Молодца! И быстро сделал.
В обсчем, наконец-то я поставил себе назад дисковые тормоза!
Что сподвигло меня? А то, что разогнавшись до 190 затормозил до нуля и понял - тормоза кака, задние вообще не держат....
Долго-долго искал себе дисковые....нигде не было! обзвонил все разборки, хотел даже заказывать с влада..... в итоге купил у Макса!(Спасибо ему)
Договорился с другом загнать машину к нему в сервис на подьемник, загнал в 10 вечера и приступил!
Первым делом, пока машина еще на земле, откручиваем ступичные гайки, отпускаем ручник, откручиваем крышку бачка тормозухи, кладем на горловину целлофан и закручиваем крышку(это необходимо, чтобы не вытекала тормозуха, когда мы открутим шланги).
Поднимаем машину, снимаем колеса, сдергиваем барабаны (если не сдернутся, можно вкрутить болты в отверстия между шпилек на барабанах). Пассатижами поворачиваем шайбы, которые держат колодки, снимаем пружинки все, и снимаем колодки, освободив тросик ручника. откручиваем до конца ступичную гайку.
Заливаем все гайки сзади WD-40, ждем какое-то время, обстукиваем молотком, еще раз заливаем и пробуем открутить 2 гайки которыми кулак к стойке крепится, и 2 которыми рычаги. пока все гайки не открутятся, болты не вытаскиваем, т.к потом все болтаться начинает и не откручивается. гайки прикручены очень хорошо, срываются только рывком при помощи головки, воротка и трубы сантиметров 50 в длину.
открутив все гайки откручиваем сзади датчик ABS,тормозной шланг (трубку закрываем резиновым колпачком), выдергиваем болты и снимаем кулак, вытаскивая из него аккуратно привод. Привод приматываем проволокой к стойке, чтобы он не выпал из дифа.
Ставим дисковый кулак вставляем привод, все болты, только потом закручиваем гайки.
Отдельная история с тросиком ручника: по длине он такой же как и на дисковые, но у него конец по другому заделан и не вставляется в паз на опорном щите (у меня он встык встал, я его пока замотал изолентой. потом куплю пару пыльничков и хомутами закрою щель) зацепляем тросик ручника за колодки ручника оттянув немного с тросика пружину (тот еще гемор все вставить)
затягиваем все болты, одеваем тормозной диск, прикручиваем суппорт, датчик абс, и шланг (который надо купить именно для дисковых тормозов, от барабанов не подходит).
прокачиваем тормоза, не забыв убрать из-под крышки бачка целлофан и доливая тормозуху(уйдет грамм 100-150 жидкости).
Одеваем колесо, затягиваем и контрим ступичную гайку, затягиваем гайки на колесах.
Пробуем проехаться, подтягиваем ручник, проезжаем километров несколько, щупаем, чтоб ниче не грелось.
Псе!
PS.Закончил я в 3 часа ночи.
Молодца! И быстро сделал.
Делал эту процедуру осенью 2009 года тупо на земле возле гаража с обычным домкратом. Плюс еще менял задние рычаги задней подвески, чтобы установить задний стабилизатор. На все про все ушло: первая ступица 2,5 часа, вторая 1,5 часа :) итого 4 часа! По тросику тупо можно на разборке найти тросики ручника с дисковых тормозов и будет вам счастье!
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
На полном приводе это семечки. Вот моноприводные барабашки на дисковые сменить, тот ещё гемор. Всё тоже самое + болгаркой придёццо ювелирно поработать.
А так, афтару респект!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня получилось бы быстрее, но было 2 трудности:
1.долго не мог открутить гайку на правой стойке...мучил-мучил ее, пока не сломал воротокпотом его еще чинил.
2. Когда собирал механизм ручника, куда-то улетела шайбочка стопорная, которая вместе с пружинкой удерживает колодку ручника...шайбу искал минут 15(валялась под опорой подъемника)
Вообще, если без заморечек, если все открутится быстро(или пневмоинструмент будет) то реально часа за 2-2.5 сделать все
Единственное могу посоветовать (так для собственного спокойствия) заехать на развал.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага, надо проверить, заеду, тем более на праздники поеду за 1000км...
Сколько обошлось в дэнгах?
DEMON
5000 ступицы в сборе + 1500 подшипник с сальниками(на левой был подразбит)+ 250р замена подшипника + 1500 2 шланга тормозных+ рублей 400 тормозуха. Итого около 9р
SHW, поясни несведующему. каким образом подбирались дисковые тормоза к себе на авто (где изначально задние - барабанные)? или "тупо" - задние дисковые тормоза на импрезу такого то года? неужто любые подойдут? нет никаких индивидуальных особенностей?
ps сам хочу заняться аналогичным "тюнинхом" :)
Подбираются не просто тормоза, а ступица. Подойдет хоть от форя, хоть от импры, без разницы. Ведь форестер- это импреза-переросток)))) База у них одна. У легасей другие ступицы (как и подвеска в целом)...Сообщение от lexa_sy
Полный привод? Если нет, то балку с рычагами и ступицами +стойки готовся покупать. Потому как на моноприводной задней ступице "кулак" меньшего размера нежели на полноприводной. И стойка другая... Затратно это очень-очень.Сообщение от lexa_sy
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Всю ступицу в сборе с кулаком надо. барабанные валяются в гараже, кому надо - могу подарить. На наш модельный ряд подходят от форя SG(одна платформа у нас с ним). от SF вроде по датчикам ABS не подойдут, хотя хз.Сообщение от lexa_sy
WoofKiller, SHW, спасибо за пояснения. осталось дело за малым... ;)
ага, за малым.... я ступицы искал почти 2 месяца....все разборки обзвонил...
...я ж смеюсь ;)