или перешивать или искатькто умеет править топливные картыСообщение от Che
софт тоже имеет отношение к системе запуска :) только вопрос в том, как его победить, если дело окажется в нем.
или перешивать или искатькто умеет править топливные картыСообщение от Che
Это одно и тоже (если без субкомпа).Сообщение от Legacy Boy
Почти женский автомобиль
почему одно и тоже то?! можно сделать дамп родной прошивы, поправить ее и назад в литьСообщение от ramazek
Софт имеет очень бльшое значение! Помню, были 16-клапанные десятки наши. Так вот беда была у них с заводкой зимней. И Прошивка полностью устраняла эту беду. Восьмиклапанные - без проблем! А поставь рядом две десятки - восьми и 16-клапанную.Сообщение от Che
По внешнему виду многие различат? Вот и тут так же думаю, просто прошивки мало-мало где то разные версии, вот одни заводятся, а другие не очень. Избитая тема уже. Многие боролись , денег впалили , в итоге - вебасто или резистор.
Улыбнуло И как по твоему называется процесс "поправить ее и назад в лить "?Сообщение от Legacy Boy
Почти женский автомобиль
тогда сразу возникает вопрос: кто, где и за какое вознаграждение занимается перепрошивкой субовских компов?
Практически нигде! Хотя, если найдешь готовую прошивку (уже исправленную), то варианты есть.Сообщение от Che
Поднастроить тем же е-менеджем (который надо купить и установить) еще могут.
Только вот и первый и второй вариант ну никак не дешевле 500 уе выходит. Ставь резистор...
Почти женский автомобиль
Интересуюсь, ты про себя ничего не говорил, у тебя зпуск без проблем?Сообщение от ramazek
Forester Cross Sports 2.0T
Нах в мозги лесть, Субару это же не десятка блин с конторллером за 4 тыс. рублей, испортил и новый купил.
Перепрошивка дело серьезное, программатор какой-нибудь кривой будет весь это криворукий русский чип-тюннинг в такую копеечку вылизет. Тут блин дамп базы данных Оракл не всегда может удачно встать и слиться, а уж про мозги машины и говорить нечего
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
если уй равен баксу, я согласен, если равен еврею, получается дороговато, хотя все равно дешевле вебасто. Чесс говоря, понятия не имею, что такое "е-менеджем". Как ваще это делается и с помощью какой аппаратуры? Готова Прошивка, это софт на диске? А нельзя ли это сделать при помощи сканера, того же ADP-186, например? У него база данных с програмным обеспечением.
позвонили с сервиса, сказали, что нашли проблему, щас поеду узнавать, если все устранится, отпишусь в чем конкретно у меня было дело.
У меня с вебасто - без проблем :) . В прошлую зиму (а она была не холодной) пару раз приходилось холодную пускать (когда горючки в баке мало, не запускается вебасто). 3-5 секунд с первого раза (-20 с точно было).Сообщение от skidvers
Почти женский автомобиль
*** я в шоке!!! при запуске на холодную комп выдает ошибки 1,2 (нет сигнала с замка зажигания на комп, при этом проверили сигнала с компа на форсунки нет) и 5,3 (ошибка в системе иммобилайзера), 20 минут постояла в тепеле с открытыми дверями, комп перестал выдавать ошибки и завелась без проблем. Что за хрень?!!!!!!!!
Che, дык стартер крутит? Хотя если на форсунки нет сигнала, то скорее всего трабл в управлении иммоб-м или в нем самом.
Скорее всего хороший электрик тебе поможет.
Интересно узнать название сервиса!!?!?! :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00