В мануале к Impreza пишут, что SAE 5W-30 или 0W-20.
У меня Valvoline SynPower 5W-30, в мороз ниже -30° проблемы с заводом. Хотя тут помимо масла и другие факторы есть. На мороз пока не выставлял, может, стоит попробовать.
А кто тут сравнивает марки ? Судя по вязкости без всяких экспериментов ясно у какого масла текучесть при отрицательных температурах выше.На счёт срача по маркам масла - где этот срач? Речь о некорректном сравнении масел разной вязкости.Сообщение от mays
Если Вы не внимательно читали цитату в моём посту повторюсь: Алехандро сравнил масла разной вязкости и похвалил Мобил1.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
В мануале к Impreza пишут, что SAE 5W-30 или 0W-20.
У меня Valvoline SynPower 5W-30, в мороз ниже -30° проблемы с заводом. Хотя тут помимо масла и другие факторы есть. На мороз пока не выставлял, может, стоит попробовать.
Я выставлял на балкон при -35 (возможно ночью было холоднее) Motul 5w40 X-cess, после трех часов текучесть меняется но не критически, а вот спустя 13 часов - проверил, масло было похоже на мед или на сгущенку.. если автомобиль ночует на улице без автопрогрева и даже если заведется при такой температуре - ничего хорошего из этого не выйдет..
Автомобиль ночует на улице? с автозапуском ?Сообщение от Lars
Subaru Forester XT SG5
Нет, машину я на время холодов замораживаю и пересаживаюсь на автобус. Но сегодня срочно понадобилось ехать — и я посадил два аккума (в том числе один на 65 Ач), пытаясь её завести. Схватывал только один цилиндр; возможно, что дело и не в масле. Жду тепла:)Сообщение от Yurka
А Импреза какая не 1.5 литра? а то они славились подобной проблемой. Но на самом деле заводиться в такой мороз без прогрева - жесть :)
Вот тема, там обсуждают подобные проблемы: Автопрогрев, накуя спрашивается? и на что надеются люди?
Subaru Forester XT SG5
Дело было, кстати, в полностью мёртвых (возможно, убитых при попытках завести) свечах, так что масло пока реабилитировано.
Какую марку масла и какой вязкости лить каждый решает для себя сам. А эксперимент как раз получился очень даже показательный. Лично я для себя из него сделал следующий вывод-если машина не ставилась на прогрев то в мороз нех ее трогать. Нужно ждать тепла. Видео с фориком этому подтверждение. А то приходят утром на стоянку и начинают машины мучить. А потом говорят что машина плохая-двигатель застучал. Ну и то что нулевка в морозы наверно все таки предпочтительнее.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
+1 или следить и на прогреве держать или не насиловать.Сообщение от Alehandro
масло 10W40, в морозы машина стояла, потом когда теплело градусов до -10 она заводилась нормально, с первого раза и без особых усилий
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Я после того видева ждал потепления, пришёл вечером когда уже -15 было весь день, пару оборотов ключа и всё, затарахтела машинка.
А для ацких морозов просто купил паяльную лампу :)
Forester SF5 5MT
Лампа точно не спасение. Внизу то ты его разогреешь. А то чтот сверху?Ты видел какой диаметр маслянных каналов? Прокачать через них такое густое масло точно не реально. Вкладыши первое время точно на сухую работать будут.Сообщение от dimka
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Обычно паяльной лампой греют так:
- Берут старое одеяло или плотную тряпку, накрывают морду машины так, чтобы она везде свисала до пола
- Берут железную трубу, засовывают ее конец под картер и во второй конец трубы паяльной лампой... Если нет трубы - кладут железный лист, поддомкрачивают морду и лампой в лист - чтобы он разогревался. Ну или накрайняк в землю.
Получается как баня... разогревается все под капотом. Одеяло не дает теплому воздуху выходить из под капота. Только нужно быть очень аккуратным, чтобы не поплавить пластик и ничего не поджечь.
Subaru owner
Наука не стоит на месте, сейчас паяльные лампы, листы, одеяла. Вот раньше всё просто было ветошь на палку - в ведро с салярой и под картер :)Сообщение от Figaro
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
пособия "как лучше спалить авто"
Пардон, не удержалсо)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мот мои эксперименты) сделал себе "пробничек" масла, буду его в машине держать
вобщем масло 10w40 Marly Black Gold при -29 савсем не замерзло, но текучесть потеряло значительно
[youtube]
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Наука продвинулась ещё дальше - газовые и дизельные пушки производительностью от 15 до 30 кВт и гофра от системы вентиляции, правда одеяла всё ещё актуальны :)Сообщение от DivDivex
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.