Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 280

Тема: Еле завелся сегодня

  1. #166
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Ну и ещё одна маловероятная это кондецат в выхлопной трубе...
    спустился и конденсат схватился? ИМХО тоже маловероятно. Вообще какая-то глупая ситуация, машина прогретая не заводится... Явно что-то конкретно неисправно.. ИМХО что-то с искрой или прошивкой
    Subaru Outback 2.0D

  2. #167
    господа форумчане!!! подскажите пожалуйста что происходит с моей Субару Импреза ej15 2001 г.Как только температура опускается ниже -17 градусов так мой автомобиль отказывается заводиться напрочь- как только я его не мучаю- и кручу и кручу- и менял свечки на новые и батарея зверь!! нифига не помогает... как только температура повышается выше минус 10 так с пол оборота заводится как ни в чём не бывало! и типа ничего такого не было!типа она так всю жизнь заводилась!! просто как издевательство! что теперь всю зиму держать автопрогрев на -10????

  3. #168
    Цитата Сообщение от pashtet75
    господа форумчане!!! подскажите пожалуйста что происходит с моей Субару Импреза ej15 2001 г.Как только температура опускается ниже -17 градусов так мой автомобиль отказывается заводиться напрочь- как только я его не мучаю- и кручу и кручу- и менял свечки на новые и батарея зверь!! нифига не помогает... как только температура повышается выше минус 10 так с пол оборота заводится как ни в чём не бывало! и типа ничего такого не было!типа она так всю жизнь заводилась!! просто как издевательство! что теперь всю зиму держать автопрогрев на -10????

    Попробуй форсунки помыть и инжектор ( оттуда грязи вагон слиается)

  4. #169
    Цитата Сообщение от Mixa
    А на кой вообще лить 98??
    Я на 92 езжу, заводицца и ездит бес проблем.
    Были в начале, после заморозков проблемы - не сразу обороты пднимала. Так тут на форуме, не помню кто писал, что несколько раз нужно завести с ключа и педалькой показать машине какие обороты набирать при запуске. Через 3 дня проблема исчезла.
    Щас с кнопочки утром завожу.
    Можно поподробнее про то, как показать какие обороты набирать при запуске

  5. #170
    Цитата Сообщение от Petroh
    Цитата Сообщение от Mixa
    А на кой вообще лить 98??
    Я на 92 езжу, заводицца и ездит бес проблем.
    Были в начале, после заморозков проблемы - не сразу обороты пднимала. Так тут на форуме, не помню кто писал, что несколько раз нужно завести с ключа и педалькой показать машине какие обороты набирать при запуске. Через 3 дня проблема исчезла.
    Щас с кнопочки утром завожу.
    Можно поподробнее про то, как показать какие обороты набирать при запуске
    Заводишь ключом, газульку ногой жмешь до нужных оборотов и держишь, пока машина не нагрееться. И так пару тройку дней при каждой заводки машины. Потом она сама будет эти обороты набирать.

  6. #171
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Сегодня с утра отдал отцу форика чтоб тот в деревню ехал, а сам выгнал из гаража импрезу (надо в понедельник в страховую ехать), завелась после недельного простоя в гараже с 3го раза, грешу опять на непонятный бензин, заводилась и глохла (последние разы отец заправлял не где я обычно).

    На дежурстве часов в 12 услышал брелок что завелась (-10 по двигателю), по температуре салона понятно что подогрелась немного, вобщем в 4 дня уже не завел :(
    Посадил аккумулятор, поменял свечи, поставил нормальный аккуи - хрен :( Хорошо что получилось вырваться с работы и меня оттащили на мойку, там помылся и прикурив на старом аккуме завелся :)

    Ща вот сижу и мандражирую, поставил на -10 и через каждые 2 часа, думаю пойти да переставить на -5 или просто через каждый час, а-то боюсь аккум опять подведет когда промерзнет :( Надо будет ночью бегать проверять завелась ли

  7. #172
    думаю, переставь! тем более что аккум дохлый. по себе знаю. как это из теплой кроватки да на мороз.... бррррррррррр!
    у мну прогрева нет, так приходицца каждые 3часа выходить и с ключа заводить..... попа полная!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #173
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    думаю, переставь! тем более что аккум дохлый. по себе знаю. как это из теплой кроватки да на мороз.... бррррррррррр!
    у мну прогрева нет, так приходицца каждые 3часа выходить и с ключа заводить..... попа полная!
    Да ладно б дома, а я на дежурстве и завтра на другое дежурство с утра ехать.

    Переставил: каждые 2 часа, плюс при двигателе до -5, по 20 минут прогрева. Вобщем с утра вначале на заправку придется За-то на коне

  9. #174
    WoofKiller, ыыы... проходил через это, когда был дохло-шерхан 5 но правда пару дней всего, когда морозы были, а так до -25°С не прогреваю машину.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #175
    Цитата Сообщение от Nik
    Ща вот сижу и мандражирую, поставил на -10 и через каждые 2 часа, думаю пойти да переставить на -5 или просто через каждый час, а-то боюсь аккум опять подведет когда промерзнет :( Надо будет ночью бегать проверять завелась ли
    Возьми цэшку, померь какое напряжение на клеммах АБ после поездки сразу на заглушенном двигателе и сколько утром на морозе -20 после простоя..

    ЗЫ У меня 3 дня в морозы стояла (водку пили :) ) без прогрева. Сегодня к вечеру было -27 по компу. С брелка заводиться не стала, даже не пыталась крутить. Значит напруга была ниже 8 В, блокировка сиги сработала. Завел с ключа, крутил секунды 3.
    Subaru Outback 2.0D

  11. #176
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Nik
    Ща вот сижу и мандражирую, поставил на -10 и через каждые 2 часа, думаю пойти да переставить на -5 или просто через каждый час, а-то боюсь аккум опять подведет когда промерзнет :( Надо будет ночью бегать проверять завелась ли
    Возьми цэшку, померь какое напряжение на клеммах АБ после поездки сразу на заглушенном двигателе и сколько утром на морозе -20 после простоя..

    ЗЫ У меня 3 дня в морозы стояла (водку пили :) ) без прогрева. Сегодня к вечеру было -27 по компу. С брелка заводиться не стала, даже не пыталась крутить. Значит напруга была ниже 8 В, блокировка сиги сработала. Завел с ключа, крутил секунды 3.
    Опять начал небылици рассказывать!
    Сам пишишь;
    напруга была ниже 8 В
    ага , а потом пришел вставил мега-ключ он махом зарядил аккумулятр до 12 вольт и
    Завел с ключа, крутил секунды 3

    Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки!
    С Уважением, Игорь

  12. #177
    Приветствую!
    По сколькольку возникла та же ситуевина: если - больше 23 не получается заводиться и с ключа, то прочитав тему "от корки до корки" появился вопрос - кто где посоветует помыть форсунки и инжектор?
    Какой аккум посоветуете поставить для выше упомянутого нормального искрообразования и шоб дозаряжался полностью за поездку (езжу не часто, зато сразу по 100-120км)?
    З.Ы. Предлагаю для чайников увроде мена сделать энциклопедию - по свечам, аккам, маслам и т.п. Будет осень полезно, однако :)

  13. #178
    в блоке сигналки обычно стоит защита от просадки напряжения в сети автомобиля. Когда стартер крутит промёрзший движок, а батарея уже не айс, возможно падение напряжения как раз до этого порога...с брелка авто не заведётся. С ключа же без проблем (хотя есть автомобили, у которых такая защита с завода вкорячена....)

  14. #179
    Цитата Сообщение от Mixa
    Короче не завелся..
    Ночью не грел, утром с брелка завел, пока собирался она 10 минут как положено поработала и отключилась. Ну я спустился, ключик в замок зажигания вставил .. и хрен. не завелась. Помаслал помаслал, решил свечки не заливать, обмел от снега. Снова заводить и снова хрен. Через полчаса опять хрен. Побежал на остановку.
    Что это могло быть? (аккумулятор новый, вчера поставил)
    Дважды тоже попадал на эти вилы: С ключа завелся (-25), немного прогрел, немного проехал, вышел, минут через 20 заводиться пытаюсь - болт, маслает - чуть не взлетает, а толку ноль. Первый раз плюнул, пошел пешком. Через пару часов вернулся, завелся с полпинка. Во второй раз машина шибко нужна была, поэтому прогулялся минут 5, пару раз вокруг машины обошел (без бубна), сел - завелась без проблем. Форестер 2004, атмо.

  15. #180
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от "YasikОпять начал небылици рассказывать! :banned:
    Сам пишишь;[quote
    напруга была ниже 8 В
    ага , а потом пришел вставил мега-ключ он махом зарядил аккумулятр до 12 вольт и [quote:1w6fjkdm]Завел с ключа, крутил секунды 3

    Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки! [/quote:1w6fjkdm]

    Ты думаешь что если напруга на аккуме ниже 12 В, то стартер не прокрутит 25-го ежа? С брелка срабатывала блокировка, даже не пыталась крутить. Насчет 8 В не уверен, может там и повыше установка, но установщики сиги говорят, что крутить не будет если напруга меньше 8 или 8.5 В. В следующий мороз померю если длинный простой получится, посмотрим что покажет дедушка аккум ;)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Предложение] Айда желающим сегодня (19.06.09) на КК. Ибо ДРЕГ ПЯТНИЦО!
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:14
  2. Вечер сегодня не очень :-(
    от DivDivex в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:13
  3. [Предложение] Никто не хочет на КК сегодня (15.08) сгонять вечером?
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 12:58
  4. [Предложение] Может сегодня (02.09.08) вечерком в Форсаж сгоняем?!
    от kazzzanova в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 16:15
  5. [Pleo] А знаете ли Вы, что сегодня...
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43