Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #16
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от sirjo
    Сам пол года мучился с токой проблемой. Денег на диагностики и замены датчиков ввалил немеренно...
    Решается проблема! И EСU не надо менять ;)
    в личку пишите кому надо. скажу
    Это форум, здесь наушко шептаться не принято. Почему бы не на общий доступ выложить?
    Точно... зачем люди на форум ходят ? Пусть тада по мылу списываются... тему закрывать? А на все вопросы, заданные sirjo на форуме предлагаю ничо не отвечать, а тока всем клубом перешептываться в личке...
    xуль сразу в грубость. кому надо уже написали в личку и не гадили как вы. спецально для вас читайте!
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  2. #17
    Цитата Сообщение от sirjo
    заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине.
    А резистор на сколько?

  3. #18
    Цитата Сообщение от sirjo
    заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине. Если детонация не слышна, заменить ДД с параллельно подключенным резистором 560 Ком. Если возобновится столь резкая отмотка зажигания, добавить параллельно резистору и датчику конденсатор емкостью 300 - 1000 - 3300 пф. Максимальной, обеспечивающей подавление детонации.
    Проверенно, работает, много уже кто на дроме вылечился таким способом
    1. какой датчик заменить резистором? каким резистором (номинал сопротивления).
    2. конденсатор ставить до или после резистора?
    3. Как понять "Если возобновится столь резкая отмотка зажигания"
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  4. #19
    Датчик дитонации, а по поводу резистора то читайте внимательно
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #20
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Датчик дитонации

    Так все дело в ДД ? Я же его новый поставил, все равно не идеальные параметры выходит?

  6. #21
    Я думаю что всё дело в топливе или не в правельной настройке ECU а не в ДД
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #22
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я думаю что всё дело в топливе или не в правельной настройке ECU а не в ДД
    угу, ДД не причем. Он исправно слуашет наше опозитное пихло
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  8. #23
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от sirjo
    заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине. Если детонация не слышна, заменить ДД с параллельно подключенным резистором 560 Ком. Если возобновится столь резкая отмотка зажигания, добавить параллельно резистору и датчику конденсатор емкостью 300 - 1000 - 3300 пф. Максимальной, обеспечивающей подавление детонации.
    Проверенно, работает, много уже кто на дроме вылечился таким способом
    1. какой датчик заменить резистором? каким резистором (номинал сопротивления).
    2. конденсатор ставить до или после резистора?
    3. Как понять "Если возобновится столь резкая отмотка зажигания"
    для начала параллельно поставьте конденсатор лучше 3300Пф. Берем медную шайбу пояем к ней провод дальше конденстатор, делаем надрез на проводе ДД в хвосте и напаиваем туда этот провод с конденсатором. Ставим ДД через медную шайбу на место.
    Сбрасываем ECU, слушаем детонацию. Пробуем.

    помните: что это даст эффект только тому у кого ECU БЕЗ ДЕТОНАЦИИ отматывает УОЗ.
    У кого детонация реально существует и машина тупит, это только ускорит процесс разрушения вашего двигателя!
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  9. #24
    Цитата Сообщение от sirjo
    заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине. Если детонация не слышна, заменить ДД с параллельно подключенным резистором 560 Ком. Если возобновится столь резкая отмотка зажигания, добавить параллельно резистору и датчику конденсатор емкостью 300 - 1000 - 3300 пф. Максимальной, обеспечивающей подавление детонации.
    Проверенно, работает, много уже кто на дроме вылечился таким способом
    Порылся на дроме, технология несколько отличается от описываемой
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151170023.html

  10. #25
    Прикольный там один тип с Новосиба, залил 92 бенза на EJ204 и говорит что-то она тупит не едет на низах, он бы ещё 80 залил бы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26

    Затык двигателя при подаче газа

    Блин, вроде проясняется ситуевина то...
    вот выписки с дрома:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Бензин всегда имеет фракционный состав, абсолютно разный у разных заводов, который еще и нефтебазы обязаны корректировать. Можете называть это бодягой. И имеет свойство расслаиваться и осмоляться. Оттого к концу бака и можете получить иные свойства.
    ---------------------------------------------------------------------------


    и по затыку тоже правда могет , вот что народ пишет:
    -----------------------------------------------------------------
    Значит был заменен ДД на резистор, покатался, все замечательно ни провалов, ни чего нет, все нормально. По совету Саши поставил конденсатор емкостью 2700 пф. Все провалов нет!!!
    ------------------------------------------------------------

    круто. буду пробовать!!!!!

  12. #27
    Вот еще пару ссылок нашел по вопросу ДД
    http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322
    http://www.7samuraev.ru/data.php?id=163&type=6
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/ - здесь еще и LSD на фориках
    а вот здесь мне больше всего понравилось и обратите внимание на комментарии http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322

  13. #28
    вот чего нашел на форуме ниссан цефиро :)
    "Доброго времени суток товарищи форумчане!
    Машинка у меня Cefiro 1995 год двиг VQ-20.
    На самодиагностики выдает код ошибки "34" так называемый датчик детонации.
    Есть смысл ставить рабочий б/у с разбора или только каноль, от чего зависит его ресурс. Почитал поиск про б/у не нашел...."
    "А зачем б/у ???, поставить от Субару и все!"

  14. #29

    Затык двигателя при подаче газа

    Установил конденцатор 3.0 нФ параллельно ДД.
    Проехал с дома на работу около 5 км., по ощущениям ничего непонятно, вроде без изменений, такие же затыки. Надо поездить подольше. Клему с аккумулятора снимал на ночь.

    А вообще это не дело вслепую что то делать. Сейчас накупил радиодеталей буду делать K-Line адаптер, буду писать логи.

    И еще заеду к спецам как советовали на Брянскую-60

    Народ как фото здесь вставить? хотел показать установленный кондер на ДД.

  15. #30
    krev, а ты сопротивление ДД промерял? Должно быть 540кОм. Надо было попробовать вообще без ДД, а чтоб ECU видел как бы ДД подключить резистор паралельно с кондером.
    А что в логах можно увидеть? Там покажет, насколько зажигание позднее делается при нагрузке?

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43