Я если честно и вальбру особо поюзать не успел,в этот день когда его поставил ночью машину расхлестал :D Так что особо на нем покататься не успел и понять чего он дал...
а какое мнение относительно масумовских насосов?))))
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Я если честно и вальбру особо поюзать не успел,в этот день когда его поставил ночью машину расхлестал :D Так что особо на нем покататься не успел и понять чего он дал...
о масуме мнение напиши))) стоит в два раза дешевле вальбры) или хорошее. дешевым не бывает?!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
про масуму не слышал ничего) не знаю,практически все отдают предпочтение вальбре,и ставят его как на корчи так и просто для чвн,бюджетно и надежно...что еще надо для хорошего тюнинга) правда у вальбры небольшой минус,он своим напряжением норовит замучить соленойд управления топлевным насосом) ну еще Фигаро писал что он не любит низкого уровня бензина,когда на лампе вжариваешь,да хотя какой насос любит низкий уровень бензина)
Тут еще какой минус на вальбре, самый главный. При его установке нужно убирать топливный контроллер, т.к. при низком напряжении он нифига не качает. У нас же ступенчатая подача напряжения, а не постоянная на насос, при 33 и 66% смесь бедновата, так что сток сти насос будет лучше.
хорошая цена ноздрю у вас с нее куплю ! даш знать и торбоза брембо . На счет насосов если машина до 350 коней вальбры оригинальной хватит за глаза ! а все остальные это под тяжелые форсы 750-1000сс . Вальбро правда жужит , оригинальная должна быть вся металическая внутри .Сообщение от Genesis
а стишный насос встанет в стоковый стакан мне любопытно?)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Конечно ! только смысл?
смысл в том, что насос, который сейчас стоит подает неутешительные сигналы, свидетельствующие о начале его кончины! вопрос в следующем, что можно поставить взамен, при этом с минимумом переделок и наибольшей эффективности при минимальных вложениях! буду рад выслушать любое мнение и предложение!Сообщение от valekvg
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Знаю на атмо импрезу 1.5 ставили от жигулей приора вроде насос бош ,ездят радуются ! А если турба можно от волги от новой сайбер поставить он 3500 стоит , вальбро 4800 , разница не огромная
вальбро в форварде 3900 лежит
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Надо смотреть его внимательно как бы не лепуха под оригинал ! должны быть метал лопасти и должен быть увесистым , Просто на ебей он 2500 доларов лежит ! вот откуда сомнение, Так что смотри должен быть вот в такой коробочке http://baza.drom.ru/toplivnyj-nasos-wal ... 42071.html
интереснее изучить вопрос установки стишного насоса (контрактного)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
а установка вальбро со стоковым топливным контроллером возможна? какие могут быть последствия?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
в общем дело было так: топнул я на нем до 7 тысяч оборотов и двигло застучал прилично. через 5 минут его заклинило! авто ЛЕГАСИ БЕ5, 2001 года, дорестайл. какой двиг лучше вставить, если выбирать из турбовых? вероятнее всего причиной клина послужил провернутый вкладыш.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором