А я читал, что емкость кондера надо тогда уменьшать.
По описанным тобой симптомам можно с уверенностью сказать о позднем зажигании.
вот методики проверки его:
"С помощью омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между контактом датчика детонации и блоком цилиндров двигателя." и "Прицепите цифровой китайский вольтметр параллельно датчику детонации. При включенном зажигании он должен казать в районе 2.5 вольта. Побрызгате водой (можно и соленоватой) в районе ДД и его проводов. Если напряжение падает, ищите плохую изоляциютрещины."
еще в мануале мне попадалась картинка, там показано как должен быть соорентирован ДД, 60 градусов, но не разобрал к какой оси :)
Фото загрузи например на радикал и ссылку вставь здесь.