Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 96

Тема: Холодный запуск Forester sf5 s/tb

  1. #61

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от Megamix
    А оставил бы форсы родные то смесь была бы бедна, но все равно бы заводилась.
    а ты думаешь, что они больше наливают бенза???? Они льют ровно столько, сколько нужно для образования полноценной топливовоздушной смеси (если не ошибаюсь это 1:14). На той же топливной карте, с тем же насосом... ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #62
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ничего не поможет.... только резистор или перепрошивка :) Хоть заубирайтесь причины :)

    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4720
    Давно уже читал про это... Не думал, что коснется моей машины. Честно говоря, я тоже не сторонник городить веревочки, ниточки, провода и напайки всякие, считаю, что если машина исправна, то безо всякого рукоделия должна вести себя адекватно. Были всякие японцы, кроме ниссана, все заводились по следующему принципу - чем холоднее, тем хуже старт. Но никогда не думал, что машины начинают хреново заводиться с повышением температуры. Парадокс...

    Скажите тогда, где ДТОЖ находится, я и его до кучи поменяю, если не поможет, тогда уже припаяю резистор с кнопкой, т.к. все остальные возможные причины были ликвидированы.

  3. #63

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    Скажите тогда, где ДТОЖ находится, я и его до кучи поменяю, если не поможет, тогда уже припаяю резистор с кнопкой, т.к. все остальные возможные причины были ликвидированы.
    Находится в перемычке с ОЖ, над полублоками ДВС, под впускным коллектором. Менять не надо, повторюсь, посмотри что с него в ЭБУ приходит!!! Мля, ощущение, что сам с собой разговариваю.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #64

    Re: Холодный запуск

    Еще добавлю в ответ на
    Цитата Сообщение от Megamix
    А оставил бы форсы родные то смесь была бы бедна, но все равно бы заводилась.
    Да хоть заустанавливайся более производительными форсунками - результату НОЛЬ. Что такое производительность форсунки? Это количество топлива, которое через нее МОЖЕТ пройти в еденицу времени. А так как у нас остался старый бензонасос (со "старой" способностью накачать энное кол-во бенза в минуту)+ старый мозг, форсунки ну ни как не смогут дать больше бензина чем положено, если они конечно не текут. Так что по форсункам вопрос отпадает.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #65
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Еще добавлю в ответ на
    Цитата Сообщение от Megamix
    А оставил бы форсы родные то смесь была бы бедна, но все равно бы заводилась.
    Да хоть заустанавливайся более производительными форсунками - результату НОЛЬ. Что такое производительность форсунки? Это количество топлива, которое через нее МОЖЕТ пройти в еденицу времени. А так как у нас остался старый бензонасос (со "старой" способностью накачать энное кол-во бенза в минуту)+ старый мозг, форсунки ну ни как не смогут дать больше бензина чем положено, если они конечно не текут. Так что по форсункам вопрос отпадает.

    Ну дааа... ты щас наговоришь тут Мозг управляет временем открытия форсунок... на сколько миллисекунд какую форсунку открыть. Если комп видит, что смесь сильно богатая или сильно бедная - он меняет (в соответствии с топливной картой) время открытия форсунок. Причем для расчета времени, мозг использует производительность форсунок, которая прошита в нем... Если ты поставил более производительные форсунки... то в двиг попадает больше бенза, чем считает мозг. Мозг конечно не дурак.... корректирует сам себя... но постоянно удивляется.... а почему же пля !!! Я ж лью все как надо... а тут постоянно богаче.

    А бензонасос... он всегда качает стока сколько может... лишнее сливается обратно в бак через топливный регулятор. В обычном тошноцком режиме на живом насосе мотор около 33% потребляет от того, что качает насос.

