Как я понял с электриками у нас туговато?)) Так и буду гонять со включенным напрямую вентилятором печки?)) К стати, внизу, со стороны пола (где голова) на коробе воздуховода печки есть еще какая то клемма с 3-мя разъемами, от которого уходит толстый провод в сторону головы. Кто нить знает зачем оно там и с чем его едят?
Может что с климат-контролем?
Последний раз редактировалось ан24; 19.05.2014 в 16:38.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вот что мы имеем в Виталиной машине
на клемме В87 напряжение 0,57 вольта независимо от положения переключателя скорости вращения вентилятора на блоке управления климат-контролем, естественно кроме "OFF" - там ноль.
Лично мое предположение: помер "Blower Fun Resistor"
Косякнул, нужно было проверить по отдельности напряжения "на массу" с разъема В87.
Кто что думает? Варианты решения траблы? Реально ли найти и преобрести резистор по демократичной цене?
UPD
кстати, если подобранная схема неверна и у машины климат-автомат, то есть немного другая схема. и там итог немного печальней. "Fun control amp" скорей всего причиной является. Что это за зверь и где его искать?
![]()
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.05.2014 в 00:47.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, как эта херь обзывается, которую мы нашли?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Все, парни, неприятность устранена. Контроллер был рабочий, трабл в контакте массы контроллера, акий был культурно вытащен, контакты зачищены и поставлен на место постоянной дислокации. (он стоит в коробе обдува, т.к на нем еще и радиатор для охлаждения транзистора).
Все заработало.
Спасибо всем, кто помог.
Отдельное спасибо Киллеру Жеке.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.