Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
Вид для печати
Всем привет.
Пишу по просьбе друга.
Очень нужен сервис в котором смогут отремонтировать застучавший дизельный двигатель.
Сама история:
Несколько лет назад человек покупает дизельный форестер в хорошем состоянии (говорил я ему не связываться)
Через пол года эксплуатации у него ломает колено и машина встает на очень длительный ремонт у одного "умельца"
Заказывают запчастей на неприличную сумму, и "умелец" в течении полугода кормит завтраками по срокам начала работ.
В последствии "умелец" говорит, что у него совсем нет времени, а запчасти были потеряны при переезде.
Друг мой забирает машину и везет ее на эвакуаторе в "субаровский" сервис и просит отремонтировать.
На что получает ответ, что нужно купить блок в сборе и все будет ОК. Что он собственно и делает.
Радость была не долгой. Буквально через пол года мотор собранный на новом блоке опять стучит.
Сервис, который ставил новый блок идет в отказ по каким либо гарантийным обязательствам и предлагает купить еще один новый блок, т.к. ремонтировать этот они по каким-то причинам не хотят.
За новый блок в этот раз уже просят 350000 руб + 50000 руб за работу.
В общем форестер реально золотой получился.
Большая просьба, подскажите к кому обратиться в данной ситуации.
Платить 400 тыр за еще один ремонт двигателя - это совсем грустно.
MADDIS, рассмотрите вариант свапа на бензин, сколько можно ху..ей страдать?
На форуме этот человек говорил что занимается свапом: http://forum.24subaru.ru/members/andrej580-6416/
DivDivex
Машину скорее всего продадут после ремонта. По этому заморачиваться с перерегистрацией документов человек не станет.
Подскажите надежное место, где можно контрактный двигатель из Европы купить
Ясик ключевой дилер по розовым очкам. Если серьёзно: он первопроходец, у вас к нему в личку - религия постучаться не позволяет?
Если вы хотите воткнуть дизельный контракт, а они от 200 тыр = вы всё равно столкнётесь с переоформлением двигателя.
Так почему вам не поразмышлять о покупке бензиновой двушки? Средняя цена контрактного ЕЖ201 = 25 тыр!!! Вам надо поразмыслить и просчитать вариант: что ещё нужно, возможно вместе со свапом - вы уложитесь в смешную сумму по сравнению с контрактным дизелем!
На будущее посоветую вам довести до вашего друга - простую истину: много ума купить не надо, главное - содержать!
Дык я то же поржал))) Да, 201 очень морально устарел)))
Не, не думаю что будет сильно интересно! Нет статистики, подношеный мотор будет с хорошей компрессией если она на масленой пленке, опять же живой мотор у которого пробит провод, у него смоет ту самую пленку и компрессия будет низкой. Стучащее колено компрессия то же не покажет.
Да что он блин может!!?? Импрезу по городу перетаскивать - может! Форя на автомате - совершенно не то! Ну и 204е разных поколений есть! Те которые из первых с до фига проблемным МАФом, и стоит он ни фига не рупь, и жрать они с мертвым будут!
Тоесть 201ый - это как минимум призёр Канского? :)
Парни, зачем зафлудили дизельную тему разговорами про зажигалки? Дизель в бенз переделывать - большое извращение.
MADDIS - ищи в Белоруси или гейропе. Родственники там у многих. Контракт купить не сложно.
https://www.abw.by/news/172415/ Это про мой Форик.
к чему это?
Дизель субару - зарекомендовал себя = очень и очень плохо!
Именно форестер весит в среденем около 1,5 тонн = эксплутация на 2,0 бензин = самая экономная.
У нас морозы, стоимость дизеля(контрактного) - просто ******!!!
Не рекламьте вы эту ***** больше, не нужен этот двигатель такому лёгкому автомобилю!!!
Див, на вкус и цвет фламастеры разные! Ну не в катывает тебя что-то, то это не значит, что все должны придерживаться такой же точки зрения. Не нужно никому навязывать свое мнение!
