Ни кто не выбрасывает старые барабаны от форика SF6? забрал бы за пивасик.
на GG9 передние тормоза больше чем на овоще?Сообщение от Spike
Ни кто не выбрасывает старые барабаны от форика SF6? забрал бы за пивасик.
Каждый день , любуюсь на один субарик стоит на Семафорке . И тоже задние тормоза дисковые !!!! Эх , тоже хочется много что сделать со своей ласточкой ,,, надо собраться и все что хочу сделать !!
Субару в движение , движение жизнь !
Полку тюнеров прибыло)))))Сообщение от andronio666
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Диск больше чем на овоще. И суппорт уже 2-х поршневой.Сообщение от SHW
подскажите номерочки тормозных шлангов?
ещё ведь что то надо они я так понял как то по другому крепятся?
ступицы есть от imprez-ы 2.0 ставить хочу и симотрую чего ещё не хватает
спасибо
Здравствуйте! Установил задние ступицы и суппорта от GG9 ну и передние суппорта от неё же.
значит останавливаться она конечно стала лучше, но на сухом асфальте. на мокром получается так что задние тормоза начинают тормозить раньше, в следствии заднюю часть машинки болтает.
если это на мокром, а что будет зимой?
может стоит ещё что то заменить? может какой нить узел, который отвечает за распределение тормозного усилия?
или это только у меня так?
Спасибо
KostqN может быть у тебя банально система завоздушена? Делал прокачку через штуцера на суппортах?
Поменял я все тормоза от Твинтурбо Легася,эффект есть!У меня маленькие передние были и барашки задние.
Если кому надо есть у меня еще,задние не вентилируемые,передние под 16" диски.
Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ
Всем привет, сорри за никропост, но не вижу смысла создавать тему заново.
Сегодня поставили мне на атмофорь задние тормозилки от турбофоря СФ-5. С мелкими неприятностями все встало на место, кроме тросиков. В щитках барабанных тормозилок отверстие под тросик d=13mm а в дисковых - 10mm. Подсоединить никак не смогли, даже если просто встык
вот тут примерно такая же ситуация, но видимо автору удалось как то их напялить, мы пробовали даже снять тросы с ручника чтобы у них люфт появился- никак. В итоге с сервиса приехал без ручника:( Люди добрые, подскажите плз, как исправить сие недоразумение чтобы обойтись без покупки тросов, там где покупал тормоза, тросы были в ужасном состоянии и дорого(2к за пару), а больше по разборкам не нашел.
З.Ы. тормоза мне встали вместе с работой в 9к, но практически не жалею о содеянном, потому как даже проехав по вечернему городу, т.е. по пробкам, ощутил что }|{опа у машины тоже стала тормозить, а не только морда.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
блин. даже я такую процедуру проделывал два раза и все встало... одеваешь резиновые шланги на тросы, тросы внутри прицепляешь к колодкам ручника, сдвигаешь шланги на образовавшуюся "неплотность" (типа пыльника получается) и все - ездишь и радуешься.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это называется самовнушение/самообманСообщение от levinsoft
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
сам-то когда правильные тормоза поставишь уже в зад???? Плацебо тут не при чем))))Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сообщение от DivDivexНикакой плацебы нет :)Сообщение от WoofKiller
Человек при замене тормозилок прокачал систему, выгнал воду и воздух. До этого тормоза качали последний раз в япии, перед тем, как сякен проходить.
Машина тормозит лучше - факт :)
КстатиСаня, ты когда тормоза прокачивал?Сообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
пхахахах)))))))) Вова отжоГГГГ!!!!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!