Страница 6 из 21 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #76
    а почему плакать хочется, у вас есть какаие то другие масла с ограниченным скольжением? тад17 наверное?или какие?

  2. #77
    Цитата Сообщение от offeg
    Несколько вопросов, ликбеза ради:
    1. Срок хранения мотуля в открытой/закрытой упаковке?
    2. Через какие временные промежутки мотуль рекомендует менять масло?
    3. Где-то читал, что 300V теряет свойства несколько быстрее остальных масел, но обеспечивает лучшую защиту на первых тысячах. Интересен Ваш комментарий.
    Спасибо.
    Вот, вопросы! наконец то. отвечаю:
    Срок хранения Мотюль и других масел одинаков, в закрытой канистре это 5 лет! в бочке 3 года! если упаковка была открыта, то в течении года это масло можно использовать(обычно это на подливку)
    2. менять согласно предписанию изготовителя авто, но по неписанным правилам, в России, с таким бензином и климатом: Турбо и дизиля-5000 км, атмо-10000км
    3. 300V и 8100 на пртяжении всей эксплуатации не изменяют своих свойств, давление масла стабильно, прокачиваемость стабильна, к концу периода замены, в этих маслах умирает пакет присадок(впрочем это происходит у всех масел) потому его и меняют, а базовое эстеровое масло не претерпевает никаких изменений.
    Спасибо за вопросы.

  3. #78
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Господа! Прошу поменьше флуда и побольше конструктива...
    Персональные нападки - перенесите в личку... общественности они не интересны.

  4. #79
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от offeg
    2. Через какие временные промежутки мотуль рекомендует менять масло?
    2. менять согласно предписанию изготовителя авто, но по неписанным правилам, в России, с таким бензином и климатом: Турбо и дизиля-5000 км, атмо-10000км
    Нет, Вы не правильно поняли, через какие Временные, а не пробег. Допустим ситуация - пробег не выкатывается.
    Цитата Сообщение от Motul
    Срок хранения Мотюль и других масел одинаков, в закрытой канистре это 5 лет! в бочке 3 года! если упаковка была открыта, то в течении года это масло можно использовать(обычно это на подливку)
    Что физически происходит с полностью синтетическим маслом после пяти лет, что препятствует его использованию?

  5. #80
    Залил Геар 300 в коробку.
    Эффект потрясающий! Четкость переключений вырасла в разы!!!
    До этого 1.5 года лил Кастрол(не буду врать какой...Какой-то верхний)
    Четкость переключений сильно зависила от температуры масла.
    На холодной коробке -плохо, на перегретой плохо....
    Никакой рекламы, сугубо личные ощущения!!!
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #81
    Цитата Сообщение от Figaro
    Господа! Прошу поменьше флуда и побольше конструктива...
    Персональные нападки - перенесите в личку... общественности они не интересны.
    хорошо, Игорь

  7. #82
    Цитата Сообщение от offeg
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от offeg
    Что физически происходит с полностью синтетическим маслом после пяти лет, что препятствует его использованию?
    физически с маслом ничего не происходит, законодательство требует к этому продукту указываь срок хранения. если авто не выбегает пробег, то менять масло раз в 6 мес.

  8. #83
    вот нашел хорошую статейку про Motul без соплей http://www.zr.ru/articles/39224
    а то что в канистрах у нас продают тоже самое масло, что и в формулы всякие льют так это не правда. За каждой серьезной командой ездит передвижная лаборатория, где они и готовят масло под конкретную трассу.

    Прошу Motul прокомментировать такую фразу:
    "Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт."

    Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы эстеров. Как я помню эстеры добавляются и в масла Shell Ulltra.

    Всё выше сказанное прошу не рассматривать как антирекламу. Творение французких химиков достойно уважения, но не стоит приписывать им исключительные свойства.

  9. #84
    Громадное вам спасибо за эту ссылку и вопрос! наконец то дождался!! начну с того что сейчас многие добавляют эстеры: да,это так и про это я писал,про магнатек(что там 3% этих частиц) а почему так мало??!! потому что у них нет технологии к которой пришли химики Мотюль, способной избежать как раз того, что вы написали "сваривания" масла! вот где истина и достоинство этих трудов! а что на гонках с машинами лаборатория это так и есть, так же как и резину, подвеску и прочее, масло индивидуально подбирается в зависимости от климата, протяженности и скоростного режима и прочих факторов. А почему вы не верите в то, что 300V обкатывается и тестируется в гонках а потом в продажу в розницу? вы не верите мне или вообще???

