Смазать для профилактики можно?Или лучше не трогать?
отвечу для вышенаписавшиш :)
я снимал :)
держится вал на шайбе-стопоре (на валу паза для стопора нет) со стороны контролера. Чтобы снять, нужно снять крышку контролера и все там видно. Больше НИЧЕГО ротор не держит! Крыльчатка скреплена с ротором и не снимается. Т.Е. ротор снимается вместе с крыльчаткой
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Смазать для профилактики можно?Или лучше не трогать?
Да кстати, там везде напиханы пластиковые прокладки на роторе их нужно будет прочистить и смазать и сам ротор смазать. Такой смазкой я избавился от дикого скрипа своего моторчика и дуть посильнее стало ;)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Трогать стоит, ведь смазка должна быть там где она должна быть :)Сообщение от valekvg
Да и не забываем, что профилактикой устраняем возможность появления поломок
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
в разборе моторчика печки нет ничего сложно и сверхъестественного! и делается все легко и быстро.
У себя на форике я не снимаю бардачок, как многие пишут. Три болта крепления моторчика откручиваю обычной отверткой снизу. Потом три или четыре болта (точно уже не помню) крышки контролера моторчика. Под крышкой видим микросхемку и кончик ротора со стопором. Контактов на роторе нет, т.е., не ссым и снимаем стопор и вытаскиваем ротор. ВСЕ! больше разбирать нечего! смазываем все трущиеся части и собираем в обратном порядке. Можно проверить моторчик сразу, не устанавливая его, аккуратно его держа включаем первую скорость моторчика. ТОЛЬКО НЕ ДЕРЖИТЕСЬ ЗА КРЫЛЬЧАТКУ - больно будет! :)
вот фотку надыбал![]()
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Пардон! Кто говорит про вот такой моторчик?
А кто про вот такой?
у меня второй вариант. Первый вариант в руки не попадал, но я бы с радостью Вам его разобрал если у кого есть :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
насколько мне помнится, такие моторчики стояли в авто без климат-контроляСообщение от ashter
а у меня вот такой, сняв стопорную шайбу, скольно не пытался ничего не получилось... жестко на месте сидел, хотя люфтил он знатно из стороны в сторону.Сообщение от ashter
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, видать у тебя там шайбочки подрасплавились и не довали ему выйти или еще чего там за много лет набилось. а вобще вытаскивается легко. да кстати, там же магнитное поле его еще держит в сумме наверно дало хорошую силу удержания.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
довали от слова дОть?))))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
нет, от слова дОвать ))))
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
В дополнение к теме. На днях моторчик опять завизжал. Ну я его разобрал конечно, смазка вся черная, на валу нету - сухой. Смазывал литолом. промазад еще раз и все прошло, но теперь сомневаюсь на долго ли. прошлый раз смазывал где-то весной.
Кто собирется смазывать моторчик используйте графитовую смазку, думаю будет лучше держаться. Кстати, втулка там медная :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
у меня тоже моторчик умер недели две назад, снял полностью печку, крыльчатка снимается свободно (может в моём кузове GD2 лиса) вобшем попробовали моторчик подиагностировать, пришли к выводу что умерли счётки ) сейчас сдал на ремонт, посмотрим что получиться о результатах напишу )
Умерли щетки?! Как?! Есть шанс их оживить? :) немного глумления :)
Щетки- материал расходный, когда стираются до последнего милиметра теряется контакт и моторчик погружается в крепкий сон. Их надо всего лишь поменять. А что сам щетки не заменил, процедура простая до безобразия :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Люди, появился новый трабл. Перестал работать вентилятор. предохранители целы. При включении обдува, слышен щелчок реле справа под рулем. (реле смотрел, даже менял на аналогичное) Напряжение на вентилятор не идет (подключал лампочку - не горит). Обдув включается спонтанно, когда ему в голову взбредет. поработает немного, потом опять отключается самовольно. Иногда включается (отключается) при резком перепаде напряжения в бортовой сети, например при включении туманок или ближнего (дальнего) света. Что это может быть?
Последний раз редактировалось ан24; 02.05.2014 в 22:57.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал, см сообщение выше
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©