  6. #66
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Холодный запуск

    Figaro, ты меня опередил в слово практически я накатал, уже хотел отправлять))
    Более производительные форсы не к чему, я и не говорил что они нужны 1.5 литру. Комп и так переливает! Резистором их как раз и душат.
    Автор, поставь хорошие иридиевые свечи, возможно больше ничего делать не придется. Двум полторушкам это помогло, такие же были проблемы как и у тебя, и так же мучались с ними. Богатая смесь с такими свечами лучше и быстрей сгорает. И масло пожиже, мотор все таки маломоментный.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #67

    Re: Холодный запуск

    а я пля и не писал как оно управляет форсами. не надо думать, что у нас на форуме одни наездники. Я прекрасно знаю про время открытия форсунки.....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #68
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от Havoc
    Находится в перемычке с ОЖ, над полублоками ДВС, под впускным коллектором. Менять не надо, повторюсь, посмотри что с него в ЭБУ приходит!!!
    Как к нему подлезть то? Не снимая навесного... Или лучше на входе ЭБУ посмотреть? И как посмотреть что приходит? Не пинайте ногами, не знаю, честно... Кстати, по - поводу ДТОЖ, тут еще один прикол обнаружился, после ночи машина стала частенько заводиться вместе с вентилятором, это тоже одна из особенностей Субару?

  9. #69

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    Как к нему подлезть то? Не снимая навесного...
    Сомневаюсь что не снимая генератор получится до него добраться. Нужны очень ювелирные руки.
    Или лучше на входе ЭБУ посмотреть? И как посмотреть что приходит? Не пинайте ногами, не знаю, честно...
    Именно там, но не цешкой, а сканером через OBD разъем (находится под рулевой колонкой).
    Кстати, по - поводу ДТОЖ, тут еще один прикол обнаружился, после ночи машина стала частенько заводиться вместе с вентилятором, это тоже одна из особенностей Субару?
    Это не особенность, вроде был разговор если скинуть разъем с ДТОЖ, то вентиляторы будут работать постоянно (сам не проверял это). ИМХО у тебя плохой контакт на ДТОЖ. Решай эту проблему, отлкадывать не рекомендую, ездить летом с непонятными показаниями ДТОЖ будет накладно.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #70

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от jakie
    Как к нему подлезть то? Не снимая навесного...
    Сомневаюсь что не снимая генератор получится до него добраться. Нужны очень ювелирные руки.
    а вот на 1,5шке как раз и не надо генератор трогать, т.к. ДТОЖ находиццо в противоположной стороне, в отличае от твоего.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #71

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    тут еще один прикол обнаружился, после ночи машина стала частенько заводиться вместе с вентилятором, это тоже одна из особенностей Субару?
    А кондёр во время пуска не включен случайно?

  12. #72
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Холодный запуск

    В соседней ветке уже отписывалсо (дубль этой).
    Может мне повезло, но проблема запуска при +5 устранилась прошлой весной путем смены бенза с 92-го на 95-й(Газпром на посту ГИББД как в Солнечный ехать), плюс наверно ещё и влагу выгнал заливая бенз под пробку 3 раза подряд(мерял расход).
    Outback 2.5 Золото!

  13. #73
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Кондер при запуске не включен, вот уже несколько дней без вентилятора заводится и чем холоднее на улице, тем лучше пуск. Т.е. получается у меня ДТОЖ находится почти под ДЗ?

  14. #74

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    ...Т.е. получается у меня ДТОЖ находится почти под ДЗ?
    да, где-то в том районе... над 3-им цилиндром.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #75
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Всем спасибо за советы, проблема решилась... Никакие элементы топливно - воздушной системы автомобиля не имели к проблеме утреннего запуска никакого отношения.
    Начитавшись форумов, решил попробовать "научить" мозги обогащать смесь при холодном запуске, т.е. 5 дней утром заводил машину с ЧУТЬ нажатой педалью газа на 6 день после 17-и часовой стоянки машина завелась с первого раза, на последующие дни все норм тоже, заводится уверенно, без всякий нажатий на газ и с первого раза.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-15] Холодный запуск импрезы "полторашка"
    от korych в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:06
  2. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51
  3. Мужики нужна помощь, Forester 2003г., атмо. Плохой запуск
    от Skay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:48
  4. [EJ-204] Хреновый запуск Legacy B4 EJ204
    от Ramzes в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43