так пилить полагаю его муторно (болгарки у меня нет), что бы в головку одеть. А так я тебя постоянно встречаю, хотя бы возле гаража ;)
да ключ такой в любом магазине 50руб стоит :)
дольше меня будет найти
ну, дам еслиф чо конешно
так пилить полагаю его муторно (болгарки у меня нет), что бы в головку одеть. А так я тебя постоянно встречаю, хотя бы возле гаража ;)
да конечно звони 9233333777 нивапрос и болгарка есть и бензопила
Legacy 2.0R,2005гв.EJ20. Начитавшись про Северс решил себе поставить, в фирме где специализируются по установке подогревателей в г.Омске мне отказали в установке Северса, типа небудет полностью двиг прогревать, мол особенность оппозита, что одна половина будет холодной.Самому некогда возиться с установкой.Я думаю что прогреваться всеравно будет нормально, просто они нехотят работать или неумеют.Что посоветуете?
Слушайте, у нас правда 2 дублирующийся темы, может кто из модераторов соберет в кучу, аццкий флуд можно и почистить.
насчет что типа одна половина не прогревается...
я запитался к печке от нее уходит шланг как раз кажисть в левый блок а на выходе в радиатро охлаждения шланг становится теплый а он из правого блока вроде как...
вобщем прогревает всю жижу выходит что так
777Legac, если переживаешь за равномерность прогрева, поставь доп помпу бошевскую, стоит чет 1400р что-ли, тогда прогреваться будет абсолютно все, сам подумываю поставить, хотя и так не плохо.
Denya, слух, я вот смотрю на фотки твоей установки, а не к обратке ли печки ты подключил "горячий" шланг нагревателя? чет не разберу.
Субаровод )))
к обратке как раз
Denya, а нафига? обратка приходит к помпе, т.е. туда же откуда котел берет холодную ОЖ, по идее надо к подаче, чтоб горячая ОЖ из нагревателя расходилась по полублокам через соединитель, ведущий в верхнюю ванночку радиатора. как то так.
Субаровод )))
подогреватель устанавливается в разрез обратки из печки(с) с первой страницы
вот под берюзовую стрелочку я и вставил шланг....
Denya, та не, смотри, автор этого фото ставил подогреватель в разрез этого шланга, т.е. обратная магистраль печки проходила через нагреватель, а в нашем случае подводится только горячий (красная стрелка), подающий шланг нагревателя через тройник, который должен быть таки врезан в подающую магистраль печки, дабы основная часть нагретой ОЖ проходила по цепочке "пробка - нагреватель - подача печки - верх полублоков - через рубашку обратно в пробку".
в твоем случае получается "пробка - нагреватель - обратка печки - помпа - пробка"
вот, гляди
Субаровод )))
да ет один и тот же шланг, тока он разрезал его внизу а мне сподручнее было резать его выше ;)
сверху он ближе к крылу а внизу они перекрещиваются и меняются местами, тот же самый шланг становится дальше открыла
карочи матор греет, все гуд
Задам ещё раз вопрос, раз такую тему подняли. Каков будет путь тосола внутри двигателя если забирать из пробки левого полублока и отдавать в правый?
DEFA вообще тупа кипятильник вместо пробки в один полублок и не чего, вроде как греет.
Вот схемка! Shes110 правильно все говорит. Поэтому и начинает быстро отключаться подогреватель. :)
_SIN_, будет примерно так: "пробка левого полублока - нагреватель - пробка правого полублока - правый полблок - верхний соединительный канал + частично канал черз помпу - левый полублок - пробка левого полублока".
имхо, так будет более рассово правильно, но будет ли достаточно собственной циркуляции, ведь в данном случае подача и обратка нагревателя находятся на одном уровне, что совсем не айс. если в схему добавить доп помпу, то будет все ок 100%.
Субаровод )))