Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 70

Тема: Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

  1. #46

    Re: Давление турбины

    а какое мнение относительно масумовских насосов?))))
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #47

    Re: Давление турбины

    Я если честно и вальбру особо поюзать не успел,в этот день когда его поставил ночью машину расхлестал :D Так что особо на нем покататься не успел и понять чего он дал...

  3. #48

    Re: Давление турбины

    о масуме мнение напиши))) стоит в два раза дешевле вальбры) или хорошее. дешевым не бывает?!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #49

    Re: Давление турбины

    про масуму не слышал ничего) не знаю,практически все отдают предпочтение вальбре,и ставят его как на корчи так и просто для чвн,бюджетно и надежно...что еще надо для хорошего тюнинга) правда у вальбры небольшой минус,он своим напряжением норовит замучить соленойд управления топлевным насосом) ну еще Фигаро писал что он не любит низкого уровня бензина,когда на лампе вжариваешь,да хотя какой насос любит низкий уровень бензина)

  5. #50
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Давление турбины

    Тут еще какой минус на вальбре, самый главный. При его установке нужно убирать топливный контроллер, т.к. при низком напряжении он нифига не качает. У нас же ступенчатая подача напряжения, а не постоянная на насос, при 33 и 66% смесь бедновата, так что сток сти насос будет лучше.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #51

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Genesis
    распил притащить думаем с хорошим знакомым стиху, ему короба 6ая нужна, а мне пихло 2.5 :) повеселимся все это корячить, ему в импрезу 04 года коробу, а мне в БЕ 2,5 стишный мотор :)))) есть возможность притащить распил вышеуказанного авто в 150 РЭ.
    хорошая цена ноздрю у вас с нее куплю ! даш знать и торбоза брембо . На счет насосов если машина до 350 коней вальбры оригинальной хватит за глаза ! а все остальные это под тяжелые форсы 750-1000сс . Вальбро правда жужит , оригинальная должна быть вся металическая внутри .

  7. #52

    Re: Давление турбины

    а стишный насос встанет в стоковый стакан мне любопытно?)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #53

    Re: Давление турбины

    Конечно ! только смысл?

  9. #54

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от valekvg
    Конечно ! только смысл?
    смысл в том, что насос, который сейчас стоит подает неутешительные сигналы, свидетельствующие о начале его кончины! вопрос в следующем, что можно поставить взамен, при этом с минимумом переделок и наибольшей эффективности при минимальных вложениях! буду рад выслушать любое мнение и предложение!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #55

    Re: Давление турбины

    Знаю на атмо импрезу 1.5 ставили от жигулей приора вроде насос бош ,ездят радуются ! А если турба можно от волги от новой сайбер поставить он 3500 стоит , вальбро 4800 , разница не огромная

  11. #56

    Re: Давление турбины

    вальбро в форварде 3900 лежит
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #57

    Re: Давление турбины

    Надо смотреть его внимательно как бы не лепуха под оригинал ! должны быть метал лопасти и должен быть увесистым , Просто на ебей он 2500 доларов лежит ! вот откуда сомнение, Так что смотри должен быть вот в такой коробочке http://baza.drom.ru/toplivnyj-nasos-wal ... 42071.html

  13. #58

    Re: Давление турбины

    интереснее изучить вопрос установки стишного насоса (контрактного)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #59

    Re: Давление турбины

    а установка вальбро со стоковым топливным контроллером возможна? какие могут быть последствия?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #60

    Re: Давление турбины

    в общем дело было так: топнул я на нем до 7 тысяч оборотов и двигло застучал прилично. через 5 минут его заклинило! авто ЛЕГАСИ БЕ5, 2001 года, дорестайл. какой двиг лучше вставить, если выбирать из турбовых? вероятнее всего причиной клина послужил провернутый вкладыш.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43