Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #31
    Цитата Сообщение от shiber
    krev, а ты сопротивление ДД промерял? Должно быть 540кОм. Надо было попробовать вообще без ДД, а чтоб ECU видел как бы ДД подключить резистор паралельно с кондером.
    А что в логах можно увидеть? Там покажет, насколько зажигание позднее делается при нагрузке?
    Да. Сопротивление померил ~560кОм. Я на него меньше всего грешу, он новый, недавно покупал.
    Можно конечно попробовать еще увеличить емкость кондера.

    А в логах можно много увидеть, я так понял из форума на Дроме.
    А так непонятно же что происходит..
    или я не прав?

    p.s.Как фото то вставлять здесь на форуме?

  2. #32
    А я читал, что емкость кондера надо тогда уменьшать.
    По описанным тобой симптомам можно с уверенностью сказать о позднем зажигании.
    вот методики проверки его:
    "С помощью омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между контактом датчика детонации и блоком цилиндров двигателя." и "Прицепите цифровой китайский вольтметр параллельно датчику детонации. При включенном зажигании он должен казать в районе 2.5 вольта. Побрызгате водой (можно и соленоватой) в районе ДД и его проводов. Если напряжение падает, ищите плохую изоляциютрещины."

    еще в мануале мне попадалась картинка, там показано как должен быть соорентирован ДД, 60 градусов, но не разобрал к какой оси :)
    Фото загрузи например на радикал и ссылку вставь здесь.

  3. #33

    Затык двигателя при подаче газа

    Цитата Сообщение от shiber
    еще в мануале мне попадалась картинка, там показано как должен быть соорентирован ДД, 60 градусов, но не разобрал к какой оси :)
    Фото загрузи например на радикал и ссылку вставь здесь.
    во во, я когда ставил его тоже непонял где там 60 градусов. Там по другому помоему его и не поставишь.

    напряжение сейчас посмотрю.

    фото с кондером:

  4. #34
    krev, а ты где его (ДД) нашел? я вчера смотрел-смотрел не смог найти
    Предполагаю, что где-то под дросселем?

  5. #35
    Цитата Сообщение от shiber
    krev, а ты где его (ДД) нашел? я вчера смотрел-смотрел не смог найти
    Предполагаю, что где-то под дросселем?
    У меня слева (по ходу) сразу под тросиком дроссельной заслонки (в месте его крепления). Есть там углубление в двигателе он там на дне лежит :о)

    У меня механика и ej201, у автомата мож подругому

  6. #36
    У всех на одном месте, на 4 горшке стоит :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #37
    Цитата Сообщение от shiber
    krev, а ты где его (ДД) нашел? я вчера смотрел-смотрел не смог найти
    Предполагаю, что где-то под дросселем?
    на фото его видно, он в глубине прямо над 4-м цилиндром.



    Померил сейчас напряжение на нем, при включенном зажигании =2,5В.
    Завел и на переменке мерил напряжение менялось от 0,002В до 0,012В
    чем больше газу даеш тем больше значение и не уменьшается. Держу оборотов 4000 значение стало 0,010 В и не падает. Это нормально? Детонация то должна выровняться же..

  8. #38
    Вот параметры исправного датчика
    PN 22060AA070
    сопротивление 540 Ком
    Напряжение на выводах при легком ударе об стол ( = ~30mv +-5mv
    Измерялось мультиметром с памятью мах. показания.
    источник: http://wwwboards.auto.ru/subaru/436988.html

    http://forum.autodata.ru/7/2927/
    а здесь интересное обсуждение ДД, хотя инфа обрывистая

    Наряжение на ДД должно быть постоянно при постоянных оборотах, т.к. двигатель при работе вибрирует, но это напряжение не должно приводить к отмотке УОЗ. По идее надо уменьшать чувствительность датчика или поднимать порог. Думаю для этих целей и используется кондер

  9. #39
    Цитата Сообщение от shiber
    Вот параметры исправного датчика
    PN 22060AA070
    сопротивление 540 Ком
    Напряжение на выводах при легком ударе об стол ( = ~30mv +-5mv
    У меня тоже PN 22060AA070 ,
    но сопротивление 560 Ком и на новом и на старом.
    Напряжение на выводах при легком ударе об стол ( от ~0,8mv до ~30mv)

  10. #40
    krev, выходит датчик исправен. Думаю без лога сказать больше нечего.
    Будем ждать когда лог снимешь :)

  11. #41
    задал вчера на дроме вопрос, по видимому нормальному спецу, в датчиках, логах, их взаимоствязи шарит, ник sasha_A80
    "Сообщение от shiber
    Какое напряжение ДД нормальное при движении?

    Главное - стабильное постоянное напряжение в районе 2-3 вольт. Не зависимо от режимов езды. Если резко дергается - мозги примут за детонацию. Если уползло заметно ниже 2 вольт - за короткое замыкание на землю. Заметно выше 3 вольт - за обрыв проводки. "

    krev, выходит у тебя что-то с проводкой.

    А вообще почитал там несколько тем :search "провал", столько инфы! Причиной провала может быть несколько факторов: ДД, ДПДЗ, Лямбда, подсосы воздуха, бензонасос, ECU...
    Понял, что без снятия лога и качественной диагностики сложно что-то сказать определенное.

  12. #42
    Цитата Сообщение от shiber
    задал вчера на дроме вопрос, по видимому нормальному спецу, в датчиках, логах, их взаимоствязи шарит, ник sasha_A80
    "Сообщение от shiber
    Какое напряжение ДД нормальное при движении?

    krev, выходит у тебя что-то с проводкой.

    А вообще почитал там несколько тем :search "провал", столько инфы! Причиной провала может быть несколько факторов: ДД, ДПДЗ, Лямбда, подсосы воздуха, бензонасос, ECU...
    Понял, что без снятия лога и качественной диагностики сложно что-то сказать определенное.

    Спасибо за содействие. Я тоже так думаю что тут надо диагностировать еще и логами. С лету неполучилось устранить.

  13. #43
    Цитата Сообщение от krev
    Спасибо за содействие.
    Не за что. У меня корыстные попуждения :) У самого тоже есть провал, а времени сейчас заниматься нет. Жду твоих результатов и пошаговый мануал :)

  14. #44

    Re: затык двигателя при подаче газа

    Цитата Сообщение от krev
    Установил конденцатор 3.0 нФ параллельно ДД.
    Проехал с дома на работу около 5 км., по ощущениям ничего непонятно, вроде без изменений, такие же затыки. Надо поездить подольше. Клему с аккумулятора снимал на ночь.

    А вообще это не дело вслепую что то делать. Сейчас накупил радиодеталей буду делать K-Line адаптер, буду писать логи.

    И еще заеду к спецам как советовали на Брянскую-60

    Народ как фото здесь вставить? хотел показать установленный кондер на ДД.
    стоп. так у вас раньше после сброса компа машина нормально ехала или ни че не менялось?
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  15. #45

    Re: затык двигателя при подаче газа

    Цитата Сообщение от sirjo
    Цитата Сообщение от krev
    Установил конденцатор 3.0 нФ параллельно ДД.
    стоп. так у вас раньше после сброса компа машина нормально ехала или ни че не менялось?
    Ничего не меняется и раньше и с кондером и без :о(
    Но я не уверен на все 100% что сбрасывание клемы на ночь обнуляет комп, на форумах кто то пишет что скинуть можно только програмно...

    Пока адаптер не спаял, сейчас поставил кондер на 3,9 нФ. Еще не ездил, вечером поеду. Пока клема снята.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43