нет... на улице всего -16 -18, нах прогрев?Сообщение от trubogriz
p.s. то было -30 я ее просто не брал
VTEC INSIDE Красавец!!! жаль что не на холодную .
нет... на улице всего -16 -18, нах прогрев?Сообщение от trubogriz
p.s. то было -30 я ее просто не брал
Парни нужен совет бывалых...
Моя родом с Хокайдо(самый северный остров) ну отсюда и антифриз на -48, масло "зимнее", аккумулятор "сильный" на 75, плюс дистанционный запуск двигателя
Вот вопрос пока по холодному запуску вообще(тьфу тьфу тьфу) отлично) но собираюсь поменять масла в двиге, коробке и раздатке ну и паралельно фильтра все...свечи менять?? а ? кто даст умный совет!
или пока все пучком не лезть??
Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)
масло в двигателе и фильтры менять однозначно, в коробке еще тоже не помешает, а остальное как ты говоришь - пока все пучком лучше не лезть, не мешай машине работатьСообщение от Тимур
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
как определил что 75 ка? ;)Сообщение от Тимур
[quote=Legacy Boy]как определил что 75 ка? ;)[/quote:13t4wrd7]Сообщение от "Тимур":13t4wrd7
у япошек видимо не та расшифровка, как на европе, у меня на аккуме написано 85бла-бла-бла, ток чета не поверю, что это 85-ка
В пятницу, как уже NIk написал завестись я не смог! Даже не провернул! И его аккум не помог! Свой думал посадил, а на сл денб, как до -18 поднялась температура, с кнопки без проблем завелся!
Ну нафиг этих синоптиков... Выставил прогрев на -20 и теперь спокоен!
O
у япошек действительно не та расшифровка что принята у нас, поэтому якобы по их обозначениям 50 фактически тянет лишь на 32-36 Аh.Сообщение от Lewd
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Это потому что первая цифра в названии обончает отнюдь не емкость ;)Сообщение от Walker
55L23D это 45Ач 65 это 55Ач, эта цифра, как я понял. обозначает сразу группу параметров под который попадает конкретный аккум... такие как пусковой ток. ток холодной прокрутки, емкость номинальную, остаточную и т.д.
ага, я тож сначала обрадовался что на родном акумурляторе 75D... написано, а это как обьяснили в мире акумуляторов аналог 62-65 для наших по емкостиСообщение от Legacy Boy
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
И 65-ки тебе за глаза хватит для двухлитрового мотора, если брать емкость больше рекомендованной не будет недозаряд, а это не есть гуд для аккумаСообщение от bell
недозарядка всегда будет, машина никогда полностью аккумулятор не зарядит, поэтому раз в год или в полгода надо снимать и заряжатьСообщение от Lewd
С Уважением!
Ты бы уж тогда выложил полную ссылку на возможную жёлтую прессуСообщение от Legacy Boy
http://www.toyota-club.net/files/faq...7_akb-mark.htm
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R
55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.
D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
23 - длина АКБ в см
R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
я это читал года 3-4 назад когда менял аккум на первом своем авто. Ссылка в мозге как то не сохранилась. потому просто цитировал что помнил.Сообщение от Walker
Одно дело когда заряжена на 80-90%, другое когда на 50-60. Я это имел ввиду.Сообщение от Сухарь