Страница 7 из 21 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #91
    Цитата Сообщение от shiber
    Думаю ссылки на статьи о Вашем масле могли указать и сами. Ничего в этом зазорного нет.
    Свойства масел зависит не от концентрации конкретных компонентов, а от их совокупности.
    Да, масла у многих производителей проходят тестирование в гонках, но конечный продукт на прилавке это не тоже самое, что и в моторе формулы. Лично Вы здесь ни причем.
    В апрельском За рулем есть тест масел, в том числе и Мотюль 8100. У него самая низкая зольность, соответственно и мотор с ним будет самый чистый. Но вязкость тоже самая низкая из конкурентов, значит возможно разрыв маслянной пленки при больших нагрузках и температурах. Эстеры положительно себя показывают при холодном запуске - на стенках цилиндров остается маслянная пленка.
    На самом деле эстеровая масляная пленка выдерживает динамическую нагрузку до 22 тонн/кв.см, обычная синтетика 7 тонн, минералка до 1 тонны. И за это переживать совсем не стоит! а то что прокачиваемость и стабильность давления на протяжении всей эксплуатации этого масла, тоже немаловажный фактор! отсутствие загустителей!

  2. #92
    Цитата Сообщение от shiber
    Цитата Сообщение от Motul

    Лично мне понравилось масло Havoline 5w30, мотор на нем работал значительно мягче, жаль в продаже встречается не везде.
    Я совсем недавно залил себе полностью 100% эстеровое масло серии 300V POWER 5W-30, да мотор стал работать жестче, но без всяких преувеличений, звук потрясающий! и может быть это личное ощущение, но реально мотор лучше и быстрее раскручивается! так что не считаю жесткую работу двигателя-изъяном. Жалко что авто сейчас у меня на автомате, и приходится все время ездить в режиме PWR, дабы лучше узнать об изменениях... :)

  3. #93
    Цитата Сообщение от Motul
    физически с маслом ничего не происходит, законодательство требует к этому продукту указываь срок хранения. если авто не выбегает пробег, то менять масло раз в 6 мес.
    Т.е. цифра взята с потолка?
    Как дела обстоят с временными промежутками для масла в редукторах и МКПП?

  4. #94
    Цитата Сообщение от offeg
    Т.е. цифра взята с потолка?
    Как дела обстоят с временными промежутками для масла в редукторах и МКПП?
    Цифра я думаю взята нашими гос.органами не с потолка, да и если указать на банке что масло хрен знает сколько долго может храниться, то это экономически не выгодно! залежи на складах как во времена НЗ и коммунизма не лучший вариант :)
    К временному промежутку трансмиссионки я думаю можно сказать так: поскольку эти агрегаты менее подвержены температурной, химической(бензин,продукты сгорания,газы,кислоты)нагр зке, ведь у трансмиссионки функции другие, это прежде всего ударно-механические нагрузки, петтинг(не путать с питтингом :) ) то его можно не менять годами... но я не думаю что форумчанины ставят свои машины в гараж на года...

  5. #95
    Motul раскажите о трансмис маслах. Интересует gl5 75w90. Хим состав, свойства и порядок цены.

  6. #96
    Цитата Сообщение от shiber
    Motul раскажите о трансмис маслах. Интересует gl5 75w90. Хим состав, свойства и порядок цены.
    у Мотюль их два вида:
    Gear 300 75W-90, API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C(811 руб/литр)
    Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
    Обеспечивает простоту переключения скоростей.
    Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
    Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации.
    Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE: 75W-90
    Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
    Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
    Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
    Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
    Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

    Motylgear 75W-90,API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C (583руб/литр)
    Специально разработано для «тяжелых» коробок.
    Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.Смазывающи свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
    Обеспечивает простоту переключения скоростей.
    Отличная текучесть масла при низких температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода.

    Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
    Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE: 75W-90
    Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,882
    Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 66 mm2/s
    Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
    Точка изменения текучести, NFT 60 105: -30°C / -22°F
    Температура вспышки, NFT 60 019: 198°C / 388

  7. #97
    оба масла синтетика?

  8. #98
    Цитата Сообщение от shiber
    оба масла синтетика?
    нет, Gear300 100% синтетика, Motylgear-техносинтез(полусинтетика)

  9. #99
    Цитата Сообщение от Motul
    Цифра я думаю взята нашими гос.органами не с потолка, да и если указать на банке что масло хрен знает сколько долго может храниться, то это экономически не выгодно! залежи на складах как во времена НЗ и коммунизма не лучший вариант :)
    Т.е. это только на масло поставляемое в Россию срок хранения 5 лет, в другие страны сроки отличаются?

  10. #100
    Цитата Сообщение от offeg
    Т.е. это только на масло поставляемое в Россию срок хранения 5 лет, в другие страны сроки отличаются?
    Точно не скажу, но скорее всего в других странах этот срок либо близок к нашему, либо вообще отсутствует. Ведь все цивилизованные страны, обслуживаются в автосервисе, человек там не бегает по магазинам и не ищет где подешевле, надо значит надо. Если крутая тачила и нестандартный мотор,то соответственно он едет в соответствующий сервис или тюнинг ателье, где уж точно никто никогда про срок хранения масла не спрашивает..

  11. #101
    Очень интересует спортивное применение масел Мотуль. Какое у них в линейке самое "спортивное"? Какая критическая температура использования(пиковая температура масла, после которой оно теряет свои свойства)? Максимальные обороты двигателя до разрыва маслянной пленки? Пробег в спортивном режиме.

    Речь о покатушках на кольце.

  12. #102
    Цитата Сообщение от SubaR
    Очень интересует спортивное применение масел Мотуль. Какое у них в линейке самое "спортивное"? Какая критическая температура использования(пиковая температура масла, после которой оно теряет свои свойства)? Максимальные обороты двигателя до разрыва маслянной пленки? Пробег в спортивном режиме.

    Речь о покатушках на кольце.
    300V Chrono 10W-40,
    300V Competition 15W-50,
    300V Le Mans 20W-60,
    300V POWER 5W-40,
    300V POWER Racing 5W-30,
    300V High RPM 0W-20.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #103
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SubaR
    Очень интересует спортивное применение масел Мотуль. Какое у них в линейке самое "спортивное"? Какая критическая температура использования(пиковая температура масла, после которой оно теряет свои свойства)? Максимальные обороты двигателя до разрыва маслянной пленки? Пробег в спортивном режиме.

    Речь о покатушках на кольце.
    У мну залито 8100 x-cess...
    За 15и минутную сессию на кольце температура масла не поднималась выше 110-115 градусов... оч. доволен.... авто WRX STI

    а так 300V конечно позиционируется как "более" спортивное...

  14. #104
    Всем привет! Подскажите MOTUL имеет какой-либо специфический запах? Спасибо.

  15. #105
    Слова:более густое или более жидкое может применяться к маслам??

Страница 7 из 21 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43