Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 76

Тема: Падает уровень антифриза!

  1. #46
    А не с патрубка у тебя его выкидывает туда?
    Может хомут протянуть стоит.

  2. #47
    Цитата Сообщение от Teuton
    А не с патрубка у тебя его выкидывает туда?
    Может хомут протянуть стоит.
    это ты про который сверху можно хамут болтом затянуть попробовать?

  3. #48
    Chaser, давит, скорее всего, с патрубка ОЖ. На фотографии видно и на нем зеленые потеки.
    Смотри с чего давит:
    - из-под патрубка - подтяни хомут;
    - либо из самого патрубка, по кромке - патрубок на замену, лопнул внутри и ОЖ течет по корду.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #49
    100пудово с патрубка, у меня той зимой тож давило от туда, подкрутил болт оборота на 3, течь прекратилась

  5. #50
    всем спасибо, попробую затянуть и посмотреть что будет, потом отпишусь :)

  6. #51
    У моей из под крышки ГРМ антифриз давит. Думаю из под помпы. Без разборки не проверить наверно? Мож кто че подскажет? :)

  7. #52
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от sandro
    У моей из под крышки ГРМ антифриз давит. Думаю из под помпы. Без разборки не проверить наверно? Мож кто че подскажет? :)
    Заехать на яму, снять защиту (это не сложно) и с фонариком обследовать откуда бежит ;) А там уж думать.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #53
    Когда движок остывает начинает сочиться из под прокладки крепления помпы. А где луче деать ?

  9. #54
    Цитата Сообщение от Teuton
    Т.е. ты с пустым бачком проехал 60 тыс. ? Я так тебя понял или нет?
    "Понял правильно, проехал 60 т.км. Видимых потеков нигде нет, а из радиатора не уходит. Перегревов не было, в печке не булькает."

    У меня похожая ситуация, взял машину с Японии был пустой бачок, а радиатор полный, замерил температуру замерзания в сервесе было около -50, менять не стал а доливать у них нечем было, так проехал тысяч 20 переодически посматривал уровень, но ситуация не менялась.
    Залил литру в расширительный бачёк проехал щас ещё примерно тысяч 25, расширительный бачок пустой а радиатор полный .
    Подтёков соответственно нигде нет, температура всегда в норме, местика какая-то

  10. #55
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от 6yhnhy
    Цитата Сообщение от Teuton
    Т.е. ты с пустым бачком проехал 60 тыс. ? Я так тебя понял или нет?
    "Понял правильно, проехал 60 т.км. Видимых потеков нигде нет, а из радиатора не уходит. Перегревов не было, в печке не булькает."

    У меня похожая ситуация, взял машину с Японии был пустой бачок, а радиатор полный, замерил температуру замерзания в сервесе было около -50, менять не стал а доливать у них нечем было, так проехал тысяч 20 переодически посматривал уровень, но ситуация не менялась.
    Залил литру в расширительный бачёк проехал щас ещё примерно тысяч 25, расширительный бачок пустой а радиатор полный .
    Подтёков соответственно нигде нет, температура всегда в норме, местика какая-то
    если подсасывает из бачка при остывании и радиатор всегда полный, значит воздух в радиаторе.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #56
    У меня та же фигня, но тешу себя мыслью, что знаю, где течет. :)
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  12. #57
    такая же хрень, бульканье в печке, в бачке сухо - в радиаторе норма, температуру держит стабильно. чудеса да и только...

  13. #58
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Aman
    такая же хрень, бульканье в печке, в бачке сухо - в радиаторе норма, температуру держит стабильно. чудеса да и только...
    видимо зря япийцы пишут рисочку min на расширительном бачке :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #59
    Сегодня решил поменять антифриз своими руками. Все как у всех (в радиаторе норма, бачок пустой). Так видимых подтеков тоже не было, но когда снял пластиковую защиту то заметил, что на крышке термостата имелись подтеки жидкости. Болты подтянул, все протер, теперь буду наблюдать. Фотка с кпк'шника, качество так себе, но тем неменее видно.

    Для себя вывод сделал куда девался антифриз.
    Так капля за каплей на протяжении многих тысяч километров.

  15. #60
    ИМХО. Видимо через прокладку термостата сочится.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Падает уровень тормозной жидкости. подскажите где копать?
    от Baur в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 20:14
  2. Падает температура охлаждайки.
    от windovoz в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 23:52
  3. Подскажите как посмотреть уровень масла в МКПП на Субару?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:11
  4. Непонятный уровень масла
    от Igorian в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 21:50
  5. Превышен уровень масла
    от spartak_v_natur в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43