  10. #85
    сейчас конечно многие и вэтой статье найдут то, к чему можно придраться, но ведь это все от того, что человек так устроен, он будет обязательно отстаивать свое мнение, даже если не прав! это нормально!
    я в свою очередь у всех кого обидел или не так сказал, прошу прощения, искренне и без всяких задних мыслей!

    и хотелось бы услышать еще мнения и опыт эксплуатации других масел, не только моторных и трансмиссионных, тормозухи, антифриз и так далее...РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!!

  11. #86
    Ну если интересно - Mobil1 NewLife 0w40, проблем не вызывает, заводился всегда без проблем с первого раза, зимой естественно - прогрев. Что касается угара, уровень на месте, но к 4 тысячас грамм 100-150 подъело.
    На следующую замену приеду к вам, попробуем Motul.
    Кстати, если переходить с Мобила1 (0w40) на Motul (5w40 или 5w30) движку надо мыть?
    Subaru Forester XT SG5

  12. #87
    Цитата Сообщение от Yurka
    Ну если интересно - Mobil1 NewLife 0w40, проблем не вызывает, заводился всегда без проблем с первого раза, зимой естественно - прогрев. Что касается угара, уровень на месте, но к 4 тысячас грамм 100-150 подъело.
    На следующую замену приеду к вам, попробуем Motul.
    Кстати, если переходить с Мобила1 (0w40) на Motul (5w40 или 5w30) движку надо мыть?
    сколько стоит сейчас Мобил 0w-40 4литра??? я знаю что у них было опупительное повышение цен, но нет времени даже посмотреть...
    промыть конечно стоит, не потому что масло другое, а это на самом деле полезно, но не часто и не каждую замену. У Мотюль есть промывка двигателя, стоит она в розницу 820 руб. это 10 минутка. почему дорого, потому что она еще нейтрализует все кислоты, которые образуются в моторе, ну и чистит само собой, без последствий и закупорок масляных каналов. есть еще вариант это бельгийская Wynns, стоит 180 руб..

  13. #88
    кста о промывке, настоятельно рекомендую при переходе с масел кастрол на более качественные мыть мотор, иначе гибель мотора гарантированна на первой сотне километров после замены, есть тому не опровержимые доказательства!

  14. #89
    Цитата Сообщение от Motul
    Громадное вам спасибо за эту ссылку и вопрос! наконец то дождался!! начну с того что сейчас многие добавляют эстеры: да,это так и про это я писал,про магнатек(что там 3% этих частиц) а почему так мало??!! ....А почему вы не верите в то, что 300V обкатывается и тестируется в гонках а потом в продажу в розницу? вы не верите мне или вообще???
    Думаю ссылки на статьи о Вашем масле могли указать и сами. Ничего в этом зазорного нет.
    Свойства масел зависит не от концентрации конкретных компонентов, а от их совокупности.
    Да, масла у многих производителей проходят тестирование в гонках, но конечный продукт на прилавке это не тоже самое, что и в моторе формулы. Лично Вы здесь ни причем.
    В апрельском За рулем есть тест масел, в том числе и Мотюль 8100. У него самая низкая зольность, соответственно и мотор с ним будет самый чистый. Но вязкость тоже самая низкая из конкурентов, значит возможно разрыв маслянной пленки при больших нагрузках и температурах. Эстеры положительно себя показывают при холодном запуске - на стенках цилиндров остается маслянная пленка.

  15. #90
    Цитата Сообщение от Motul
    и хотелось бы услышать еще мнения и опыт эксплуатации других масел, не только моторных и трансмиссионных, тормозухи, антифриз и так далее...РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!!
    Думаю отзывов про тормозуху и прочее Вы не услышите, обычному автолюбителю невозможно определить свойства и качество этих жидкостей. Другое дело мотор и трансмиссия - работают мягче и горомче, угар, усилие на рычаге КПП...
    Лично мне понравилось масло Havoline 5w30, мотор на нем работал значительно мягче, жаль в продаже встречается не везде.

Страница 6 из 21 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43