Съездил. Подключились они к моей родимой, а дальше не знаю то ли плакать то ли смеяться. Сказали, что ошибки показывают на неисправность лямбда-зонда, типа бенз плохой залил, вот Кислородный датчик и шалит, и что половина субаристов с чеком так и ездят (из вежливости я "проглотил"), а по сути:
1. причем тут Кислородный датчик после замены ГРМ, помпы, фильтров и всякой мелочи? Я на этом бензе до поездки к ним проехал сотню километров и ничего не горело.Да и заправляюсь постоянно на одной заправке, претензий не было.
2. до дома постарался перегреть движок, старался ехать на пониженных передачах с высокими оборотами на малой скорости - чек так и не загорелся.
3. постояла машинка во дворе 20 минут, поехал в аптечку - спокойная езда, и вот те раз чек опять загорелся, хз что ему надо.
4. ну и в завершении, приехал во двор, закрыл машинку, думаю поставлю на прогрев, а то холодает и вот оно: машина сразу завелась греться, как будто на движке -10, при этом на панели приборов стрелка температуры на середине. А с учетом того, что движок неестественно быстро остывает (или показывает, что остывает), и печь жарит, то что-то мне говорит о свернутом термодатчике.
Есть какие соображения?
P.S. а на МЗ или хотели просто отвязаться, или раскрутить на замену Лямбда, или действительно что-то с лямбдой было.
P.P.S. куда бы к независимым заехать еще раз считать показания ошибок.
P.P.P.S. залью хороший бенз и если не пропадет проблема опять к ним наведаюсь.