Yasik Доброе утро! какие ощущения после ремонта? Как обстоят дела с сажевым фильтром?
Subaru Outback 2.0D
Yasik Доброе утро! какие ощущения после ремонта? Как обстоят дела с сажевым фильтром?
Последний раз редактировалось server; 26.12.2013 в 13:11.
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
Добрый день!
В октябре купил новый дизельный Аутбек. Надеюсь, проблему с коленвалом все таки решили)
Доброго времени суток, странно что тема совсем не активная, в апреле собираюсь поехать в Мск и удалить сажевый фильтр аппаратно и программно. Есть у кого с ним проблеммы?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Понятно, буду в одиночку писать сто сделал с своим конем, не и по возможности фото.
Народ есть вопрос, машина евро4 растаможена в белорусии в 13 году, сейчас пришел в таможню получиьт Русскую ПТС, мне говрят мол машина нужна евро 5? что с 14 года в Россию ввоз только евро 5 я слышад, но я ведь уже машину растаможил в белорусии, союз таможенный один, если они правы то есть ли возможность в красноярске получить сертификат соответсвия эко класса авто евро5? понятное дело что это не за просто так и т.д. в ОБщем кто сталкивался помогите...
Последний раз редактировалось Flammable; 01.03.2014 в 12:39.
нормально вроде с фильтром... диагностика показала 25%...
Удалил на форестере сажевый фильтр, проехал 1000 полет нормальный, по приезду домой выложу видео как было сделано, Yasik как у тебя с ним дела? Проблеммы были? В крае не узнавал кто нибудь шьет дизеля на 170 сл и 420 Ньютонов?
Привет! Я тут редко из-за работы :(.
Дизель бегает отлично. Осталось ещё пара мест, где незначительно сопливит масло, но это устранимо. Прото не доходят руки. От замены до замены доливать не приходится.
У меня нет датчика после сажевого фильтра, т е удалить можно без проблем. Я хотел его убрать, но т к ремонт сильно затянутся просто не захотел ещё ждать и продолжаю ездить так. Актуально будет, если перешивать вздумается. Удалить каталик у меня можно в 5 сек. Снял - высверлил - выбил требуху, поставил и езжай.
С Хавоком сняли логи с моего компа. Пробег оказался 210 т. км, сотню смотали. А двиг был почти как новый, хон на цилиндрах присутствовал. Начала "петь" турбина. Новую китайствую покупать не стал. Сделал ремонт - замена втулки и масляных уплотнений. Вал и клетчатки оставил. Прошел 2,5 т. км после ремонта турбины - полет нормальный, масло не жрет. Неделю назад звонил чел из фирмы по ремонту турбин, сообщил, что нашел новый картридж за 12 т.р. Если турбина о5 будет мозги компосировать - закажу и заменю. Снимается и разбирается все очень просто. Дело максимум 2х часов.
- - - Добавлено - - -
В спрошивкой может помочь Megamix. Обратись к нему. Я пока не буду шить. Обкатаю турбину после ремонта 10-15 т. км - потом может и буду менять прошивку.
Subaru Outback 2.0D
Сергей, привет! Надо брать и юзать в хвост и гриву. Детские болячки инженеры ФХИ при современном подходе вылечат, когда мы на пенсию соверемся и нах нам тогда субару в таком возрасте? :) Кста, мне чел, что ремонтировал турбину сказал, что делал такую же и установлена она была на 200м крузере.. Я ему не поверил, но посмотрели его журнал с записями и я был посрамлен. vf50 была с крузера!!! Как так? Тюнинх?
Subaru Outback 2.0D
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Картридж я не брал. Пока валит так.
Позвони сюда - http://турбопулс24.рф/contacts
Subaru Outback 2.0D