Женя я не навязываю, я просто отчётливо понимаю что на машинах весом под 3т - бензин с расходом и налогом не всех устраивает. Отсюда - любители дизелей пошли в нашем суровом Сибирском крае!
Такая мелкая машинка весом в 1,5т как Форестер = ну просто не может пугать своим расходом и налогом = 2ух литрового атмосферника.
Поэтому если"б люди прочитали ***приключения Ясика*** перед покупкой :) Они никогда"б не взяли себе вариант с дизелем.
Div, ты так уверен? Я до сих пор с дизеля соскочить не могу и не собираюсь. Сделает СГМ 3.0 л турбодизель на мехе с полноприводом - куплю с радостью. Раз тебе не надо, то не стоит других обламывать. Дизель едет, в отличие от зажигалки.
Ясик если у тебя денег в карманах - как у дурака махорки = я рад за твоё финансовое благополучие. :)
Каждый кулик - свое болото хвалит.
Если"б Ясик смог видеть в будущем - упавшие на него проблемы: то скорее всего его покупка дизеля - не состоялась"бы.
Так-как его первоначальные посты в данной теме говорят: что дизель его *первенец*.
Ничего страшного в этом нет, со временем мнение Ясика будет меняться, но процент удобства эксплуатации зимой Бензина - никак не поколышет :)
Ясик, я сам хочу трактор, но понимаю что по расходу сэкономлю, но потом придется все равно что то делать. По сути вся экономия - уйдет в ремонт и все(и хорошо если вливать с верху экономии - не придется).
Я понимаю ты сейчас начнешь мне то да се, факты/*уякты. Меня так учили: дизель надежен - но дорог в ремонте, а пассажирские превозки - убыточны!
Слово ***надёжность*** от ЯМЗов, Д6 с Д12, Камензами(% замены наших моторов) - ну просто никак не сочетается с дизелем = который стоит в твоей Субару!!!
Div, как ты любишь решать за других. Откуда этот навык? Часто получается угадывать прикуп? Где живешь? :)))
Пока у нас есть возможность наслаждаться ДВС, а не электромотором не собираюсь себя ограничивать. Дизельный субару очень хорош. Уберут косяк с валом или постелью и не будет ему конкурентов до 150 л.с. пока дизеляку не запретят. Не в экономии дело - турбодизель едет куда интересней турбобенза. Экономия на топливе - это 50 грамм перед ужином.
Вот когда он с нуля будет проходить не менее 250ткм не ломаясь, вот тогда я тебе действительно скажу - неплохая надежность для легкомоторного транспорта, но цены на запчасти и ремонт кусаются.
А пока субару дизель на уровне плинтуса - не надо его хвалить и увеличивать численность секты.
Проблемы с валом и постелями были у моделей до середины 2010 года,могу чутка ошибаться.Проблема с качеством топлива.Зимой же в дизель можно добавлять до 20% 80го бензина,это актуально даже в Германии.В руководстве по эксплуатации даже это есть.Как научатся делать нормальное дизтопливо,нет проблем.Мои знакомые из Казахстана ездят на дизелях и пока рады.А там зимой до минус 40 и ветер 10-15 метров.Как-то так.Ну а к экономии,так шведы свои машины и под бензин + спирт выпускают.У "Вольво" модели под топливо Е-85,85% спирт.Отвлёкся от темы.Добра всем!
КАМАЗ, Диззи это адресовал - мне.
Диззи, а по сравнению с чем не экономичный?
Почему-то спорить и постоянно чего-то доказывать обожают о том, о чём знакомы понаслышке... уже 4,5 года, очень доволен дизелем, пользуясь им ежедневно. А ломается и ремонтируется - всё! не кто не отменял условия индивидуальной эксплуатации. В этом году, приятно порадовала машина на высокогорье! по тем самым каменным дорогам с критическими углами атаки. Удачи всем на дорогах! и не только.:-)
В Африке ими тоже ежедневно пользуются, а у нас Сибирь - батенька!
Я в *- 40* в городе, прогрею бензинку за 15 мин(естественно на прогреве или в гараже) - без всяких Вебасто, сяду и поеду за город - где *-50*.
