по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!Сообщение от offeg
скажу я вам, что первые 6 мес продаж, это был главенствующий вопрос, "а смогу ли я если что найти на доливку??? ведь масло то редко встречается." сейчас конечео с этим меньше проблем, но проблема еще остается..Сообщение от offeg
по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!Сообщение от offeg
согласен, 5-30 меняет свою вязкость с увеличением температуры, потому то и индекс 30 и потому советую 5-40. У Макса маленько другие задачи и оно больше под большие моторы,с большим объемом подходит! Но опять же, защита двигателя на высоком уровне, и вязкость при рабочей температуре масла в 100 С, не сильно разница, я уже не говорю про самое главное, динамическая вязкость сдвига HTHS и там и там не менее 3,5 мПа, это пипец какая защитная пленка!!!!!!!!Сообщение от offeg
сейчас стараются экономить, хотя я не понимаю таких людей, не можешь содержать машину, продавай!Сообщение от offeg
проблема не в Мотюле, а в том на чем ездили раньше, здесь на самом деле только слухи и слухи, такое вероятно, чтобы избежать такого нужно на заведомо грязном двигателе провести чистку масляных каналов специальной химией, этим у нас в городе никто не занимается, потому совет один, не запускайте моторы, держите в чистоте и чаще меняйте масло.!
Не понимаю куда вы клоните, почему именно 40? Аргументов не вижу. Пленка, как заявляет мотуль, у него архипрочная, более жидкое масло лучше охлаждает, так почему более вязкое масло летом лучше?Сообщение от Motul
И вообще мне кажется вы на какие-то другие вопросы отвечаете. :)
:) у меня нет задачи переубедить вас, вы спросили, я ответил! с чего вы взяли что более жидкое масло лучше охлождает? аргумент один, и вы его указывали сами, это стабильность вязкости при высокой температуре у 5w-40. несомненно можно всю жизнь лить 5-30 и ничего не будет, но наша задача подобрать оптимальный вариант, пусть незаметный для обычного автовладельца, нужно просто любить свой автомобиль!Сообщение от offeg
to Motul
где то читал (авторевю что ли) что мотюль в России завод открыл, на оф.сайте такой инфы не нашёл.Слухи?
А так - что то вы меня заразили желанием купить 4 литра этой волшебной амброзии8)
своего двигателя в таблице подбора не нашел 1993 г.в. ёж 15, мкпп, передний привод. пожалуйста скиньте в личку марку и ценник, ну и в коробку до кучи
Возьмем за исходные данные: теплоемкость и теплопроводность 5-30 и 5-40 одинакова.Сообщение от Motul
Прокачиваемость жидкого масла лучше - масло быстрее циркулирует по системе, соответственно через определенный участок за момент времени проходит больше масла, ну и соответственно достигается лучшее охлаждение. Нагляднее рассмотреть крайние случаи, но и тут все понятно.
На счет аргумента. Индекс вязкости - стабильность вязкости в рабочем диапазоне температур, а не на высокой температуре. Не так ли?Сообщение от Motul
В конце концов у мотуля есть и другие 5-30, где с индексом все в порядке, например 8100 Eco-clean 5W-30 C2 с индексом 171. Или 8100 Eco-nergy 5W-30 (159). Почему именно x-max рекомендовался Вами?
Ни кто не говорит про всю жизнь, с увеличением зазоров появляется необходимость в более вязких маслах, но 40тык в штатном режиме - не тот пробег.Сообщение от Motul
Так вот мне и не ясно по каким критериям вы подбираете оптимальный вариант, или "хорошее масло", "легче найти на подлив в "запенде"", "40ка лучше чувствует себя на жаре"(по каким-то не ясным причинам, или у самого масла спрашивали, как оно себя чувствует? ) это и есть те самые критерии подбора оптимального масла? )Сообщение от Motul
На каком масле катали, если не секрет? И каков пробег?Сообщение от Negoro
Есил будете переходить на мотуль - аккуратнее, дюже хорошо моет. Одну - две замены прийдется сделать на 3х-5ти тысячах..
ИМХО
к счастью у Мотюль только один единственный завод в мире, во франции..! более заводов нет и не планируется... Извините меня за необразованность, можно подробнее про машину, Еж это у нас что??? :) каков пробег, делали капремонт мотора? с коробкой что нибудь делали? и что заливали?Сообщение от Negoro
[quote="offeg"]
не в обиду сказать, но господин Offeg, у вас болезненное самолюбие! :) Вы наверное японский шпион, раз знаете теплоемкость масла и теплоотводящие способности системы смазки двигателя, тогда почему вы не знаете особенности Eco-nergy Eco-clean??? зачем вам эти масла? у вас авто ездит на бензине Евро4, имеет сажевый фильтр или он у вас 2007 года Европеец? а про "запенду" и хорошее поведение в жару, не все же на форуме так "начитаны" и не все понимают и интересуются физикой и химией! У людей нет времени на это, у вас его много, я вам завидую!
Сразу вам встречный вопрос: почему, следуя вашей логике и данным о охлаждении масла, на Ле Мане в 24 часовой гонке на предельных оборотах используется самое густое масло 20w-60? оно ведь совсем по вашему охлаждать не будет???
EJ15 он же ёж, пробег за 200 т.км, нихрена ему не делали, по маслу никаких особенных предпочтений (BP. ESSO.Castrol.shell) вязкость SAE 10w-40. с коробкой тоже слава япона маме тоже нихрена ни делали и масло там до сих пор то самое, с каким она пришла из ниппона! вобщем ближе к делу- консультацию дать можете?Сообщение от Motul
Обоснуете? :)Сообщение от Motul
Любой диалог с вами заканчивается переходом на личности, подозрительно однако. Объяснить вы ничего не хотите, или не можете. На вопросы отвечаете выборочно и с удобной для вас стороны.
Нусс, основываясь на ваших данных:Сообщение от Motul
В свою очередь базы имеют одинаковые характеристики, а присадки это процентные доли масла, следовательно значительно повлиять не смогут - те же проценты. Если не прав - поправьте.Сообщение от Motul
Так вы, вроде, гуру по мотулю. В описании к Эко энерджи ничего не видел про евро 4 и про сажевый фильтр.. Какое пагубное влияние могут оказать данные масла?Сообщение от Motul
Ну, я у всех на форуме и не спрашиваю, я спрашиваю представителя фирмы мотуль. Или я неверно понял ваш статус?Сообщение от Motul
1. Другой мотор, специальная система смазки под конкретную вязкость. (залив такое масло в гражданский мотор получим масляное голодание отдаленных узлов, также такое масло хуже разбрызгивается)Сообщение от Motul
2. Экстремальный режим. (Важна толщина пленки)
А масло будет прекрасно охлаждать, более производительный маслонасос, форсуночки в нужных местах..
Ейбо, лучше бы посоветовал чаще радиатор отбивать и антифриз поменятьСообщение от Motul
Subaru Outback 2.0D
А чего хотите получить от заливки мотуля?Сообщение от Negoro
Я бы не стал пробовать, ну если только нет желания поскорее перебрать мотор ). Пущай ежик докручивает километры до капиталки на привычной жиже, а уж после переборки - мотуль смело ).
ИМХО