А вот и нет. Шланг, который идет на вход в подогреватель (рис.3, синяя стрелка), прикреплен именно к кузову.Сообщение от KROHA
Вчера с другом для интересу пошли на его королле с двигом 1.5 и северсом 1.5КВт мерять температуру лазерным температуромером!
За 2.5 часа такие результаты:
Включение - -18*С
через час:
- головка +10
- Верх блока +40
- поддон +25
- коробка АКПП + 15
- даже гур +3
через 2.5 часа:
- головка +30
- Верх блока +68
- поддон +40
- коробка АКПП + 20
- гур +7
К тому же у него двигатель вообще ничем не закрыт, как сверху, так и снизу - кругом дыры! ИМХО, если снизу хоть пластмассовой защитой закрыть, а сверху войлоком, температура градусов на 10 повысится.
А вот и нет. Шланг, который идет на вход в подогреватель (рис.3, синяя стрелка), прикреплен именно к кузову.Сообщение от KROHA
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Все верно, это выход из печки, там иначе - нельзя (да и длина шланга не плохая). :)Сообщение от Gimalay
С Уважением, Игорь
Все верно, грелку можно крепить к лонжерону :)Сообщение от KROHA
Какая разница, болтается от двигателя шланг печки или грелки?! Шланги там абсолютно одинаковые, Витал у меня в гараже еще сантиметров 40 обрезков шланга оставил. Можно было любой длины сделать.
Короче, кому как нравится, тот так и крепит.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вова, эти выводы делаю не из теории, а из практики.Сообщение от Gimalay
На одном из своих грузовиков так делали - крепили на раму, со временем потекли патрубки. Переставили на двигатель - досихпор НИ каких проблем НЕТ.
P.S. Через каждые 2-3 года, необходимо полностью менять все резиновые шланги (не родные, которые были установлены вместе с подогревателем), так как резина по составу, не соответствует той, что стоит на авто. За это время - полностью высыхает и задубевает. Ну и ставить надо, обязательно, резину маслобензостойкую.
С Уважением, Игорь
Пасяны, у кого есть шестигранники большие, по-моему на 14? Хочу пробку открутить на полублоке.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня есть небольшой по размерам, я им откручивал.
Покупал в магазе автомобильном рублей за 50! :)
Можешь днем заехать, я на водянникова 21 работаю, в здании "Ваш выбор"
Все переделал!
Сделал систему: Из левого слива полублока в обратку печки. Маслает как ненормальный.
На рисунке показан правый патрубок. Вставлять нужно в левый. Подредактировал в Пайнте, перефотографировать не успел.
Альбом здесь
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
О-о-о, вот это другое дело! теперь тебе достаточно на час включать перед выездом! больше по времени смысла нет, тока электричества сожжешь дофига!
ЗЫ. Вот кто придумал сделать в картер трубку около пробки, она там аццки мешает! :)
Вывел все-таки вилку в бампер
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Кстати, Виталя, а как ты ее защитил от грязи? щас маленько потеплеет и усе в гумне буит! У меня на ДЕФе в бампер выведена маленькая круглая розетка, размером с рублевую монету, закрывающаяся пробочкой на пружинке!Сообщение от Gimalay
Сообщение от Gimalay
Угу, как ты и говорил. Удобнее так оказалось.
Че нить решим к тому времени.Кстати, Виталя, а как ты ее защитил от грязи? щас маленько потеплеет и усе в гумне буит!
Включил на морозе подогреватель. За бортом -33.
Прошел час. Итог. И вентилятор радиатора маслает.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
смотри чтоб от выхлопа трубки тосольные не сгорели по лету, по фоткам они как раз рядом получились.
атмо Форик + турбо Скай
Летом все буду переделывать капитально.Сообщение от Связист
У нас же как, "пока гром не грянет - петух в жопу не клюнет".
Вот и меня морозы застукали неожиданно, поэтому вся затея с установкой подогревателя получилась с бухты барахты.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А этот штуцер в который вставляется шланги их где взять?