Согласен с Вадимом.
Читал разние источники и до сих пор уверен, что с автоматом идет распределение 90% на 10% (перед и зад соответственно).
С дальнейшим распределением до 60% на 40%.
То есть 40% на заднюю ось на автомате - предел.
с какого это на задней оси 90% момента оказалось??? что-то нигде я не читал не слышал чтобы момент так плавал по осям у СубаруСообщение от DivDivex
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Согласен с Вадимом.
Читал разние источники и до сих пор уверен, что с автоматом идет распределение 90% на 10% (перед и зад соответственно).
С дальнейшим распределением до 60% на 40%.
То есть 40% на заднюю ось на автомате - предел.
O
Некорректно выразился, +90% открытия клапана имел ввиду. в моменте распределения от 90/10 до 50/50Сообщение от Walker
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Хы.. извиняюсь, поискал почитал. Оказывается автомат до 50/50 тоже доходит. :)
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей Дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. (ц)
O
Ребята посоветуйте, у меня Cross Sport Турбо 2003г., трансмисия VTD
т.е. распределение 45/55 в пользу задка, а пинок с зади ощущается да ещё како, но главное не только при резких стартах, но и при торможении, когда подъезжаеш к светофору отпускаеш тормоз и тут бабах кувалдой. А самое интересное, что на сухом асфальте. По зиме проявлялось очень редко, а сейчас потеплело и опять началось и главное то пинается то не пинается. Грешу на соленоиды в коробке или на датчики. У кого нибудь такое было?
Вот-вот, а то я уже возразить хотел! У меня вообще такое ощущение, что назад даже больше 50% процентов передается, потому что машина при резком ускорении на зыбкой или скользкой поверхности все время стремиться зад вперед закинуть, такое ощущение, что на заднеприводной едешь :) .Сообщение от Arthur
Влюбляюсь в Subaru
Абсолютно то же самое ощущение - проявляется заднеприводность при очень резком старте на гололёде !
Максим
Так только на механке должно быть а автомат максимум 50/50 и жопа в перёд не должна заходить, у меня такова нетуСообщение от Alexandr24
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
у меня на форике автоматном SF5 тоже было после прошлифовки на старте (когда поворачиваешь) зад обгонял перед как на марке каком-нить))Сообщение от trubogriz
точно также на сф5, чем больше газу тем жопа в больший градус :)Сообщение от doob
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Съездил сегодня в очередной раз в сервис. Пытались подключить сканер - не читает коробку и выдает ошибку на G-датчик. Отключили ABS, и машина поехала как надо.
В общем, либо в электрике где-то проблема, либо в том самом пресловутом G-датчике, о котором я и представления не имею.
PS: на сколько я понимаю, при 50/50 зад и должно слегка выносить.
Сообщение от naas
Может быть это связано с тем, что перед тяжелее чем задняя часть, и поэтому зад начинает сносить.![]()
Влюбляюсь в Subaru
АП
Мужики, пропал задний привод. :(
По порядку.
катались по снегу, пробил заднее колесо, поставил банан и доехал до города из Зыково, проехал по городу еще км 20. Предохранитель не вставлял, скорость не больше - 50 км.ч. На следующий день Янис привез покрышку, я ее нацепил и полетел в Шира. Полный привод был, т.к. я не хотел махать лопатой и заехал во двор через сугроб, удивив отца :)
Потом я поехал в Идринское, дорога была жесть и я ехал в ручном режиме в основном на третьей передаче и также возвращался в Красноярск.
Вчера на подъеме с Гладкова на семафорку как обычно решил рвануть, а хрен то там - одно переднее колесо гребет и все. Выехал как лох и стыдливо покатил на стоянку. Возле стоянки пробовал и на первой резко трогаться, и на D, вроде гребет одно переднее (некому было посмотреть). С горя выпил, вытащил акум и ушол домой курить форумы.
Лампочки стопов все целые, посторонних звуков, клацания и пинков не было. Никаких ошибок машина не показывала.
К чему готовиться? Куда и к кому бежать?
можно ли ездить пока так, а то машина а эту неделю жесть как нужна
OUTBACK *03
Там у тебя рядом пит-стоп - скорее всего придётся туда ехать...
У меня в конечном итоге пришлось менять соленоид С. Обошлось это удовольствие в 6р ((
чото в последнее время отзывы о них некорректные. И сроки там вроде большие, а мне без машины жесть. Позвоню Сорокину, мож чо подскажет
OUTBACK *03