я также думал, когда пришлось поменять помпу ;)Сообщение от Teuton
Тут не имхо, а скорее всего так и есть, болты провернул на полтора оборота. И самое интересное, что термостат не менялся и не трогался.Сообщение от Teuton
-=X-R@Y=-
я также думал, когда пришлось поменять помпу ;)Сообщение от Teuton
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Сегодня обнаружил по периметру ванночки антифриз, патрубком покачал, он пузырится в нескольких местах. Когда производил замену жижи такого не было. Это нормально? Если нет, то как это лечить?Сообщение от SHW
-=X-R@Y=-
Ненормально. Либо замена радиатора, либо замена ванночки.Сообщение от xray
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сегодня пришел на стоянку ,завел машину ,смел снег за два дня стояния ,машина два дня не заводил ,завелась с полпенка .Сел в машину че то пар идет изо рта ,подумал пока снег счищал и задняя дверь была открыта выдуло все .Поехал руку поставил с печки воздух холодный дует ,смотрю на датчик охлождающей жидкости температура за секунду с нормы начала быстро расти, быстро свернул на обочину и заглушил машину. Открыл капот посмотрел в расширительный бачок пусто ,снял крышку радиатора тоже самое ,смотрю под днище капает с защиты ,понял жидкость вытекла ,смотрел с верху все сухо а снизу вся защита мокрая ,откуда хлынуло так и не понял .Отъехал со стоянки всего метров 500-700 ,думал двигатель остынет дотяну до стоянки .Двигатель остыл я замерз как собака заводить а она даже не схватывает че за бред я не понял .Хотел поймать кого нить ушки находятся выше обвесов .Пришлось вызывать эвакуатор на 500 метров блин 1т.р. Так и не понял от куда и почему жидкость вытекла и почему машина перестала заводиться ,вот сижу и голову ломаю че делать блин.
Такойже попадос, лишний раз задумываюсь лезть туда или не стоит :)Сообщение от xrukad
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ты сегодня не одинок. :(Сообщение от xray
Буду ванночки наверно менять.
Для начала протяните хомут на патрубке верхнем, у меня тоже было мокро, протянул и стало сухо :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Не, у меня сто процентов ванночка, нижняя. Долбаный мороз. :(
Можно купить фирменный радиатор новый в пределе до 4000р на экзисте но не оригинал, всё равно получится дешевле чем переделывать старый :)Сообщение от P_N
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, в целях повышения квалификации, дай ссылку на радиатор за 4000 р на экзисте. Не в курсе где там пробить неоригинал.Сообщение от trubogriz
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вот что выдаёт на мою машинуСообщение от Havoc
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6401398&sr=73
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Завидую. У меня только оригинал и минимум 20т.р.Сообщение от trubogriz
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тогда только замены обеих ванночек на металлические или покупать тюненый :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Замена ванночек выйдет дешевле :)Сообщение от trubogriz