Страница 2 из 20 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 290

Тема: Заводка на холодную по утрам.

  1. #16
    Цитата Сообщение от Lewd
    Чет мне кажеться он слабоватенький будет, если только его на ночь включеным оставлять. В -35 я думаю, он часа 4 будет двигатель до ноля нагревать. У отца на киловатт стоит, вот тот за час до +40 нагревает, правда там и конструкция другая
    На моторах, где пробка слива антифриза есть в обоих полублоках (в зависимости от конструкции), возможна установка двух подогревателей, включенных последовательно.
    Почти женский автомобиль

  2. #17
    Цитата Сообщение от ramazek
    Конечно есть. Фирменный, Субаровский.

    Здесь подробней: http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=91
    интересный девайс
    только нифига не разобрался с 115вольтами и за что его запитывать, я в электрике двоячник
    ВНИМАНИЕ! Напряжение питания 115 Вольт.
    Напряжение 115 вольт можно получить включив в цепь питания подогревателя диод (последовательно).
    レガシィ B4.

  3. #18
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от Lewd
    Чет мне кажеться он слабоватенький будет, если только его на ночь включеным оставлять. В -35 я думаю, он часа 4 будет двигатель до ноля нагревать. У отца на киловатт стоит, вот тот за час до +40 нагревает, правда там и конструкция другая
    На моторах, где пробка слива антифриза есть в обоих полублоках (в зависимости от конструкции), возможна установка двух подогревателей, включенных последовательно.
    Только я не знаю, сколько у меня пробок стоит. 2 штуки уже бы нормально грели. да и никаких резисторов не надо.

  4. #19
    На сколько я понял, когда изучал инфу про проблему холодного запуска Субариков прошлой зимой, эта проблема касается в основном двухвальных двигателей ЕЖ15, остальные движки должны заводится нормально, если нет, то можно почистить там, свечки поменять, вобщем решить эту траблу, а на ЕЖ15 это нормально, реальный выход из положения - резистор, либо забить на это дело
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #20
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Figaro
    А у мну резистор и все заипись Заводка как небо и земля отличается от того, что было раньше...
    да что за резистор то такой?...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    В отзыве я своем писал...
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=24

  7. #22
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Figaro
    В отзыве я своем писал...
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=24
    а кроме спикера уто нибудь такую схему забодяжит?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Можно и самому сделать, если руки прямые... схем в инете полно. Субару сервис делал раньше вроде... но дороже

  9. #24
    Цитата Сообщение от bell
    На сколько я понял, когда изучал инфу про проблему холодного запуска Субариков прошлой зимой, эта проблема касается в основном двухвальных двигателей ЕЖ15, остальные движки должны заводится нормально, если нет, то можно почистить там, свечки поменять, вобщем решить эту траблу, а на ЕЖ15 это нормально, реальный выход из положения - резистор, либо забить на это дело
    Как многие знают, на решение проблемы с холодным пуском я потратил 7000 р. в "Автографе". Вчера на даче -17 я думал, останусь надолго. Завелась со второго раза без проблем, но через секунды три заглохла и попытки завести ее были не удачными долгое время, дав ей отдохнуть я нажал педаль газа полностью крутил секунд 10, потом еще без педали начала схватывать и машина задрожала вся, пердит трещит в районе 500-700 оборотов потом начала глохнуть, меня затарахало это, я не давая ей заглохнуть повернул опять зажигание и через пару секунд мы совместно с моим пепелацем вышли на прогревочные обороты. Сегодня завелась со второго раза без проблем!

    Что это?
    Forester Cross Sports 2.0T

  10. #25
    Это Субару!!!
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #26
    А точнее это ей плохо в России на нашей параше что продается под громким названием бензин за не малые деньги
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #27
    Цитата Сообщение от Walker
    А точнее это ей плохо в России на нашей параше что продается под громким названием бензин за не малые деньги
    Прошлая зима была первая для машины в России, но и отработала она без проблем! А сейчас что за хрень?
    Чего мне теперь, ехать в автограф и требовать опять, чтоб они чего-нибудь с ней химичили, проблему-то не решили!?
    Forester Cross Sports 2.0T

  13. #28
    Цитата Сообщение от skidvers
    Цитата Сообщение от Walker
    А точнее это ей плохо в России на нашей параше что продается под громким названием бензин за не малые деньги
    Прошлая зима была первая для машины в России, но и отработала она без проблем! А сейчас что за хрень?
    Чего мне теперь, ехать в автограф и требовать опять, чтоб они чего-нибудь с ней химичили, проблему-то не решили!?
    Ну всё так и есть чем больше у нас машина находиться тем ей хреновие и бензин чем он у нас дороже тем хреновие.
    Деньги в пустую не просаживай, езди как есть и не парься
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #29
    Walker, да при чем тут бензин. У меня был полный гемор с заводом.
    Сейчас заводится с пол-пинка. Машина не атмо, похоже еще прокладка продутая... и плин стандартный набор процедур и псе ок...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30
    У меня машина заводиться то с полпинка, то не с третьего раза, то со второго и весь это расколбас от погоды и бензина, ничего другого тут нет, потом то она хорошо едит то плохо и всё как разменяется после заправок. У меня уже почти все основные хахоряшики относящиеся к управлению двигателем новые стоят и всё равно она колбасится. Вот руки не доходят сдернуть корпус воздухана и впендюрить паяльником этот долбаный резистор в датчик температуры что ещё раз убедиться что при его наличии будет она хорошо заводиться или нет
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  3. Запуск на холодную
    от Dants в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:58
  4. Стук на холодную
    от Dimas_WRX в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:14
  5. Свистит на холодную
    от spartak_v_natur в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43