нет ничего невпихуемого :)
WoofKiller, я канешна понимаю что я еще какой криворукий, но блин, заведенный в отверстие тросик на 2-3см всего выглядывает с обратной стороны, эта ж каким терминафтом надо быть шоб натянуть трос до такой степени, а тянуть то там еще почти 5см...
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
нет ничего невпихуемого :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!Сообщение от levinsoft
Где-то под подлокотником есть регулировочный болт, ослабь его, там 2 гайки на М6 под ключ на 10. одна из гаек типа контрящая. и када всю эту процедуру будешь делать, машину на ручник не ставь)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А чего в задних барабанных не правильно ? Площади соприкосновения не меньше, давление прижима колодок тоже, единственное вентиляция! Я на красном кольце рекордов не ставлю и не езжу - поэтому никакого проку от установки дисковых кроме лучше вентиляции но абсолютной бесполезности в городском цикле не вижу.Сообщение от WoofKiller
Гдето на нашем форуме наталкивался на изречение: Лучшеб вместо возьни с колхозом задних дисковых - установилиб передние 4х поршневые с увеличенным диаметром дисков!!! - вот с этим я полностью согласен!
Весной, вкупе с заменой тормозухи :)Сообщение от Gimalay
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivex, мож у меня канешна с барабанами не все в порядке было, но после установки дисков машина стала равномерно торможить, а на барабанах клевала носом при резком торможении.
WoofKiller блин, не слышал, пасиба попробую так. :)регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!
Народ, мож у кого завалялась деталька для разведения стояночных колодок, а то я на одну сторону *****@л где то и найти нигде на разборках не могу :( Каталожный номер детали по Экзисту 26258AA020. Вот на этой картинке поз 17 http://static.opposedforces.com/epc_img ... 926303.png От нее нужна только свободно вставляющаяся часть, т.е. с одной стороны упор винтовой, с другой стороны просто вставляется.
С радостью обменяю на пиво\водку\шакаладку\деньг !!!
Заранее спасибо!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
WoofKiller, блин, реально подсказал , ослабили натяжку - болт до упора практически выкручен был, собрали все в кучу, тормоза огонь! не удержался чтобы не крутануть пару пятаков на ручнике(вообще не сторонник таких вещей, но попробовать очень хотелось), тормозилки держут намертво, обычным барабанам такое и не снилось!регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Вообще то ручник разводит барабанные колодки, которые находятся внутри задних дисков.Сообщение от levinsoft
А дисковый суппорт имеет отношение только к рабочей тормозной системе.
Поэтому ручник на обычных барабанах будет помощней, чем на дисковых.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
чем это он "мощнее"? тем что эти колодки постоянно тормозят в обычном режиме и потом нифига не держат на ручном? или тем что они быстрей стираются? :) Фигня - простые барабаныСообщение от ан24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Абсолютно согласен с Евгением! В барабанах колодки постоянно в работе, а на дисках только на стоянке плюс к этому у барабанных ход и усилие получаются меньше чем у дисковых, хотя дисковые намного меньше по размерам.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Я тебе про ручник говорю, а не про главный тормоз, которому ты так ненарадуешься.Сообщение от levinsoft
Ручник тормозить только задними барабанами, а не дисковыми тормозами.
У меня перед стоят 294 диски от легаси в4-турбо. Так вот они лучше твоих всех взятых 4-х стоковых тормозилок тормозят)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А у меня все диски стоят от легаси, и они тормозят лучше твоих от легаси передних и от импрезы задних :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Крут)) На Легаси диски от Легаси. Это же большая редкость!Сообщение от Coyote
294-е диски или все таки 276-е?
Масса значение большое имеет. У меня то Импреза легче твоего Легася. Так что тормозим мы одинаково, ну в смысле тормозами))
Вот 315-е воткнуть бы с 4-подами )))
А стоковые 234-е на Импрезе вообще несурьезно, канпот.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
??? на моей будке ставились самые мелкие что были на импрезах, так они 240... Вы, Виталий, чего-то путаете. 245ые еще поверюСообщение от ан24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
на импрезе 1.5 в стоке 246мм и один поршень, на атмо двушке 276 и 2 поршня.Сообщение от ан24
310 с 4-х поршневыми не встанут, 310 только брембо. 4под субаровские с 294 диском.
ЗЫ. Я вас всех переторможу
243-е епта. Цыфирьки путаю уже, старый, больной крокодил.Сообщение от WoofKiller
Брембы-шмембы.Сообщение от SHW
Вообще то тема правильная. Любой тюнинх начинается с тормозов, а не как некоторые с мотора)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.