Нашел вариант купить блок двигателя с головами ej 202 2002 года с генератором, больше нет ничего на нем. С 152 -го ёжика навесное подойдет болт-он?
Позвони в сервис к Ивану, он точно скажет. А по тормозам, как сказал ан26, забирай. Если со скобами в сборе, то классно. Встанут болт-он. Если нет, то на разборках скобы найдешь.
По заднему приводу: нужен будет подрамник задний под редуктор ("вертолет"), рычаги поперечные от полноприводной импрезы или форика, балка полноприводная с болтами и эксцентриками под рычаги (она шире моноприводной), ступицы от полного привода, стойки от полного привода, редуктор, кардан, привода задние и по мелочевке некоторые запчасти, ну и естественно коробка. Кстати, бак у тебя плоский или под кардан? И еще не забудь про передаточные числа коробки и заднего редуктора, они должны сходиться.
Последний раз редактировалось ан24; 11.01.2016 в 05:56. Причина: На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Тормоза передние встанут без проблем, защитный кожух по краю чуть разогнешь (отогнешь от диска, чтоб не цеплял). По задним поперечным рычагам - на "любом форике/импрезе", как мужики выше писали они РАЗНЫЕ ПО ДЛИНЕ бывают. Проверено на себе. Имеется сингапурская полноприводная импреза, заказывал за недорого рычаги от форя из новосиба (тоже считал, что они все одинаковые), а от форика оказались примерно на сантиметр длиннее. Сход/развал задних колес не вышел. В итоге заменил сайленты в своих рычагах и поставил их обратно. Приобретенные же вполне благополучно встали на SF5. Учитывай этот момент.
singapore vegetable racer
Последний раз редактировалось ан24; 11.01.2016 в 12:13. Причина: Мой дядя самых честных правил, своей жене рога наставил...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Механическую коробку наверное не надо менять, я думаю редуктор можно подобрать? С передаточным числом кпп разбираюсь)! Редукторы есть 40-9(4.444) и 39-10 и т.п
АН24, "тормоза" - имею ввиду суппорта (со скобами, естественно) и диски. Все встанет. Себе вместо смешных родных поставил 294 мм от BE легаси - как дома, только кожух(пыльник, опорный диск - как больше нравится) сзади закрывает полдиска в диаметре)))
По рычагам - в точку. Нужно учитывать вариант возврата при покупке (т.е. местные магазины).
А по последнему - вдобавок к СТИшному развалу я получил СТИИИшное схождение, т.к. менял только задние рычаги, а передние остались родные (короче) и ступицы вывернуло в дикий минусовой развал и плюсовое схождение.
singapore vegetable racer
немного не по теме, но добавлю к разговору. После установки стоек от GDA и задних ступиц в сборе от GDA задний развал ушел в -1 градус. И теперь на развальном стенде если выбираешь GD3/GD5 то параметры задней подвески "красные". Выбираешь GDA/WRX - и все отлично. Едет, естественно, по-другому.
Это для автора, чтобы учитывал при выборе запчастей для свапа. И не покупал от овощей, чтоб потом не переделывать снова
singapore vegetable racer
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Пока двигатель куплю EJ 202, передние суппорта 2 поршня с дисками от SF я уже забрал, задние ступицы с суппортами 1 поршень СROSS SPORT в сборе от SG5, стойки задние от SG5 c поперечными рычагами (про длину рычагов, взял на заметку) и балку под КПП задню от SG, для задних дисковых ни чего не упустил? Подойдет мне это все болт-он? буду упираться на запчасти от форика SG5 и SF5 , пока без полного привода(
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если не путаю - то стойки от форя сантиметра на три выше, чем импрезовские. В случае с пересадкой балки ХЗ как получится, но имей ввиду - возможно придется передние стойки тоже от форика прилепить. Интересный такой динозаврик получается, с год назад в клубе кто-то делал такого (не помню уже кто, можешь поискать). Импреза со взрослым клиренсом))) Если еще и колеса злые поставить - вообще круто получится. Но тогда (на мой взгляд) надо EJ25 + МКПП)))
singapore vegetable racer
Последний раз редактировалось ан24; 13.01.2016 в 15:55. Причина: Аутбек Мутант
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Всё прекрасно получится!)) У меня стоят спереди родные, сзади от форя (правда не знаю от какого) пружины спереди и сзади родные, от моего вагончика. Кстати, передние стойки от форя излишни, штатные вполне справляются) Стойки прокачаны, колёсы 215\55\17 вылет +35, клиренс видно на фото))) От форя стойки действительно, существенно длиннее, чтобы снять\поставить колесо, домкрат, который ромбиком, приходится выкручивать до ограничителя и это на ровном месте! Если какая-то кочка, то всё беда, колесо запинывать на место приходиться...)))
парень субарень