и у меня так же, вечно грязная крышка, периодически мою содным раствором...хотя плотность электролита вообще 1.25....зарядный ток во время работы 14.8-14.9, щас на морозе 12.8 вольт
Понял правильно, проехал 60 т.км. Видимых потеков нигде нет, а из радиатора не уходит. Перегревов не было, в печке не булькает.Сообщение от Teuton
Не совсем в тему. У меня уже на третьей машине из японии аккумуляторы начинают потеть (выкипать, на верхней крышке всегда грязно, наклейки начинают коробиться, отваливаться, кронштейн крепления корродирует от кислоты). Приходится подливать водички, протирать, подкрашивать кронштейн. Из японии же аккум приходит абсолютно сухой, наклейки все на месте, уровень электролита в норме.
Это у меня так или у кого еще есть?
и у меня так же, вечно грязная крышка, периодически мою содным раствором...хотя плотность электролита вообще 1.25....зарядный ток во время работы 14.8-14.9, щас на морозе 12.8 вольт
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Про какую ванночку идет речь ? Может я что то упустил когда осматривал.Сообщение от SHW
ну верхняя пластмассовая ванночка радиатора, в которой заливная пробка. Она завальцована в радиатор, вот этот стык у меня в морозы и мокнетСообщение от Teuton
Ясно, эта ванночка у меня треснула и теперь там аллюминий :)
Присоединяюсь к клубу ищущих путь тосола
Антифриз тоже уходит ,цука ! Симтомы теже что у всех !
- наши опыты предполагают что система абсолютно замкнута ,а если нет
может где-то что -то отошло или микротрещина ,резина "дубеет"( в крышке радиатора например) ,тот же шланчик расш.бачка тоже резиновый >:o
и ещё момент : 5 лет назад ездил на тойоте ,то же самое ,всё чисто потёков нет антифриз уходит! Причём свежеменяный TEXACO !
- то есть проблема не "чисто субаровская" и не в свежести антифриза
попробую поставить новую (абсол.новую !!! крышку ) на радиатор
и пока доливать ....
иследование продолжаем !
Надпиcь на заднем cтекле «Я же cказал, обгоню!» »
Пока не убывает, но я на стреме... :)
У меня тоже убывает. Никогда никаких потеков не замечал, но прошлой зимой после командировки забирал машину со стоянки и на снегу под ней четко было 2- мелких пятнышка антифриза, так что подозреваю что не все герметично ;)
Заеду как-нить в сервис, пусть ищут
Николай отпишись если что найдут в сервисе.
Антифриз под машину может и не подтекать. Смотрите на самом двигателе следы потеков.
Антифриз на двигателе выкипает, оставляя пятна.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Когда ставил себе кипятильник, осмотрел весь двиг, радиатор, помпу - все чистое и без потеков и зеленых соплей...а тосол куда-то уходит.... хотя за последние пол года уровень на месте стоит...
Элементарно мог забиться трубопровод в расширительном (как у меня изначально было) или на крышечке радиатора.Сообщение от SHW
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Не забитСообщение от Coyote
http://www.24subaru.ru/photo-7146.html? ... y-728.html
заметил под капотом в торце двигателя вот такой зелёный налёт. может там какой стык с прокладкой и через неё давит ОЖ?