Не умничайся!Сообщение от Teuton
Если у тебя 03 года, то она и без ТВЕ должна заводиться в любую погоду без проблем.Сообщение от vva70
Не умничайся!Сообщение от Teuton
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Пиши нормально, глаза сломать можно, пока прочитаешь!Сообщение от BlekeWind
на fishk`ах в коментах в таком стиле писать еще можно, но не в технических вопросах....не позорься!Спасибо!Папробую коль харошие люди саветуют,а баначку такую в магазини гдето видил.
+1Сообщение от SHW
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
После таких заводок, я понял одно, нужно тупо лить 95 - 98 бензин и всё нормально, даже на МАгнатовском 95-м хорошо едит. БУдет заводиться с первого раза.
Всем привет! Ребят я тут впервой поетому не пинайте!!! Искал именно ету тему по поводу утренего пуска, проблемам таже как и у вас! Инжектор мне мыли сперва Wins, потом ультрозвуком (так как первое не помогло) далее все фильтра и свечи, лью только 95(на ТНК), вчера наткнулся на тему и подробный фотоотчет по промывке клапа-"аж засветился". Вечером все купил, разобрал, промыл и заново поставил!! проехавшись до заправки и обратно разницу ощутил, на педаль не так сильно давил! А сегодня утром к моему удивлению она снова начала-только на етот раз не глохра как ранее а обороты опускалиль оч низко!! но подороге на работу в целом оч порадовала, с места не так сильно на педаль газа давил да и звук вроде как по бархатистей стал!! Слвшал как то про сопротивление впаеное!! н чтото сомнений множество, сам в електрику не лезу а мастеров как знаю у нас нет по субарам!!!Так что если есть какие либо советы подскажите :) :)
Советов на 17 листов и как видите все по разному решают эту проблему. Мне помогло тупо смена бензина, предыдущий владелец ездил на 92-м, я честно незнаю была у него такая проблема или нет. Но у меня после заправки в Хакасии на Роснефти, вылезло на сл. утро, так что теперь тока 95, 98-й.
сопротивление ставить не советую. т.к. всю прошлую зиму в самые сильные морозы заводился без сопротивления. Одно НО, у мню прогрев на минус 10 стоит и войлок под капотом.Сообщение от Zwlad08
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Кстати, после того как купил машину тоже увидел войлок на поддоне. Или ещё что-то. Долго думал почему машина оставает несколько часов летом, а то моя девятка на которой так же езжу, буквально час и движок температурой с окружающюю среду.
Вот не знаю почему, но конкретно на своей Импрезе 1.5л., МКПП, 4WD за эксплуатацию более года мне не нравилось только одно:
при температуре примерно от -5 до +10 заводилась не сразу. Могла после первой попытки обороты набрать и начать их после 3-5 секунд работы быстро скидывать и глохнуть, а со 2го или 3го раза проходило, но где-то тут же прочитал, что это практически у всех 15х "ёжиков" такое. Поэтому забил на данный косяк.
НО Всю зиму машина без прогрева (двор охраняемый и я сигналку не ставил себе) заводилась без проблем. Только один раз в -42 градуса не завелась и то, занес домой аккумулятор, подзарядил его и завел. А так в самые морозы, максимум с 3й попытки. Купил у меня ее знакомый и ездит сейчас, поэтому о результатах этой зимы тоже будет известно. :)
Никакими присадками не пользовался, свечи отходили около 40тыс.км.
Знакомый после покупки где-то через недели 3 их поменял. Весной где-то в апреле только покупал у Вадима - Walker'а японскую химию для профилактики и почистил КХХ.
Виталий vva70 писал где-то, что его Импрезке не нравится бенз с КНП, а я только там и заправляюсь всегда, если в городе (на Шахтеров или Республики) и к их бензу нареканий не было ни разу в плане заводки машин (заправлял не только Импрезу там).
Не падай духом - ушибешься!!!
Кстати!!! прошло три дня после чистки дросельной заслонки. Первый день даже растроился что не помогло, а вот вчера и сегодня утром порадовала.Завожу обороты сразу до 2 взлетают потом падают и небольшими паузами на 1700 и 1400 и не каких проблем! Сегодня решили брата Civic тем же лекарством лечить, ему вроде как тоже не нравитьяс хол.ход, но на самом деле такой диагнос надо решать комплексными работами по топливной системе с заменой свечей, потому как сам тойже тропой шёл, неговоря уже о качестве бензина
Это не решение проблемы. Что же тогда остальные не почистят дроссельную и не забудут о проблемеСообщение от Zwlad08
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода влияет лишь на стабильность оборотов на этом самом холостом ходу. Т.е. если обороты на холостом ходу плавают данные манипуляции возможно и помогут и то возможно ИМХО
Возможно при очистке дросселя и клапана очищается еще и впускной тракт с форсунками. ИМХО.Сообщение от Teuton
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Форсунки со впуском никак не завязываются. В инжекторных воздух отдельно, топливо отдельно. А вот сам впускной тракт может немного почичтится.Сообщение от vva70
В цилиндры все равно попадает достаточно очистителя. И может хватает для очистки от нагара поверхности форсунок и свечей.Сообщение от Lewd
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.