И поверьте я знаю - что вернусь обратно, на дизеле я"б уже в *-30* - задумывался, стоит ли ехать куда-то, а тем более за город. В *-40* - вообще машину не трогал в гараже.
Я вообще очень актуально говорю про зиму и муку с дизелями в мороз, но такое впечатление тут какой-то заговор: все игнорируют(особенно люди из тёплых стран/городов, для которых *-30* - это конец света будет). Про цены меня тоже забавляет, но пока здесь только Ясик -ветеран и еще один отметился с большими глазами - ища контрактный дизель.
Ну и про знакомство с наслышкой: ты студент еще до диплома за 4,5 года не дошёл и надо тебя на пред/дипломную практику - на крайний север, чтоб ты больше ахинею живя подле Москвы - не нёс.
А в дизель керосина добавить не комильфо?Эта смесь не мёрзнет и в минус 40 с ветром.А кто Тюмень и прочий Север поднимал?Татры и Магирусы,а это совсем не бензинки.Причём ещё и воздушники.А радиатор прикрыть и на на движок кошму?Всё уже придумано.
Кстати и после 170 тяга не пропадала,на 180 машина ещё шла и пела.А расход был 7 на сто.Может 6я передача помогла,может резина.ХЗ.
Во первых на заправках керосин не наливают, а во вторых мы о чём спорим? О том что зимой - дизель жопа, а бензин менее геморройный и требует меньше телодвижений и заморочек или о чём то другом?
И север поднимала не Субару, а наши машины(никогда не сравнивайте машины тяжелого типа - с легковыми) - которые жрут саляру как бык помои и редко кашляют. Да и мне лично интересно, какой % бензиновых грузовиков во времена осваивания крайнего севера участвовал, а бензиновых грузовиков - у нас было очень много, в том числе и на вооружении.
У вас практически поголовно: вебасты, сепараторы, подогревы баков/фильтров/топливных магистралей = вы тут мне о чем вообще рассказываете? Даже если взять процентное соотношение на каком типе двигателей установлено больше вебаст - к бабке надо идти или сами догадаетесь?
Ладно хрен с ним, нет у тебя ничего из заповедей дизелиста - голый дизель без прибамбасов. Допустим завёл ты его в *-40*, сколько ты его греть будешь? Ну допустим(фантастика) до +40 нагреешь за час, поедешь остынет, а вполне вероятно что далеко и не уедешь, так-как фильтр парафином забьет.
Тут даже спорить не о чем - зимой бензин менее геморройный и беспроблемный двигатель по сравнению с дизелем.
Див, соррян за оффтоп, но политику именно "твоей партии" все давно поняли. И убеждать людей, целенаправленно купивших дизельный автомобиль, в том, что они купили гамно,- считаю, как минимум, идиотской затеей.
Для тебя "дизель - гамно", "тачка нужна, чтоб жопу с дому на работу и обратно возить", "137 лошадей достаточно". И ты в каждом посте пытаешься навязать свое мнение другим. Это ИМХО неприемлимо. На вкус и цвет фломастеры разные.
Долго молчал,но не выдержала душа поэта.
Завязывай давай!
Ну во первых, я не говорил про все дизеля - Говно, а если употреблял это слово - то имел ввиду ситуацию с ценами на Субаровский контракт и его надёжность из повествований Ясика.
Во вторых, я смотрю через другую призму на покупку дизеля: мне не надо как ребятам в этой теме драйва и прочего, мне надо чтоб дизель таскал автомобиль массой около 3т, жрал не больше 15, привод желательно парт/тайм, и чтоб налог за кобылы не более 150.
Свою машину для работы я не использую, мне дешевле на автобусе/поезде/самолёте. И я не вижу смысла в дизелях для машин менее 2т.
От дизеля я сам никогда не отказывался, но если куплю - я то отчётливо понимаю, как я буду плеваться зимой после бензинки.
А по сути, я в этой теме не кому не запрещал носить розовые очки, в том числе и тебе Евгений.
Див,не буду спорить.Ты человек адекватный,потому скажу прямо,ты просто попробуй покататься на турбодизеле.Сравни.Удачи!