Страница 5 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #61
    Цитата Сообщение от shiber
    Посмотрел, у меня на ДПДЗ на форике написано: SERA 443-01 1206.
    Получается у меня на форике мех:
    по каталогу 22632-AA030 - без регулировки, а стоит SERA 443-01 0X30 - без регулировки.
    У вас на форике авто:
    по каталогу 22632-AA030 - без регулировки, а стоит SERA 443-01 1206 - без регулировки.
    Что то не вяжется! Поправьте что не так..

    где бы найти четкое соспоставление этих SERA с типом что по каталогу идут?? знаю только что это HITACHI

  2. #62
    Не, у меня тоже EJ201. Надо еще на импрезе глянуть, какой стоит. Попробую и у соседа посмотреть, у него тоже атмо на механке.
    По поводу маркировки думаю, что последние 4 знака - это дата выпуска. А соответствие каталогу врядли где найдешь...
    Главное у тебя этот ДПДЗ правильное напряжение дает, а вот ДД глючит

  3. #63
    подскажите где посмотреть каталожный номер датчика детонации на форика 1997 г.в. SF5 2.0 Турбо.?

  4. #64

  5. #65
    http://subarupiter.ru/_pages/subaru/index.php и прямо там вбиваешь номер кузова (по барабану япония или европа)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #66
    krev, посмотрел на импрезе. Стоит датчик UNISIA маркировку не запомнил

  7. #67
    У меня такие наблюдения!Поставил паралельно ДД кондер 3.3пФ сбросил комп поездил тупняк опять появился. Померил соспротивление на ДД 570кОм.вчера вместо ДД воткнул резистор 560кОм и о чудо затупа нет машина прет как ошалелая! :) Весь день катался и радовался, один минус слышна детонация когда едешь внатяг и газу резко дашь, а это не есть хорошо! Поставил ДД на место без кондера и резистора! и теперь на меня напал ступор, что сделать чтоб вернуть такую прыть и контролировать детонацию? может кондер большей емкости или новый ДД с паралельно подключеным резистором и кондером? Все эксперименты на 95 бензине проводил! :)

  8. #68
    Цитата Сообщение от Костя86
    У меня такие наблюдения!Поставил паралельно ДД кондер 3.3пФ сбросил комп поездил тупняк опять появился.
    кондер вроде надо 3300 пф. а не 3.3 пф.

  9. #69
    Цитата Сообщение от Костя86
    У меня такие наблюдения!Поставил паралельно ДД кондер 3.3пФ сбросил комп поездил тупняк опять появился. Померил соспротивление на ДД 570кОм.вчера вместо ДД воткнул резистор 560кОм и о чудо затупа нет машина прет как ошалелая! :) Весь день катался и радовался, один минус слышна детонация когда едешь внатяг и газу резко дашь, а это не есть хорошо! Поставил ДД на место без кондера и резистора! и теперь на меня напал ступор, что сделать чтоб вернуть такую прыть и контролировать детонацию? может кондер большей емкости или новый ДД с паралельно подключеным резистором и кондером? Все эксперименты на 95 бензине проводил! :)
    я об этом и говорил. что это "чудо" изобретение поможет только тем у кого реально нет детонации....
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  10. #70
    Блин не правильно написал, конечно 3300пФ. Значит мне не заморачиваться и все оставить как есть? :)

  11. #71
    Цитата Сообщение от Костя86
    У меня такие наблюдения!Поставил паралельно ДД кондер 3.3пФ сбросил комп поездил тупняк опять появился. Померил соспротивление на ДД 570кОм.вчера вместо ДД воткнул резистор 560кОм и о чудо затупа нет машина прет как ошалелая! :) Весь день катался и радовался, один минус слышна детонация когда едешь внатяг и газу резко дашь, а это не есть хорошо! Поставил ДД на место без кондера и резистора! и теперь на меня напал ступор, что сделать чтоб вернуть такую прыть и контролировать детонацию? может кондер большей емкости или новый ДД с паралельно подключеным резистором и кондером? Все эксперименты на 95 бензине проводил! :)
    Костя у тебя машина как у меня тоже на мехе давай как нить в городе пересекемся сравним как какая едит машинка... Просто тоже думаю что не так она должна ехать ну и если че решать проблему совместно!

  12. #72
    а подскажите про затык при разгоне. нормально стартуешь, машина прет, переключает передачу нормально и тут происходит затуп на пару секунд и опять начинает переть, следующая передача, опять тупит и дальше все так же. такой рваный разгон получается шописец. в чем может быть причина?

  13. #73
    интересная тема.Я думал,у меня одного так.В июне 2006 купил форика 2000г мех. атмо.Через месяц-два началось.Сколько денег впалил и куда обращался,лучше не вспоминать.Бустсенсорных датчиков поменял 3по5т.р.оказалось летели из-за хлопков в воздушный фильтр.Купил с пробегом 72тыс.и до 98тыс. искал причину .До3500оборотов не ехала вообще.со светофора камаз меня обгоял.После замены ГРМ всё стало почти как надо.Прочитал тему и руки зачесались попробовать.

  14. #74
    ДПДЗ у меня тоже не регулируется.Я его проверял омметром,был провал.Я его разобрал и помыл спиртом.Провала не стало,но и на езду не повлияло.Так самую малость.Тыс.через15 всёравно новый взял.

  15. #75
    Да, мало у нас в городе нормальных диагностов. Народ столько денег вваливает на замену всего подряд...

    krev, решил проблему?

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43