Скинь пневмо-трубку с актуатора ТКР (заглушив ее), проедь, если давление поднимется выше 1 очка, то проблема не в турбине.
Доброго времени суток! Имеем Импрезу ВРХ еж205, давление турбины не поднимается выше 0.6, думаю что за ерунда, все грешил на то что установлен Буст контроллер HKS EVC-S, думал он на что-то влияет, оказалось он работал в режиме мониторинга, т.е. программа работы ему не задана. Давление так же 0.6
Далее включаю ему программу с заводскими настройками, начинаю разгонятся, давление начинает резко расти до 1.0 и далее падает снова до 0.6 так и едем, т.е. как я понимаю в какой то зоне оборотов давление поднимается с помощью Буст контроллера и чувствуется пинок, а потом мощность падает. Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Почему такое маленькое давление без участия Буст контроллера?
2. Может ли подключение Буст контроллера повлиять на то что давление всего 0.6?
Не исключаю возможности что что-то сломано, мертвая турба и прочее, помогите разобраться я в этом не шарю. Кстати диагностика ошибок не показала.
Скинь пневмо-трубку с актуатора ТКР (заглушив ее), проедь, если давление поднимется выше 1 очка, то проблема не в турбине.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а 0,6 это не аварийный режим случайно? ошибок в компе нет? чек не горит? если у вас комп какието ошибки выявляет - может перейти на аварийный режим и не давать Турбина сильно надуться
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Горел чек, давление было 0.6, оказалось кислородник один подох, поменял его, чек погас сам. Более на диагностику не ездил. Давление так и есть 0.6.
Может стоило в памяти компа очистить ошибки, на 10-15 минут клемму скинуть
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Так и делал ))) не написал про это только ) надо сначала актуатор проверить как товарищь написал.
ну у меня лиса была с шитым компом давление было 1,2пик 0,9 держало рабочее,если стоковый соленойд управления надувом заткнуть давление было 0,6 рабочее а в пиках бывало иногда 0,8 0,9, это и есть стоковое рабочее давление у врх вроде!
А есть у кого нибудь схема подключения актуатора на еж205? Я уже чувствую что из-за Буст контроллера там что-то напутали.
Мужики снял трубку с актуатора все поехало, напутано подключение. Где найти прошу дайте ссылки.
На вскидку, схему можешь найти в ФАСТе.
Но ИМХО же схема, скорее всего, собрана правильно и проблема в электрике, ЭБУ режет Буст. Т.к. ровный максимальный Буст в 0,6 бар дает аварийный режим. Стоит подцепить сканер и смотреть на показания датчиков. Я бы проверил МАФ, ДД, давление топлива.
Симптомы похожи на последнее. Давление топлива косвенно можно проверить по лямбде. Год машины какой?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
2000год. да дело в том что Буст контроллер подключен, из за него отключен штатный датчик вот все проблемы я считаю. Хотя... может и нет если бы она выдавала хорошее давление зачем бы хозяин Буст контроллер ставил.
Распиши причем тут маф? (это который после фильтра воздушного?) и все остальное не понимаю?
Subaru owner
Всем привет, не знаю проблема это или нет, но мне все говорят что td04l на моем форике должна выдавать как минимум 0.9-1 в стоке. у меня же 0.5-0.6. Один знаток сказал, что умирает Турбина, на матезалки сгонял, там с актуатора сняли шланчик, я прокатился - давление 1.2 легко, дальше не давил. шланчик одел и катаюсь так.
в связи с чем вопросы: - реально должно быть около 1? и что может обрезать Буст? куда смотреть?
почитал про принцип работы и пару тем на форуме, завтра скину клеммы, чтобы комп обнулился, проверю как все подключено и тд тп.
посмотрел как у меня все прицеплено - через 2х портовый соленоид. Оказалось - во первых шланг из тройника к соленоиду вряд ли был герметичным, крутился как хотел на тройнике и был грязноват внутри. Во вторых, если я правильно понял, в шланчике от компрессора к тройнику должен быть рестриктор, а он внутри пустой. На одной из тем предложили заменить его жиклером от карбюратора на классику. вариант?
Forester XT, 5MT
Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru
Буст может обрезать датчик детонации или дохлый соленоид управления наддувом, а акже ест-но сказывается отсутствие рестриктора. По ссылке выше есть почитать про рестриктор в шланге...
Subaru owner