Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 84
Like Tree2Нравится

Тема: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

  1. #31

    Re: Помпа

    А вообще бывает многие ошибаются........ глядишь скоро МЗ увидит мнения людей и исправится, не ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #32

    Re: Помпа

    Съездил. Подключились они к моей родимой, а дальше не знаю то ли плакать то ли смеяться. Сказали, что ошибки показывают на неисправность лямбда-зонда, типа бенз плохой залил, вот Кислородный датчик и шалит, и что половина субаристов с чеком так и ездят (из вежливости я "проглотил"), а по сути:
    1. причем тут Кислородный датчик после замены ГРМ, помпы, фильтров и всякой мелочи? Я на этом бензе до поездки к ним проехал сотню километров и ничего не горело.Да и заправляюсь постоянно на одной заправке, претензий не было.
    2. до дома постарался перегреть движок, старался ехать на пониженных передачах с высокими оборотами на малой скорости - чек так и не загорелся.
    3. постояла машинка во дворе 20 минут, поехал в аптечку - спокойная езда, и вот те раз чек опять загорелся, хз что ему надо.
    4. ну и в завершении, приехал во двор, закрыл машинку, думаю поставлю на прогрев, а то холодает и вот оно: машина сразу завелась греться, как будто на движке -10, при этом на панели приборов стрелка температуры на середине. А с учетом того, что движок неестественно быстро остывает (или показывает, что остывает), и печь жарит, то что-то мне говорит о свернутом термодатчике.

    Есть какие соображения?

    P.S. а на МЗ или хотели просто отвязаться, или раскрутить на замену Лямбда, или действительно что-то с лямбдой было.
    P.P.S. куда бы к независимым заехать еще раз считать показания ошибок.
    P.P.P.S. залью хороший бенз и если не пропадет проблема опять к ним наведаюсь.
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  3. #33

    Re: Помпа

    Утро показало, что на небольших оборотах при спокойной езде чек загорается. Сегодня опять загорелся. Остановился, постоял пару минут, потом поехал "с места в карьер" чек погас, всю дорогу ехал активно - чек не загорелся. Раньше на холостых оборотах температура по показателю прибора в салоне не падала даже при включенной печке, сейчас очень падает (частично связано со стукнувшим морозом), да и при спокойном движении поднять стрелку до середины трудно, или даже невозможно.
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  4. #34

    Re: Помпа

    Цитата Сообщение от AleVS
    Утро показало, что на небольших оборотах при спокойной езде чек загорается. Сегодня опять загорелся. Остановился, постоял пару минут, потом поехал "с места в карьер" чек погас, всю дорогу ехал активно - чек не загорелся. Раньше на холостых оборотах температура по показателю прибора в салоне не падала даже при включенной печке, сейчас очень падает (частично связано со стукнувшим морозом), да и при спокойном движении поднять стрелку до середины трудно, или даже невозможно.
    Привет.

    Перегрев и чек - это страшно. Я бы не рискнул дальше ездить не разобравшись.

    Проверь заполненность системы антифризом. Заедь передом на горку, погазуй, помни патрубки ОЖ и добавь антифриза в РБ, если место там есть.

    Во-вторую оередь бы слил ОЖ и проверил тепмостат. Может попал какой-нибудь ненужный болтик туда и его подклинило?

    Может с помпой беда. При низких оборотах она недостаточно качает и производительности не хватает на нормальный отвод тела. Чтобы прогреть большой круг, надо просто дольше ездить с нагрузкой на двиг и мелких оборотах. Например, на 4 передаче в гору тошнить. Термостат работает сам по себе, а не от датчиков. Его снимаешь, кидаешь в кипящую воду и он открывается. Если он заклинил в закрытом, то перегреешь мотор быстро, если в открытом, то очень долго греться будет и до нормальной температура зимой не поднимется, скорей всего.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #35

