Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 70
Like Tree1Нравится

Тема: Капиталка EJ20G

  1. #16
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от dimka
    Короч, хон на стенках присутвует в очень явном виде, зеркала не образовалось, но это всё визуально. Я если точить не буду, попробую ещё раз сделать хон, если так можно, конечно, без расточки. В книге написано что так делать можно.

    Кольца ваще были все в очень хорошем состоянии, позже выложу фотки поршней, что б видно было. Т.е. никаких закоксовок, залеганий нет, они спокойно сидят, спокойно вращаются каждый на своём месте. Конечно, буду менять на новые.
    ну судя по всему у тебя все не так запущено как у меня было, так что даже без расточки и хонинговки я думаю нормально будет и на будущее еще останется ресурс на расточку :)
    ну ваще точить можно аж три раза, там три ремонтных размера, 0.25 - 0.5 и 1, так что есть куда :)
    Forester SF5 5MT

  2. #17
    Цитата Сообщение от dimka

    ну ваще точить можно аж три раза, там три ремонтных размера, 0.25 - 0.5 и 1, так что есть куда :)
    да, действительно, запас хороший, на 2.5 литровом скромнее
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #18
    Итак, продолжение банкета. Я решился на расточку блока.
    Сегодня был приобретён комплект новых поршней ремонтного размера 0.5, так как 0.25 нет. Поршни оказались от мотора EJ205, впрочем, они нормально полезут в мой.

    Вот такие вот поршеньки:


    Блок с поршнем отбыли на расточку, ждём-с :)
    Приступаем к поиску колец, вкладышей и прочего.

    ЗЫ. Мож кому интересно, остались 4 родных поршня, сегодня обмерил их микрометром, получились такие цыфири:

    1-й (А) середина 91,97, низ 91,96
    2-й (А) середина 91,94, низ 91,97
    3-й (B) середина 91,94, низ 91,96
    4-й (B) середина 91,90, низ 91,935
    Forester SF5 5MT

  4. #19
    Цитата Сообщение от dimka
    Итак, продолжение банкета. Я решился на расточку блока.
    Сегодня был приобретён комплект новых поршней ремонтного размера 0.5, так как 0.25 нет. Поршни оказались от мотора EJ205, впрочем, они нормально полезут в мой.

    Блок с поршнем отбыли на расточку, ждём-с :)
    Приступаем к поиску колец, вкладышей и прочего.
    Крут! :)
    где точишь ? сколько стоит работа ? хонинговать там же будут ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #20
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от dimka
    Итак, продолжение банкета. Я решился на расточку блока.
    Сегодня был приобретён комплект новых поршней ремонтного размера 0.5, так как 0.25 нет. Поршни оказались от мотора EJ205, впрочем, они нормально полезут в мой.

    Блок с поршнем отбыли на расточку, ждём-с :)
    Приступаем к поиску колец, вкладышей и прочего.
    Крут! :)
    где точишь ? сколько стоит работа ? хонинговать там же будут ?
    Точу в КрасГазСервисе на Калинина, сориентировали на 1750 с хонингокой, конечно.
    Завтра обещали уже отдать :)

    Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)
    Forester SF5 5MT

  6. #21
    Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)

    На Малиновского под 13000 (правда с кольцами.)

  7. #22
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)

    На Малиновского под 13000 (правда с кольцами.)
    ну все равно дороговато , кольца отдельно около 3.5 можна взять (я на свою фирменных комплект брал за 3т.р. кстати на Малиновского)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  8. #23
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)

    На Малиновского под 13000 (правда с кольцами.)
    Я там тоже узнавал, были два поршня 0.25 по 1800 и два на заказ по 2200. Дороже, конечно, может и поршня чисто Subaru. Я взял поршня фирмы TEIKIN, вроде уже 14 лет производят запчасти для корейских и японских авто. Надеюсь, качество нормальное.

    Кольца тоже в Метро есть, за 2000 комплект, но не на EJ20, скорее всего так же не оригинал.

    ЗЫ. Только что звонил а Автопилот, на мои поршня от 205 мотора есть кольца ремонтные 0.5 за 1750,
    Forester SF5 5MT

  9. #24
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)

    На Малиновского под 13000 (правда с кольцами.)
    Я там тоже узнавал, были два поршня 0.25 по 1800 и два на заказ по 2200. Дороже, конечно, может и поршня чисто Subaru. Я взял поршня фирмы TEIKIN, вроде уже 14 лет производят запчасти для корейских и японских авто. Надеюсь, качество нормальное.

    Кольца тоже в Метро есть, за 2000 комплект, но не на EJ20, скорее всего так же не оригинал.

    ЗЫ. Только что звонил а Автопилот, на мои поршня от 205 мотора есть кольца ремонтные 0.5 за 1750,
    да, круто! молодец! чувствую что прийдется мне по второму кругу делать усе, так что инфа архиполезная :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  10. #25
    Мдя, кольца оказались непонятно от какого мотора, поэтому на поршня от 205 они не полезли. :(

    Коренные вкладыши по размерам оказались как и требуется в книге, а вот с шатунными вышла непонятка. В книге написано что они должны быть толщиной 2 мм, а у меня новые 1.5. Старые тоже 1.5 чуть меньше. Ещё в книге написано что толщина вкладышей для последнего ремонтного должна быть 1.6, это что получается, стандартный вкладыш толще чем самый последний ремонтный?
    Forester SF5 5MT

  11. #26
    колено когда точишь, шейки уменьшаюццо в диаметре, следовательно, нужны более толстые вкладыши. херня какаята!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27
    вал же не точился? => вкладыши новые должны быть такой же толшины как и сохранившиеся старые (кроме 3) износ там ниочём
    в книге скорее всего опечатка.
    атмо Форик + турбо Скай

  13. #28
    Вал точить нельзя а тем более на турбовый мотор, долго не ходит, люди точат только для продажи авто
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #29
    тоже раньше так думал. и на Скае когда задрало шейку купил другой коленвал не точеный и на нем собираю мотор...
    однако команда 24авто.ру на своем ГТРе точили коленвал и после этого участвуют во всяких Драг-битвах и тд. а нарузки там посильнее чем в гражданских моторах. Как они мне обьяснили причина в том что после шлифовки коленвала нарушается его балансировка а её никто не заморачивается делать, тк делают тока на красмаше и стоит это около 6-10тр. сбалансировкой даже шлифованое колено держит такие нагрузки.
    атмо Форик + турбо Скай

  15. #30
    Не надо сравнивать абсолютно разные моторы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  4. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43