 2-го раза. Этой зимой еще и морозов нет. заводится с сигналки с 5 а то и7-го раза. заправлялся на сибнефти всегда. и тут такое javascript:emoticon(''). почитал что люди пишут и решил начать с малого поменять заправку и о чудо залил на магнате на почти сухой бак 20литров. Поехал. думал кажется. мягче работать стал лучше тянет и самое главное на утро завелся с первого раза. Возле работы стоял целый день на улице -17. опять без проблем с первого раза. Вывод от бензина и заправки много зависит. Хороший БЕНЗИН нет проблем. javascript:emoticon('')
василий