    Re: Помпа

    Если с датчиком все в норме и орентироватьтся на стрелку на панели приборов, то тепла как раз не хватает. Вчера проверял уровень ОЖ - лить больше некуда. С термостатом попробую разобраться. То что проблемы где-то в системе охлаждения - это уже точно.
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  6. #36

    Re: Помпа

    а с чеком разберись. Попробуй еще раз найти Диагностические разъемы под рулем. либо позвони в ближайшее СТО где есть тестер OBD. а в Первую очередь скинуть клему акума на несколько минут. Это сотрет все ошибки, после проехать в разных режимах пару соток км. если загорится Джеки-Чан значит нужно ехать читать Коды

  7. #37

    Re: Помпа

    А грм оказывается много кто может поменять... Нужно просто поискать, лично я не вижу особой разницы суба это или тойота, если человек умеет он и там и там сменит без проблем. но с МЗ я завязал уже точно. и Всем буду советовать то же самое. А если руководство МЗ вдруг прочитает все эти прекрасные отзывы, то пусть знают сколько клиентов на самом деле они теряют ... Еще бы лет 5 назад после их работы я бы поехал бить морду, жаль времена уже не те да и я старею:)))

  8. #38

    Re: Помпа

    плюсану адын :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #39

    Re: Помпа

    Я не знаю как на одновалке. На двухвальном движке провод на кислородник крепиться через кронштейн болтом стягивающим крышки кожуха. Когда их снимали при замене ремня могли дернуть чуть сильнее. Вот кислородник и ругаеться на криворуких мастеров.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #40

    Re: Помпа

    Действительно ли это кислородник покажет визит в другой сервис, где смогут считать память по ошибкам. Если верить "мастеру" с МЗ, то ситуация исправиться, когда бензин другой залью ("Не верю!" (С)Станиславский), и как это приведет в норму лямбду не понимаю.
    Осталось найти сервис, в которм смогут это сделать и который бы работал хотя бы до 19 часов.
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  11. #41

    Re: Помпа

    если есть желание могу помочь считать ошибки, подключим мой мультитроникс... кста а какой авто-год?

  12. #42

    Re: Помпа

    март 2005 го
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  13. #43

    Re: Помпа

    если есть желание можно прочитать твои ошибки, я в роще обитаю с 20 вечера. 208-26-42 тел.
    с помощью мультитроника еще и температуру более точно померим

  14. #44

    Re: Помпа

    Давай на завтра договоримся, я подъеду после 20 часов.
    Subaru Impreza Wagon GG-3 2005

  15. #45

    Re: Помпа

    Цитата Сообщение от AleVS
    Утро показало, что на небольших оборотах при спокойной езде чек загорается. Сегодня опять загорелся. Остановился, постоял пару минут, потом поехал "с места в карьер" чек погас, всю дорогу ехал активно - чек не загорелся. Раньше на холостых оборотах температура по показателю прибора в салоне не падала даже при включенной печке, сейчас очень падает (частично связано со стукнувшим морозом), да и при спокойном движении поднять стрелку до середины трудно, или даже невозможно.
    Стал наблюдать такую же картину. Поменял ОЖ и термостат. Параллельно наступили морозы. Чек то загорается (при спокойной езде и на холостых), то гаснет (при нормальной езде). С чем связано пока не понял. На диагностике сказали только, что бедная смесь (?).

    Цитата Сообщение от JeEp
    если есть желание можно прочитать твои ошибки, я в роще обитаю с 20 вечера. 208-26-42 тел.
    с помощью мультитроника еще и температуру более точно померим
    Можно, тоже, за компанию? =)
    Subaru Impreza WRX-NA, GD9

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [АКПП] вопрос по замене коробки tz1 на tv1
    от _ШБ_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 22:26
  2. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  3. [Legacy] Нужен совет в замене мозгов.
    от Fredy в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 12:29
  4. [Неизв.] Вопрос по замене ГРМ
    от maxnik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43