Сменить заправку. Ошибка по ДД часто говорит о низком качестве топлива.
Замерить сопротивление м/у сигнальным проводом и массой (выявляет конкретно умерший датчик только). Точные цифры не помню, д/б 1,5 МОм или КОм. Лучше сравнить с эталоном.
Сменить заправку. Ошибка по ДД часто говорит о низком качестве топлива.
Замерить сопротивление м/у сигнальным проводом и массой (выявляет конкретно умерший датчик только). Точные цифры не помню, д/б 1,5 МОм или КОм. Лучше сравнить с эталоном.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вчера вечером диагностировал. во тьме не решился под капот залазить. сегодня после работы буду смотреть тестировать датчик, перед этим делом решил вооружиться инфой и послушать опыт других субатистов. мойки не было все предохранители проверял неделю назад.
авто приобрёл 1,5 года назад с такой проблемой.
- - - Добавлено - - -
заправки, октан менял всё равно проблема оставалась...
вроде так : датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм;
надо в книге глянуть...
- - - Добавлено - - -
во!
что нарыл... :)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...6863888486430/