нет ничего невпихуемого :)
WoofKiller, я канешна понимаю что я еще какой криворукий, но блин, заведенный в отверстие тросик на 2-3см всего выглядывает с обратной стороны, эта ж каким терминафтом надо быть шоб натянуть трос до такой степени, а тянуть то там еще почти 5см...
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
нет ничего невпихуемого :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!Сообщение от levinsoft
Где-то под подлокотником есть регулировочный болт, ослабь его, там 2 гайки на М6 под ключ на 10. одна из гаек типа контрящая. и када всю эту процедуру будешь делать, машину на ручник не ставь)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А чего в задних барабанных не правильно ? Площади соприкосновения не меньше, давление прижима колодок тоже, единственное вентиляция! Я на красном кольце рекордов не ставлю и не езжу - поэтому никакого проку от установки дисковых кроме лучше вентиляции но абсолютной бесполезности в городском цикле не вижу.Сообщение от WoofKiller
Гдето на нашем форуме наталкивался на изречение: Лучшеб вместо возьни с колхозом задних дисковых - установилиб передние 4х поршневые с увеличенным диаметром дисков!!! - вот с этим я полностью согласен!
Весной, вкупе с заменой тормозухи :)Сообщение от Gimalay
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivex, мож у меня канешна с барабанами не все в порядке было, но после установки дисков машина стала равномерно торможить, а на барабанах клевала носом при резком торможении.
WoofKiller блин, не слышал, пасиба попробую так. :)регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!
Народ, мож у кого завалялась деталька для разведения стояночных колодок, а то я на одну сторону *****@л где тои найти нигде на разборках не могу :( Каталожный номер детали по Экзисту 26258AA020. Вот на этой картинке поз 17 http://static.opposedforces.com/epc_img ... 926303.png От нее нужна только свободно вставляющаяся часть, т.е. с одной стороны упор винтовой, с другой стороны просто вставляется.
С радостью обменяю на пиво\водку\шакаладку\деньг !!!
Заранее спасибо!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
WoofKiller, блин, реально подсказалрегулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!, ослабили натяжку - болт до упора практически выкручен был, собрали все в кучу, тормоза огонь!
не удержался чтобы не крутануть пару пятаков на ручнике(вообще не сторонник таких вещей, но попробовать очень хотелось), тормозилки держут намертво, обычным барабанам такое и не снилось!
![]()
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Вообще то ручник разводит барабанные колодки, которые находятся внутри задних дисков.Сообщение от levinsoft
А дисковый суппорт имеет отношение только к рабочей тормозной системе.
Поэтому ручник на обычных барабанах будет помощней, чем на дисковых.
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
чем это он "мощнее"? тем что эти колодки постоянно тормозят в обычном режиме и потом нифига не держат на ручном?Сообщение от ан24
или тем что они быстрей стираются? :) Фигня - простые барабаны
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Абсолютно согласен с Евгением! В барабанах колодки постоянно в работе, а на дисках только на стоянке плюс к этому у барабанных ход и усилие получаются меньше чем у дисковых, хотя дисковые намного меньше по размерам.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Я тебе про ручник говорю, а не про главный тормоз, которому ты так ненарадуешься.Сообщение от levinsoft
Ручник тормозить только задними барабанами, а не дисковыми тормозами.
У меня перед стоят 294 диски от легаси в4-турбо. Так вот они лучше твоих всех взятых 4-х стоковых тормозилок тормозят)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А у меня все диски стоят от легаси, и они тормозят лучше твоих от легаси передних и от импрезы задних :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Крут)) На Легаси диски от Легаси.Сообщение от Coyote
Это же большая редкость!
294-е диски или все таки 276-е?
Масса значение большое имеет. У меня то Импреза легче твоего Легася. Так что тормозим мы одинаково, ну в смысле тормозами))
Вот 315-е воткнуть бы с 4-подами )))
А стоковые 234-е на Импрезе вообще несурьезно, канпот.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
??? на моей будке ставились самые мелкие что были на импрезах, так они 240... Вы, Виталий, чего-то путаете. 245ые еще поверюСообщение от ан24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
на импрезе 1.5 в стоке 246мм и один поршень, на атмо двушке 276 и 2 поршня.Сообщение от ан24
310 с 4-х поршневыми не встанут, 310 только брембо. 4под субаровские с 294 диском.
ЗЫ. Я вас всех переторможу![]()
243-е епта. Цыфирьки путаю уже, старый, больной крокодил.Сообщение от WoofKiller
Брембы-шмембы.Сообщение от SHW
Вообще то тема правильная. Любой тюнинх начинается с тормозов, а не как некоторые с мотора)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.