Страница 7 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #91
    Цитата Сообщение от viktor8061960
    ... До3500оборотов не ехала вообще.со светофора камаз меня обгоял. После замены ГРМ всё стало почти как надо.Прочитал тему и руки зачесались попробовать.
    __________________________________________________ ___

    как думаешь почему затыки пропали после замены ГРМ у тебя? может тут в чем то проблемки общие?

  2. #92
    Привет.Обьяснить не могу,есть только догадки.Как вариант,ремешок растянулся и сбились фазы газораспределения,чуть-чуть.Но поехала реально лучше.Спрашивал у спецов которые меняли ремень про метки,сказали что стояло всё как надо.Сейчас снял ДД и поставил сопративление560ком.Едет теперь ещё лучше,супер.Детанация немного после 3500обор. на 92бензине.Ставил параллельно кондёр 3000пф.детонация пропадала,но ехала чуть хуже.снял.попробую на 95и98.Если брякать не будет,так и оставлю.Может поэксперементирую с ДД от ВАЗа. Посмотрел адрес где мне ГРМ меняли,Брянская 60.

  3. #93
    Не знаю относится ли это к этой теме, не зхочу пладить подобные. У меня при резкой подаче газа раздается треск (детонация), и только потом двигатель начинает набирать обороты. Трещит только если работал на холостом ходу 600 об и потом надавить, если оборотов было более 1000 то все в норме. При движенении слышно постукуивание при движении в затяжной подъем. Еще месяц назад все было впорядке. SG 2.0х Ездил в сервис, проверили все что можно, свечи, провода, катушку, датчик детонации, логи, даже компрессию, все в норме, пожали плечами. Заправки менял, бензин то же. Подскажите, кто что знает, пожалуйста, за движку страшно.
    Влюбляюсь в Subaru

  4. #94
    Alexandr24, кратковременная детонация при резком увелечении нагрузки это нормально. А вот продолжительная детонация это плохо. Проверь соответствие свечей модели двигателя, может калильное число маловато? Датчик детонации тоже надо проверить. Но свечи в первую очередь. Пробег на машине какой? Механика или автомат?

  5. #95
    Цитата Сообщение от shiber
    Проверь соответствие свечей модели двигателя, может калильное число маловато? Датчик детонации тоже надо проверить. Но свечи в первую очередь. Пробег на машине какой? Механика или автомат?
    shiber Автомат, пробег 64 тысячи. Свечи менял недавно не более 3 мес., поставил Iridium, в сервисе их тоже смотрели сказали все ОК. Датчик детонации не снимали, проверяли только по компу, при отключенном датчике детонация была, но меньше. Вообще проблема появилась около месяца назад с момента приобретения с япы прошло 4 мес и 8000 пробегу без проблем а потом началось - детонация и лошадок поубавилось. Вот еще может натолкнет на мысль - иногда бывает, что обороты на холостом ходу подскакивают до 1000 об мин., но только когда включена печка (не кондиционер, при нем это стабильно).
    На счет детонации пи старте - смотрели на форе sf так у него при резкой подаче просто провал и все без всяких стуков, и у меня так раньше было.
    Влюбляюсь в Subaru

  6. #96
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Датчик детонации не снимали, проверяли только по компу, при отключенном датчике детонация была, но меньше.
    Так тогда датчик детонации глючит скорее всего, детонация есть, он ее не показывает компу и тот выставляет зажигание и смесь с учетом данных. Без него врубает аварийный режим поэтому детонации меньше.

  7. #97
    Lewd, а это варинат, спасибо буду проверять. Только вот почему на МЗ по этому поводу мне ничего не сказали...
    Влюбляюсь в Subaru

  8. #98
    Какое напряжение выдавал ДД при включенном зажигании, стабильном режиме и увеличении нагрузки?
    Почему обороты плавают не подскажу.
    У меня на форике SF (атмо, автомат) при резком трогании с места слышна кратковременная детонация.

  9. #99
    Цитата Сообщение от shiber
    Какое напряжение выдавал ДД при включенном зажигании, стабильном режиме и увеличении нагрузки?
    Не смогу я ответить на эти вопросы, поскольку мастера мне конкретно ничего не говорили и распечаток не давали, а сам я в этом деле профан полный, соображаю только поверхностно. Но в сервисе утверждали что с датчиком все впорядке, и что скорей всего глючит комп.
    Влюбляюсь в Subaru

  10. #100
    Alexandr24, возьми у кого попробовать ДД и сразу будет ясно.

  11. #101
    Цитата Сообщение от shiber
    Alexandr24, возьми у кого попробовать ДД и сразу будет ясно.
    Читаешь мысли, хочу поехать на МЗ пусть попробуют, они путем замены на заведомо исправные, проверяли и провода и катушку :)
    Влюбляюсь в Subaru

  12. #102
    Пробовали заменить ДД результат 0 . Поеду завтра на диагностику на спондарьяна 10, сегодня заезжал сказали что проблемы особой нет, порадовали. Завтра буду знать точно.
    Влюбляюсь в Subaru

  13. #103
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Пробовали заменить ДД результат 0 .
    Странно... Значит ДД исправен. А напряжение на ДД они смотрели? При вкл. зажигании должно быть около 2,5 В. Они лог писали. что там показывает хорошо бы посмотреть.
    А ты писал, что при езде в гору есть детонация - она постоянная на протяжении всего подъема?

  14. #104
    Цитата Сообщение от shiber
    ты писал, что при езде в гору есть детонация - она постоянная на протяжении всего подъема?
    В принципе да, появляется как только возрастает нагрузка на двигатель и движешься на малых оборотах, Т.е если шел на 4 передаче детонация будет пока автомат не переключится на 3, ну или не бросишь газ. Сегодня еду на диагностику, будут тестить электронику, возьму у них показания.
    Влюбляюсь в Subaru

  15. #105
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    В принципе да, появляется как только возрастает нагрузка на двигатель и движешься на малых оборотах, Т.е если шел на 4 передаче детонация будет пока автомат не переключится на 3, ну или не бросишь газ. Сегодня еду на диагностику, будут тестить электронику, возьму у них показания.
    на автоматных машинах комп определяет нагрузку на двигатель по углу открытия дроссельной заслонки и разности оборотов двигателя и выходного вала коробки. Ты с ДПДЗ ничего не делал? Можно еще тросик проверить, так для уверенности.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43