Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 70
Like Tree1Нравится

Тема: Капиталка EJ20G

  1. #46
    Цитата Сообщение от Havoc
    dimka, вот что стало со вкладышами. Чье изготовление не знаю.


    trubogriz, скажи сколько пробегают точеные валы? Чес слово, хочу знать сколько мне осталось :( Кукушко-кукушко...
    Куясе! Ну и дела! :(
    Forester SF5 5MT

  2. #47
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Havoc Серёга, это зависит от того кто как катается, кто то после обкатки сразу начинает по конски бустить и тогда примерно на 5-6т пробега хана приходит, у кого то подольше :) ИМХО вкладыши надо ставить как минимум фирмы Косворд.
    Серёга, чо за фирма такая Косворд, где продаютсо у нас?
    Forester SF5 5MT

  3. #48
    косворд - америка, тюнинговые детали, АСТ может привезти может ещё кто. а что родные настолько плохи? что всё что проще косворда даже не расматривается?
    атмо Форик + турбо Скай

  4. #49
    Косворд дороже всего рублей на 500 может побольше, на МЗ можно спросить
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #50
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    COSWORTH 20002720 Вкладыши шатунные Size0 для Subaru EJ20/EJ25 3200 руб.

    COSWORTH 20002721 Вкладыши коренные Size0 для Subaru EJ20/EJ25 3840 руб.

    COSWORTH PR7889 Вкладыши шатунные Size1 для Subaru EJ20/EJ25 3200 руб.

    COSWORTH SB0006 Вкладыши коренные Size2 для Subaru WRX/STI EJ25/EJ20 3840 руб.


    ACL 5M8297H-.025 Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.

    ACL 5M8297H-.25 Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.

    ACL 5M8297H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.

    ACL 5M8309H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) с 1999г.в. 3840 руб.


    В наличии в Москве. Рублей 400-500 доставка самолетом. 2-4 дня.

  6. #51
    Цитата Сообщение от Связист
    косворд - америка
    Англия :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #52
    Друзья! По поводу можно/низя точить колено, тюнячих вкладышей предлагаю обсуждать в другой теме. Уважайте топик-стартера!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #53
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от Связист
    косворд - америка
    Англия :)
    да какая разница :) не Япония и ладно :)

    у АСL нет размерных груп, а у Косворта есть?
    скорее всего тоже нет :(

    чем так плох оригинал?
    атмо Форик + турбо Скай

  9. #54
    [quote=Связист]
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от "Связист":3bp5dpz0
    косворд - америка
    Англия :)
    да какая разница :) не Япония и ладно :)

    у АСL нет размерных груп, а у Косворта есть?
    скорее всего тоже нет :(

    чем так плох оригинал?[/quote:3bp5dpz0]

    Про размеры выше написано...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #55
    Сегодня я продул полублоки и колено компрессором, 9 атмосфер :)
    Думал что уже всё чистое, а нет, ещё вылетела грязь из полублоков и немного из колена. Теперь за чистоту я спокоен.

    Да, посмотрел производителя вкладышей которые я купил, это NDC, по интернету пошукал они с 1988 года делают детали для всяких разных моделей авто, тоже успокоился. :)
    Forester SF5 5MT

  11. #56
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Друзья! По поводу можно/низя точить колено, тюнячих вкладышей предлагаю обсуждать в другой теме. Уважайте топик-стартера!
    В книге по ремотнту написано, что точить колено можно, даже вкладышей три ремонтных размера есть, другое дело на каком оборудовании это делать будут и всё такое.


    Да я не о том, можно или нельзя. Я о том, что данные посты с мнениями в данной теме неуместны. Ты ж тему создал чтоб опытом поделиться: как, чего, где и чем делать. Для 'точить-не точить' есть раздел 'Технические вопросы'! WoofKiller
    Forester SF5 5MT

  12. #57
    Цитата Сообщение от trubogriz

    Про размеры выше написано...
    я имел ввиду подбор полноты вкладыша в СТД размере по группам...
    а не один СТД размер + пару ремонтных.
    атмо Форик + турбо Скай

  13. #58
    Ладно, заканчиваем спор, есть другой раздел
    Forester SF5 5MT

  14. #59
    Итак, сборка двигателя началась :)
    Сегодня не без помощи Славы (Связист) были установлены новые коренные и шатунные вкладыши, блоки коленвал установен на своё законное место, намазан герметик в нужных местах, блоки соединены, болты затянуты с нужным усилием :)

    Ждём-с кольца ...
    Forester SF5 5MT

  15. #60
    какой зазор поршень-цилиндр сделали?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  4. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43