А резистор на сколько?Сообщение от sirjo
xуль сразу в грубость. кому надо уже написали в личку и не гадили как вы. спецально для вас читайте!Сообщение от Figaro
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
А резистор на сколько?Сообщение от sirjo
1. какой датчик заменить резистором? каким резистором (номинал сопротивления).Сообщение от sirjo
2. конденсатор ставить до или после резистора?
3. Как понять "Если возобновится столь резкая отмотка зажигания"
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Датчик дитонации, а по поводу резистора то читайте внимательно
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сообщение от trubogriz
Так все дело в ДД ? Я же его новый поставил, все равно не идеальные параметры выходит?
Я думаю что всё дело в топливе или не в правельной настройке ECU а не в ДД
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
угу, ДД не причем. Он исправно слуашет наше опозитное пихлоСообщение от trubogriz
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
для начала параллельно поставьте конденсатор лучше 3300Пф. Берем медную шайбу пояем к ней провод дальше конденстатор, делаем надрез на проводе ДД в хвосте и напаиваем туда этот провод с конденсатором. Ставим ДД через медную шайбу на место.Сообщение от FragMEHT
Сбрасываем ECU, слушаем детонацию. Пробуем.
помните: что это даст эффект только тому у кого ECU БЕЗ ДЕТОНАЦИИ отматывает УОЗ.
У кого детонация реально существует и машина тупит, это только ускорит процесс разрушения вашего двигателя!
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Порылся на дроме, технология несколько отличается от описываемойСообщение от sirjo
http://forums.drom.ru/subaru/t1151170023.html
Прикольный там один тип с Новосиба, залил 92 бенза на EJ204 и говорит что-то она тупит не едет на низах, он бы ещё 80 залил бы
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Блин, вроде проясняется ситуевина то...
вот выписки с дрома:
--------------------------------------------------------------------------------
Бензин всегда имеет фракционный состав, абсолютно разный у разных заводов, который еще и нефтебазы обязаны корректировать. Можете называть это бодягой. И имеет свойство расслаиваться и осмоляться. Оттого к концу бака и можете получить иные свойства.
---------------------------------------------------------------------------
и по затыку тоже правда могет , вот что народ пишет:
-----------------------------------------------------------------
Значит был заменен ДД на резистор, покатался, все замечательно ни провалов, ни чего нет, все нормально. По совету Саши поставил конденсатор емкостью 2700 пф. Все провалов нет!!!
------------------------------------------------------------
круто. буду пробовать!!!!!
Вот еще пару ссылок нашел по вопросу ДД
http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=163&type=6
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/ - здесь еще и LSD на фориках
а вот здесь мне больше всего понравилось и обратите внимание на комментарии http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322
вот чего нашел на форуме ниссан цефиро :)
"Доброго времени суток товарищи форумчане!
Машинка у меня Cefiro 1995 год двиг VQ-20.
На самодиагностики выдает код ошибки "34" так называемый датчик детонации.
Есть смысл ставить рабочий б/у с разбора или только каноль, от чего зависит его ресурс. Почитал поиск про б/у не нашел...."
"А зачем б/у ???, поставить от Субару и все!"
Установил конденцатор 3.0 нФ параллельно ДД.
Проехал с дома на работу около 5 км., по ощущениям ничего непонятно, вроде без изменений, такие же затыки. Надо поездить подольше. Клему с аккумулятора снимал на ночь.
А вообще это не дело вслепую что то делать. Сейчас накупил радиодеталей буду делать K-Line адаптер, буду писать логи.
И еще заеду к спецам как советовали на Брянскую-60
Народ как фото здесь вставить? хотел показать установленный кондер на ДД.
krev, а ты сопротивление ДД промерял? Должно быть 540кОм. Надо было попробовать вообще без ДД, а чтоб ECU видел как бы ДД подключить резистор паралельно с кондером.
А что в логах можно увидеть? Там покажет, насколько зажигание позднее делается при нагрузке?