Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 47891011121314151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 290

Тема: Заводка на холодную по утрам.

  1. #196
    VTEC INSIDE Красавец!!! жаль что не на холодную .

  2. #197
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Сегодня завел, после 3х сутрок стояния на улице на ветру... буквально с пол пинка... что при +20, что при -20 заводится абсолютно одинаково
    А ты не ставишь на прогрев?
    нет... на улице всего -16 -18, нах прогрев?
    p.s. то было -30 я ее просто не брал

  3. #198
    Парни нужен совет бывалых...
    Моя родом с Хокайдо(самый северный остров) ну отсюда и антифриз на -48, масло "зимнее", аккумулятор "сильный" на 75, плюс дистанционный запуск двигателя
    Вот вопрос пока по холодному запуску вообще(тьфу тьфу тьфу) отлично) но собираюсь поменять масла в двиге, коробке и раздатке ну и паралельно фильтра все...свечи менять?? а ? кто даст умный совет!
    или пока все пучком не лезть??
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  4. #199
    Цитата Сообщение от Тимур
    Парни нужен совет бывалых...
    Моя родом с Хокайдо(самый северный остров) ну отсюда и антифриз на -48, масло "зимнее", аккумулятор "сильный" на 75, плюс дистанционный запуск двигателя
    Вот вопрос пока по холодному запуску вообще(тьфу тьфу тьфу) отлично) но собираюсь поменять масла в двиге, коробке и раздатке ну и паралельно фильтра все...свечи менять?? а ? кто даст умный совет!
    или пока все пучком не лезть??
    масло в двигателе и фильтры менять однозначно, в коробке еще тоже не помешает, а остальное как ты говоришь - пока все пучком лучше не лезть, не мешай машине работать
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #200
    Цитата Сообщение от Тимур
    аккумулятор "сильный" на 75
    как определил что 75 ка? ;)

  6. #201
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от "Тимур":13t4wrd7
    аккумулятор "сильный" на 75
    как определил что 75 ка? ;)[/quote:13t4wrd7]
    у япошек видимо не та расшифровка, как на европе, у меня на аккуме написано 85бла-бла-бла, ток чета не поверю, что это 85-ка

  7. #202
    В пятницу, как уже NIk написал завестись я не смог! Даже не провернул! И его аккум не помог! Свой думал посадил, а на сл денб, как до -18 поднялась температура, с кнопки без проблем завелся!
    Ну нафиг этих синоптиков... Выставил прогрев на -20 и теперь спокоен!

  8. #203
    Цитата Сообщение от Lewd
    у япошек видимо не та расшифровка, как на европе, у меня на аккуме написано 85бла-бла-бла, ток чета не поверю, что это 85-ка
    у япошек действительно не та расшифровка что принята у нас, поэтому якобы по их обозначениям 50 фактически тянет лишь на 32-36 Аh.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #204
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Lewd
    у япошек видимо не та расшифровка, как на европе, у меня на аккуме написано 85бла-бла-бла, ток чета не поверю, что это 85-ка
    у япошек действительно не та расшифровка что принята у нас, поэтому якобы по их обозначениям 50 фактически тянет лишь на 32-36 Аh.
    Это потому что первая цифра в названии обончает отнюдь не емкость ;)
    55L23D это 45Ач 65 это 55Ач, эта цифра, как я понял. обозначает сразу группу параметров под который попадает конкретный аккум... такие как пусковой ток. ток холодной прокрутки, емкость номинальную, остаточную и т.д.

  10. #205
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    первая цифра в названии обончает отнюдь не емкость ;)
    55L23D это 45Ач 65 это 55Ач, эта цифра, как я понял. обозначает сразу группу параметров под который попадает конкретный аккум... такие как пусковой ток. ток холодной прокрутки, емкость номинальную, остаточную и т.д.
    ага, я тож сначала обрадовался что на родном акумурляторе 75D... написано, а это как обьяснили в мире акумуляторов аналог 62-65 для наших по емкости
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #206
    Цитата Сообщение от bell
    ага, я тож сначала обрадовался что на родном акумурляторе 75D... написано, а это как обьяснили в мире акумуляторов аналог 62-65 для наших по емкости
    И 65-ки тебе за глаза хватит для двухлитрового мотора, если брать емкость больше рекомендованной не будет недозаряд, а это не есть гуд для аккума

  12. #207
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от bell
    ага, я тож сначала обрадовался что на родном акумурляторе 75D... написано, а это как обьяснили в мире акумуляторов аналог 62-65 для наших по емкости
    И 65-ки тебе за глаза хватит для двухлитрового мотора, если брать емкость больше рекомендованной не будет недозаряд, а это не есть гуд для аккума
    недозарядка всегда будет, машина никогда полностью аккумулятор не зарядит, поэтому раз в год или в полгода надо снимать и заряжать
    С Уважением!

  13. #208
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Это потому что первая цифра в названии обончает отнюдь не емкость ;)
    55L23D это 45Ач 65 это 55Ач, эта цифра, как я понял. обозначает сразу группу параметров под который попадает конкретный аккум... такие как пусковой ток. ток холодной прокрутки, емкость номинальную, остаточную и т.д.
    Ты бы уж тогда выложил полную ссылку на возможную жёлтую прессу
    http://www.toyota-club.net/files/faq...7_akb-mark.htm
    Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R


    55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.
    D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
    23 - длина АКБ в см
    R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #209
    Цитата Сообщение от Walker
    Ты бы уж тогда выложил полную ссылку
    я это читал года 3-4 назад когда менял аккум на первом своем авто. Ссылка в мозге как то не сохранилась. потому просто цитировал что помнил.

  15. #210
    Цитата Сообщение от Сухарь
    недозарядка всегда будет, машина никогда полностью аккумулятор не зарядит, поэтому раз в год или в полгода надо снимать и заряжать
    Одно дело когда заряжена на 80-90%, другое когда на 50-60. Я это имел ввиду.

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 47891011121314151617181920 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  3. Запуск на холодную
    от Dants в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:58
  4. Стук на холодную
    от Dimas_WRX в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:14
  5. Свистит на холодную
    от spartak_v_natur в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43