Ага, это кулак, в него вставляется ступичный подшипник, потом ступица(эта та, что крутится, в нее привод входит)
народ, я правильно понимаю, что кулак ступицы это то, что крепит саму ступицу к рычагам подвески? его обозначил на картинке?
Ага, это кулак, в него вставляется ступичный подшипник, потом ступица(эта та, что крутится, в нее привод входит)
SHW, спасиб :)
кстати, после замены как полет, нормальный? развал делал? АБС работает? и вообще впечатления какие?
есть мнение, что в торможении перед участвует на 80%, зад - 20%. передние не надумал еще менять на мегатормоза? ;)
полет нормальный, развал в норме остался, абс соответственно работает, т.к там точ такие же датчики и кольца, что и на барабанах. тормозит заметно лучше, особенно после луж! раньше после глубоких луж зад вообще не тормозил, т.к вода в барабаны набиралась. Вот обую летнюю резину и на тайм аттаке проверю как тормозят в полной мере!
перед менять буду только после свапа или установки турбинки
вроде тут вариант наклевывается с приобретением ступиц в сборе. попрощу продавца выслать фото.
други, есть соображения, на что стоит обратить внимание, глядя на фото? какие ракурсы "заказывать"?
так, прикинул: толщину тормозного диска; отсутствие видимых косяков (повреждений). что еще? не хочется кота в мешке привезти. или это сродни лотереи?!
+1 к Вовиным словам. Торможение заметно эффективней столо. Теперь с уверенностью скажу, барабанные тормоза - зло :) :)
тормозной диск ты всегда поменять сам сумеешь, а вот подшипник...Сообщение от lexa_sy
и по фотографии воющий подшипник не увидишь, так же как и вживую. Это практически всегда лоторея- покупка контрактных запчастей :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В живую заметно, если снять суппорт, то будет люфт и будет чувствоваться, что как бы по ямкам катится подшипник, как бы рывками.и по фотографии воющий подшипник не увидишь, так же как и вживую
да и подшипник поменять можно в случае чего, главное чтоб постель подшипника в кулаке не была раздолбана, я у себя перепресовывал, в 1600 что ли обошлось на одну сторону!
а за сколько нашел комплект?
ну, пока есть вариант - 5000 руб. (с Владика, под заказ)Сообщение от SHW
ИМХА, за 5 рублей должон быть в норм состоянии и даже с живыми колодками! :)Сообщение от lexa_sy
Не забудь еще шланги тормозные прикупить, рубля полтора - два за пару и тормозухи бутыль.
ну что... еще один субаровод поменял стоковые барабаны на дисковые тормоза! и во многом благодаря сотоварищам, ранее проделавшим эту же операцию. за что отдельное спасибо, придали решимости... глядишь, так и до мотора доберусь :)
правда, у меня это было сделано не своими руками - на МЗ обращался (кстати, до этого они ни разу не делали таких операций!) - ну да ничего, цель достигнута :)
Как впечатления?
Ну и эта...давай на тайм аттак!!! Теперь можно! :)
Не скажу, что многократно стало лучше, но есть следующие впечатления: нет той слабости при торможении, надежнее и чуть пораньше схватывает с момента нажатия на педаль. На трассе (или после длительного разгона) еще не пробовал.Сообщение от SHW
зы уже подумываю о двухпоршневых суппортах на перед (хотя, это разве что после перехода на ej202) ;)
Так и знал, что предложишь Но не в этот раз. Авто надо еще доводить. Есть проблемки, с которыми я на КК не полезу, а устранить не успею :(Сообщение от SHW
Ога, я тож смотрел уже в сторону 4-х поршневых на перед...зы уже подумываю о двухпоршневых суппортах на перед (хотя, это разве что после перехода на ej202) ;)
Я заказал с Владика, на Легас ВН5, подходят от любого, ВН,ВЕ,ВН9, можно уложиться в 2000 рублей с доставкой, менял сам. На перед поставил от ВЕ5, двухпоршневые, пришлось доработать напильником супорта)))) Диски 15 не вставали иначе)
о, блин, тока щас увидел твое сообщение! :)Сообщение от 26master
15 диски стандартные импрезовские что ли оделись!!? Я думал двухпоршневые тока в 16 лезут! это хорошо, спасибо за информацию! ))