да, действительно, запас хороший, на 2.5 литровом скромнееСообщение от dimka
ну ваще точить можно аж три раза, там три ремонтных размера, 0.25 - 0.5 и 1, так что есть куда :)Сообщение от saks
Forester SF5 5MT
да, действительно, запас хороший, на 2.5 литровом скромнееСообщение от dimka
No work? No money? No future? Time to fly!
Итак, продолжение банкета. Я решился на расточку блока.
Сегодня был приобретён комплект новых поршней ремонтного размера 0.5, так как 0.25 нет. Поршни оказались от мотора EJ205, впрочем, они нормально полезут в мой.
Вот такие вот поршеньки:
Блок с поршнем отбыли на расточку, ждём-с :)
Приступаем к поиску колец, вкладышей и прочего.
ЗЫ. Мож кому интересно, остались 4 родных поршня, сегодня обмерил их микрометром, получились такие цыфири:
1-й (А) середина 91,97, низ 91,96
2-й (А) середина 91,94, низ 91,97
3-й (B) середина 91,94, низ 91,96
4-й (B) середина 91,90, низ 91,935
Forester SF5 5MT
Крут! :)Сообщение от dimka
где точишь ? сколько стоит работа ? хонинговать там же будут ?
No work? No money? No future? Time to fly!
Точу в КрасГазСервисе на Калинина, сориентировали на 1750 с хонингокой, конечно.Сообщение от saks
Завтра обещали уже отдать :)
Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)
Forester SF5 5MT
Поршня за 4400 комплект с пальцами в Метро (на Высотной)
На Малиновского под 13000 (правда с кольцами.)
ну все равно дороговато , кольца отдельно около 3.5 можна взять (я на свою фирменных комплект брал за 3т.р. кстати на Малиновского)Сообщение от Коляныч
No work? No money? No future? Time to fly!
Я там тоже узнавал, были два поршня 0.25 по 1800 и два на заказ по 2200. Дороже, конечно, может и поршня чисто Subaru. Я взял поршня фирмы TEIKIN, вроде уже 14 лет производят запчасти для корейских и японских авто. Надеюсь, качество нормальное.Сообщение от Коляныч
Кольца тоже в Метро есть, за 2000 комплект, но не на EJ20, скорее всего так же не оригинал.
ЗЫ. Только что звонил а Автопилот, на мои поршня от 205 мотора есть кольца ремонтные 0.5 за 1750,
Forester SF5 5MT
да, круто! молодец! чувствую что прийдется мне по второму кругу делать усе, так что инфа архиполезная :)Сообщение от dimka
No work? No money? No future? Time to fly!
Мдя, кольца оказались непонятно от какого мотора, поэтому на поршня от 205 они не полезли. :(
Коренные вкладыши по размерам оказались как и требуется в книге, а вот с шатунными вышла непонятка. В книге написано что они должны быть толщиной 2 мм, а у меня новые 1.5. Старые тоже 1.5 чуть меньше. Ещё в книге написано что толщина вкладышей для последнего ремонтного должна быть 1.6, это что получается, стандартный вкладыш толще чем самый последний ремонтный?
Forester SF5 5MT
колено когда точишь, шейки уменьшаюццо в диаметре, следовательно, нужны более толстые вкладыши. херня какаята!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вал же не точился? => вкладыши новые должны быть такой же толшины как и сохранившиеся старые (кроме 3) износ там ниочём
в книге скорее всего опечатка.
атмо Форик + турбо Скай
Вал точить нельзя а тем более на турбовый мотор, долго не ходит, люди точат только для продажи авто
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
тоже раньше так думал. и на Скае когда задрало шейку купил другой коленвал не точеный и на нем собираю мотор...
однако команда 24авто.ру на своем ГТРе точили коленвал и после этого участвуют во всяких Драг-битвах и тд. а нарузки там посильнее чем в гражданских моторах. Как они мне обьяснили причина в том что после шлифовки коленвала нарушается его балансировка а её никто не заморачивается делать, тк делают тока на красмаше и стоит это около 6-10тр. сбалансировкой даже шлифованое колено держит такие нагрузки.
атмо Форик + турбо Скай
Не надо сравнивать абсолютно разные моторы
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited