Страница 4 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #46

    Re: затык двигателя при подаче газа

    Цитата Сообщение от krev
    Ничего не меняется и раньше и с кондером и без :о(
    Но я не уверен на все 100% что сбрасывание клемы на ночь обнуляет комп, на форумах кто то пишет что скинуть можно только програмно...

    Пока адаптер не спаял, сейчас поставил кондер на 3,9 нФ. Еще не ездил, вечером поеду. Пока клема снята.
    у меня комп сбрасывается если я даже на 10 сек снимаю клеймы.
    Вы наверно не заметили закономерность по той ссылке которую я вам давал, там у ВСЕХ тупняки проходили после сброса мозгов. У вас не проходят... Мне кажется что у вас в другом дело.
    Вы сканер цепляли? Отмотка УОЗ стремится к нулю при нажатии на газ?
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  2. #47
    У меня машина перестала тупить!! :)
    Прошлые выходные помыл дроссель и КХХ, тупняк остался, а обороты ХХ стали выше. Вчера пока мыл тоже самое на форике, снял аккум с импрезы (часа на 2). Потом поставил и пробовал выставить ДПДЗ по вольтметру, нихрена не получилось, поставил в крайнее правое положение и даже не издил. Сегодня поехал на работу и тупняк вообще жутчайший!! На первой нажимаешь газ, машина останавливается, а затем ТАКОЙ пинок и поперли! Остановился, поставил ДПДЗ приблизительно на то место где стоял и она поехала!! Никаких затыков, провалов ни с места , ни с ходу, ХХ стал нормальный 650об. Хрен поймешь че надо было. Может просто что фишки подергал туда сюда...

  3. #48
    Цитата Сообщение от shiber
    У меня машина перестала тупить!! :)
    Прошлые выходные помыл дроссель и КХХ, тупняк остался, а обороты ХХ стали выше. Вчера пока мыл тоже самое на форике, снял аккум с импрезы (часа на 2). Потом поставил и пробовал выставить ДПДЗ по вольтметру, нихрена не получилось, поставил в крайнее правое положение и даже не издил. Сегодня поехал на работу и тупняк вообще жутчайший!! На первой нажимаешь газ, машина останавливается, а затем ТАКОЙ пинок и поперли! Остановился, поставил ДПДЗ приблизительно на то место где стоял и она поехала!! Никаких затыков, провалов ни с места , ни с ходу, ХХ стал нормальный 650об. Хрен поймешь че надо было. Может просто что фишки подергал туда сюда...
    ДПЗД достаточно на полмиллиметра повернуть и машина будет себя по другому вести, а ты спрашиваешь что надо было :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #49
    Цитата Сообщение от shiber
    У меня машина перестала тупить!! :)
    Прошлые выходные помыл дроссель и КХХ, тупняк остался, а обороты ХХ стали выше. Вчера пока мыл тоже самое на форике, снял аккум с импрезы (часа на 2). Потом поставил и пробовал выставить ДПДЗ по вольтметру, нихрена не получилось, поставил в крайнее правое положение и даже не издил. Сегодня поехал на работу и тупняк вообще жутчайший!! На первой нажимаешь газ, машина останавливается, а затем ТАКОЙ пинок и поперли! Остановился, поставил ДПДЗ приблизительно на то место где стоял и она поехала!! Никаких затыков, провалов ни с места , ни с ходу, ХХ стал нормальный 650об. Хрен поймешь че надо было. Может просто что фишки подергал туда сюда...
    Парни скажите что такое ДПДЗ? Сокращения еще не все знаю... :)

  5. #50
    Саня28, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслоки.
    Walker, у меня не получалось выставить ДПДЗ, т.к. показания прыгали сильно, надо и на второй конец мультиметра крокодил сделать

  6. #51
    Цитата Сообщение от shiber
    Саня28, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслоки.
    Walker, у меня не получалось выставить ДПДЗ, т.к. показания прыгали сильно, надо и на второй конец мультиметра крокодил сделать

    Блин, а я ведь как получил машину с японии откручивал ДПДЗ. Может правда в нем дело...???

    Вот только там нет регулировочных люфтов, отвертия все круглые по другому не поставишь, максимум люфт в миллиметр. Поставил на место и все.

    Стоит туда лезть?

  7. #52
    На форике у меня такой же ДПДЗ. У него внутри ротор подпружинен, может ты когда его ставил перевернул? У меня при закрытом дросселе надо его повернуть против часов стрелки миллиметров на 10, он встает в пазы, а затем по часовой до совмещения отверстий под винты.
    Разъемом соорентирован назад.
    Я думал нерегулируемые ДПДЗ на автоматах только...
    Померяй напряжение на среднем проводе датчика.

  8. #53
    по каталогу ДПДЗ
    автомат - 22632-AA030
    мех - 22633-AA151
    У меня такие и стоят на атмофорике АКП (круглые дырки) и Импреза мех (с регулировкой).
    Значит у тебя японцы поменяли датчик не на тот.

  9. #54
    Цитата Сообщение от shiber
    по каталогу ДПДЗ
    автомат - 22632-AA030
    мех - 22633-AA151
    У меня такие и стоят на атмофорике АКП (круглые дырки) и Импреза мех (с регулировкой).
    Значит у тебя японцы поменяли датчик не на тот.
    Ух ты! а вот это уже интересно. у меня по каталогу 22632-KA000 (он же 22632-AA030). А какой реально стоит посмотрю только вечером (но дырки точно круглые).

    у меня Двиг ej201, механика, атмо. (кузов SF5-139550) что то невяжется...

  10. #55
    Цитата Сообщение от shiber
    по каталогу ДПДЗ
    автомат - 22632-AA030
    мех - 22633-AA151
    У меня такие и стоят на атмофорике АКП (круглые дырки) и Импреза мех (с регулировкой).
    Значит у тебя японцы поменяли датчик не на тот.
    У меня на ДПДЗ написано: SERA 443-01 0X30
    что это за номер то такой?



    у меня форик на механкемеханика.

  11. #56
    не знаю, что за датчик. Сегодня не на машине, могу посмотреть вечером.
    А напругу не мерил?

  12. #57
    Цитата Сообщение от shiber
    не знаю, что за датчик. Сегодня не на машине, могу посмотреть вечером.
    А напругу не мерил?
    Да.
    Питание на крайний провод подается = 5,10В.
    На центральном проводе при закрытой заслонке = 0,49В,
    при нажатии педали газа в пол 4,26В.
    плавно газ жмешь меняется плавно и напряжение (0,49 - 4,26)

    Блин, вроде все как должно

  13. #58
    Цитата Сообщение от krev
    Померил сейчас напряжение на нем, при включенном зажигании =2,5В.
    Завел и на переменке мерил напряжение менялось от 0,002В до 0,012В
    чем больше газу даеш тем больше значение и не уменьшается. Держу оборотов 4000 значение стало 0,010 В и не падает. Это нормально? Детонация то должна выровняться же..
    Тогда надо тебе с датчиком детонации разобраться, неверные параметры он выдает.
    ДПДЗ выдает нормальные параметры. Снимешь лог, сбрось на ветку в дроме, ник Sasha_А80, попроси посмотреть.

  14. #59
    Посмотрел, у меня на ДПДЗ на форике написано: SERA 443-01 1206.

  15. #60
    Цитата Сообщение от shiber
    Посмотрел, у меня на ДПДЗ на форике написано: SERA 443-01 1206.
    .. это совсем другой ДПДЗ, странно
    У нас наверное двигатели разные, у меня ej201 на механике, не Турбо 2001г.в.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43