Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 61 по 70 из 70
Like Tree1Нравится

Тема: Капиталка EJ20G

  1. #61
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    какой зазор поршень-цилиндр сделали?
    хз, точили в сервисе по поршню, наверное, правильный :)
    Forester SF5 5MT

  2. #62
    Итак, продолжение, сборка мотора.

    День первый - установка вкладышей, шатунных и коренных. Особых проблем не возникало, всё встало на свои места, люфтов не замечено, вращение колена и шатунов происходит без заеданий. Полублоки собраны и затянуты с нужными усилями.

    ... 10 дней ожидания поршневых колец ....

    День второй - установка колец, установка поршней, установка прокладок ГБЦ и накручивание голов.

    День третий - прикручивание масляного насоса, помпы, впускного коллектора, турбины, выпуска, маховика.

    День четвёртый - установка ремня ГРМ.

    На неделе буду ставить мотор :)
    Forester SF5 5MT

  3. #63
    Итак, вчера весь день убил на установку мотора, причём, сделать мне это пришлось пару раз.
    Для установки мотора пришлось открутить выхлоп от тубины и до самого низу, так как совместить все дырки и шпильки на двигателе, коробке и выхлопе оказалось невозможно. Решил что выхлоп я прикручу потом.

    Первый раз я установил мотор, начал собирать навесное и решил проверить как выжимается сцепление. Нажал и "цзынь", педаль провалилась, назад не возвращается.

    Шозанах! ]:->

    Через отверстие в коробасе где находится вилька я усмотрел что вилька и выжимной просто потеряли друг-друга. Ёпт! Опять сымать мотор!

    Подумано, сделано.

    Зацепил вильку с выжимным, выжимной вставил в корзину, собрал.
    Педалько нажимается легче чем было раньше, работает плавнее. Видать пошла на пользу чистка первичного вала коробки.

    На данный моменд осталось только дособирать всякие шланги, выпуск, залить свежее масло и антифриз, и можно заводить :)
    Forester SF5 5MT

  4. #64
    Итак, торжественный момент настал вчера ( в субботу 21.11.2009 ) :)

    Собрал всё, налил свежее масло, антифриз, снял датчик положения распредвала что б не завелась сразу, включил зажигание, пуск и .... тишина-а-а-а .... стартер не схватывает :(

    Снимаю стартер, вижу причину - бендикс просто застрял на валу из-за грязи. Беру WD, очищаю вал от грязи, чуть смазываю маслом, ставлю назад стартер, пуск - немного прокачиваю масло.

    Возвращаю контакт с датчиком распредвала - пуск! Дрррррдрдррррдрдррр :)

    Пока мотор работает, производим первоначальный осмотр на предмет утечек масла, антифриза. Ёпт! Масло бежит, ахтунг!!!!
    Оказалось что я забыл затянуть болт, через который попадает масло в турбину, т.е. я его наживил, но притянуть забыл. Берём ключ, лезем к болту, извращаемся что-б затянуть его потуже, так как места для манёвра мало.

    Пускаем ещё раз ... масло больше не бежит. Даём поработать 15-20 минут на холостых, осматриваем двигатель ещё раз. Обнаружилась небольшая течь антифриза через маслоохладитель. Странно, я его даже не откручивал, до ремонта двигателя антифриз там не уходил.
    Придётся при след замене масла ( через 800 км ) окрутить маслоохладитель и поменять там прокладку.

    Вчера аккуратно доехал на летней резине до дому, сегодня переобулся, немного покатался.

    Вот и всё, надеюсь, дальше сюрпризов не будет, всем спасибо за внимание
    Forester SF5 5MT

  5. #65
    молоца! буду знать к кому обращаться за советом когда решусь делать свой :)

  6. #66
    dimka ну, что? как твой двиг себя чувствует то? :)

  7. #67
    Цитата Сообщение от Коляныч
    dimka ну, что? как твой двиг себя чувствует то? :)
    да нормально, на выходных буду масло менять, 800 км прошло.
    Похоже что из под клапанной крышки с одной стороны немного капает масло, так как периодически воняет, и на выхлопе там невысыхающие подтёки. Антифриз перестал сочится из под маслоохладителя, но резинку я там всё-равно буду менять, так как уже купил.

    Да, ещё почему-то стала не очень жарко дуть печка, то ли это просто из-за морозов, так как когда я только собрал мотор и было не очень холодно, жарила она просто капец.

    Ездил в Железногорск на техосмотр, на трассе схавался уровень масла, долил.

    На холодную заводишь, первую минуту слышны елезаметные стучки. Что это может стучать, пока не понятно. Может из-за морозов опять же зазоры гуляют.

    Пока вот такие дела.
    Forester SF5 5MT

  8. #68
    Железногорск - ближний свет тебе было ехать с Края...
    у меня на холодную слышен стучок когда капот открытый - поршня стучат.

  9. #69
    Цитата Сообщение от FURIOUS
    Железногорск - ближний свет тебе было ехать с Края...
    у меня на холодную слышен стучок когда капот открытый - поршня стучат.
    Я там прописан, соотв техосмотр только там :)

    PS. Ну ты отжог, мотор в квартире перебирать
    Я помню в гараже то умудрился срач оставить, а тут дома, меня б убилинах
    Анжела нравится этот пост
    Forester SF5 5MT

  10. #70
    Ну а что блок помытый уже.
    Помыл только головы и впуск дома.
    Все чистенько :)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  4. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43