Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 170
Like Tree1Нравится

Тема: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

  1. #46
    Цитата Сообщение от Figaro
    Разместил отзыв на Дроме

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/31461/
    Игорь, читала я в захлёб...хотя многие технические штучки не поняла, ну мне ж простительно, я ж тока учусь...но главное усекла и про вагину тоже А фотку с моего фотоальбома я узнала, очень приятно, что сфотаная мною твоя машина тебе пригадаилась, было чем то таким не реальным посидеть за рулём твоего авто... но я посидела и почувствовала это плотно прилегающее к спине кресло, приятно и комфортно...
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  2. #47
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Как я уже говорил - любой ремонт Subaru - это тюнинг !

    Возникла проблема... стала появлятся отсечка по бусту. То есть едешь едешь... газ в пол, идет толчок и Буст упирается в 0.54 (мозг переходит в аварийный режим).... при этом никаких ошибок или чеков в наличии не было.

    При этом после снятия клемы, проблемы ненадолго уходила, появлялся Буст, но потом снова стабильно пропадал.

    Прокатились с Алексеем из Субару-сервиса со сканером - выяснили, что "режется" угол опережения зажигания... Это с высокой долей вероятности означает, что либо говняный бенз (детонация?) либо привирает Датчик детонации. Естественно проще всего - попробовать другую заправку.... не помогло.


    Было решено ударить по проблеме кувалдой


    Был куплен новый датчик детонации (спасибо Вадиму - Walker, Автокурьер)... Всего немногим больше 1.6 руб.

    У Пасика был куплен новый топливный насос Walbro 255 литров в час (около 5000 руб.)



    с новым установочным комплектом и новой сеточкой (фото не мои)



    И новый топливный регулятор SARD Standart (тоже около 5000 руб.)



    Поставив все на МатеЗалки до ночи пытались с Алексеем и парнями настроить его... но ничего не вышло... давление прыгало и не хотело укладываться в 3 бара.
    Кое как в первом приближении отстроив.... поехал домой и тут же начались аццкие провалы по топливу...

    Было решено на следующий день поменять топливный регулятор, но т.к. у Пасика других SARD Standart не оказалось... но Паша поступил как джентельмен и по вкусной цене отдал регулятор SARD RJ (его цена почти в 2 раза больше и рассчитан он чуть ли не до 900л.с.... вот такой я окуенный оптимист )





    Этот девайс выглядит значительно внушительнее ! :) И отстроился он без проблем... чтобы убрать окончательные сомнения и проверить как ведет себя регулятор на бусте - купил Датчик давления топлива... На Дэфи за ~11.5 рублей меня задавила жаба и я купил STACK вдвое дешевле.



    Он не меряет пики и у него нет Ворнинга, но свое дело он делает хорошо.

    После этого машина поехала как надо!

    Спасибо ребятам с Субару-сервиса на МЗ и Алексею за хорошую работу.

    PS Кстати топливный регулятор SARD не ставится в штатное место... он универсальный, с ним в комплекте идут фланцы под шланги. Родной же регулятор ставится в рейку... нужно покупать или точить переходник. Для меня ребята с МЗ заказали у слесаря и поставили переходник. Естественно шланги, которыми подключается регулятор, нужно брать не какие попало, а специальные армированные топливно-масляные шланги, выдерживающие давление не менее 10атм.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #48
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Кстати, пока читал про регуляторы SARD в инете информацию - наткнулся на интересную инфу по поводу того как не купить китайскую подделку САРДА :

    1) 99.9% регуляторов синего цвета - ПОДДЕЛКА! Они восновном идут серебристого цвета... есть лишь сууууперограниченная серия Садровских цветных регуляторов, которые были сделаны достаточно даааавно.

    2) SARD Regulators come with a DOT on the bottom of the delivery line for the regular type TWO dots for the RJ type. Fake ones do not come with dots.

    3) SARD Regulators come with a black female plastic fitting on the spare line, and is wrapped with plummer's tape

    4) Оригинальные САРДовские регуляторы никогда не поставляются в комплекте с манометром. Манометр SARD доступен отдельно и выпускается только черного цвета:



    5) С оригинальным топливным регулятором SARD поставляются фитинги синего цвета и они обязательно лежат в отдельном пакетике, а не прикручены к регулятору.

    6) На наклейке на оригинальном топливном регуляторе SARD обязательно написано
    "SARD FUEL PRESSURE REGULATOR, 200-500kPA" (или 800 kPA)... на наклейке не долдно быть надписи "SARD, Made in Japan".

    7) Цвета на коробке с подделкой блеклые и качество упаковки низкое (как и самого регулятора )

    8) Подделки идут, как правило, без инструкции или с инструкцией, сложенной в 4 раза на тонкой бумаге. Оригинальный SARD идет с инструкцией сложеной в 3 раза.

    9) Оригинальный регулятор не может быть собран с использованием гаек/болтов... он скреплен клепками.

    Вот что можно поиметь, купив фальшивый резулятор SARD:




    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #49
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Кому интересно, родной топливный регулятор выглядит вот так:



    Родной стоковый топливный насос Subaru Impreza WRX STi



    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #50
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Прикупил новую интересную, но опасную игрушку

    Tactrix OpenPort 2.0

    Полный комплект для мониторинга, чтения и прошивки ECU.

    В комплекте сам провод, девайс и набор так называемых Reflash connectors для Субару и митсубиши.

    С завтрашнего дня начинаю курить мануалы :)









    Первое что хочу научится мониторить показания в онлайне, писать логи (насколько я понял, девайс позволяет это делать прямо на Micro SD), читать/стирать ошибки. Потом будем пробывать снимать отсечку по скорости....

    Потом покупка датчика температуры выхлопа и широкополосной лямбды. Если мануалы будут куриться хорошо - можно будет начинать играться посерьезнее.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #51

  7. #52
    Кстати, на коленвале продавалась ШПЛЗ бу за 6 рублей http://kolenval.ru/announcements/2338 и за 10 новая

  8. #53
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от SHW
    Кстати, на коленвале продавалась ШПЛЗ бу за 6 рублей http://kolenval.ru/announcements/2338 и за 10 новая
    ШПЛЗ бэу брать - это нехилая лоттерея... они выходят из строя достаточно часто (гораздо быстрее, чем стандартный). Новый не на много дороже... привезу с Москвы.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #54
    Цитата Сообщение от Figaro
    ШПЛЗ бэу брать - это нехилая лоттерея... они выходят из строя достаточно часто (гораздо быстрее, чем стандартный). Новый не на много дороже... привезу с Москвы.
    да там не то чтобы они из строя выходят, просто достаточно небольшой срок службы в течении которого производиитель гарантирует что ШПЛЗ не погоду будет показывать. точно технические подробности не знаю, но связано это с тем что сенсор "выгарает" со временем. учитывая качество нашего бенза срок этот еще меньше гарантированного.

    а б.у. неизвестно сколько до тебя пользовали.
    Impreza WRX STI 05

  10. #55
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от FoReG
    да там не то чтобы они из строя выходят, просто достаточно небольшой срок службы в течении которого производиитель гарантирует что ШПЛЗ не погоду будет показывать. точно технические подробности не знаю, но связано это с тем что сенсор "выгарает" со временем. учитывая качество нашего бенза срок этот еще меньше гарантированного.

    а б.у. неизвестно сколько до тебя пользовали.
    Да, Ваня... ты абсолютно прав, я утрировано это и имел ввиду. При этом ШПЛЗ по мануалу требует регулярной калибровки на свежем воздухе. Сомневаюсь, что ее кто-то делает...

    А вообще я к тому, что "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" ;)
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  11. #56

  12. #57
    Ну ты монстр Игорь! ты учись уже мониторить показания ECU и передавать их на сайт в онлайне
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #58
    Цитата Сообщение от Figaro
    Прикупил новую интересную, но опасную игрушку

    Tactrix OpenPort 2.0

    Полный комплект для мониторинга, чтения и прошивки ECU.
    ...
    сколько стоит если не секрет?
    с каких машин можно мозги править?
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #59
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Связист
    сколько стоит если не секрет?
    с каких машин можно мозги править?
    Заказывал с Америки у производителя, обошлось за все про все около 7000 руб.


    Сегодня было пробное подключение. успешно. Мониторит любые параметры, от температуры окружающей среды до вольтажа лямбды и мафа, можно писать логи по любым параматрам, строить графики или смотреть как на будильники с ворнингами.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #60
    на это способен самопаяный переходник, стоимостью в 200-300р, ведь не для этого же покупался девайс? мозги править не пробовали? что нибудь простенькое для проверки? например отсечку выставить на 3000тыс?

    на всех Субарах работает? или тока на свежих?
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПРУЖИНЫ НА IMPREZA вагон 2л. 4WD
    от STAS ON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:53
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Ремонт жестянки, IMPREZA GH-3
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 08:37
  4. Нужны советы как приплюсить мощь=)
    от svvlyu в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 19:29
  5. Ремонт подвески IMPREZA
    от Mozart в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43