jakie сложно по таким симптомам судить, надо бы ошибку хоть самодиагностикой считать. расход у машины как? не повышен? загорание чека на холодную, с погасанием после прогрева, смахивает на неисправную лямду.
Да полным полно ОЖ в бачке, только что с трассы опять - 160-170 ехал, уровень ОЖ не изменился, ошибку не считывал, но по трассе чек не загорался ни разу, только с трассы в городской цикл - начинает периодически загораться да и машина тупит до обнуления компа. Загорается, как правило сразу после холодного запуска.Сообщение от Shes110
jakie сложно по таким симптомам судить, надо бы ошибку хоть самодиагностикой считать. расход у машины как? не повышен? загорание чека на холодную, с погасанием после прогрева, смахивает на неисправную лямду.
Субаровод )))
Добрый день! Ситуация такова: при запуске ДВС в любую погоду начиная от +10 градусов, движка заводится без проблем, но сразу глохнет!!! И так происходит до тех пор пока сидя в машине давиши на газульку пока двига не прогреется примерно на 45-80 грудусов. На диагностику ехать совсем нет ни времени ни возможности!!! Чек горит и не гаснет!!! У меня В4 2000 EJ20ТТ
В каждом разделе форума есть такая ссылкаСообщение от B44
Соответственно:
Самодиагностика
Коды ошибок
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Если горит чек - значит есть ошибка. Если нет времени ехать на диагностику, чтобы узнать, что сломалось - делай самодиагностику (Самодиагностика Subaru) и смотри что сломалось (Коды ошибок).
Можешь почитать Холодный двигатель трясет. Обороты XX плавают. Двигатель глохнет при запуске: Как правильно должна заводиться Субару?
Subaru owner
Всем спасибо!!! Буду пробовать!!!