Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 234567891011121314151619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #121
    Цитата Сообщение от offeg
    Ну не знаю, я обычно не выбираю масло которое проще найти. По этой "характеристике" мобил с кастролом еще лучше.
    скажу я вам, что первые 6 мес продаж, это был главенствующий вопрос, "а смогу ли я если что найти на доливку??? ведь масло то редко встречается." сейчас конечео с этим меньше проблем, но проблема еще остается..

  2. #122
    Цитата Сообщение от offeg
    И как это выражается? о_О Изготовитель рекомендует 5-30 до температуры окружающей среды в 40 градусов. Спору нет, второй индекс больше - выше вязкость, толще плека, но хуже прокачиваемость, соответственно хуже отвод тепла от трущихся частей. Но вопрос, нужно ли это свежему мотору?
    ИМХО не стоит переходить на более вязкие масла раньше срока.
    по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!

  3. #123
    Цитата Сообщение от offeg
    Хмм, а вот у этой парочки индекс вязкости отличается более чем в 2 раза. Х-макс 73, х-цесс 173, получается, что макс значительно менее стабилен вязкостью с изменением температуры.
    согласен, 5-30 меняет свою вязкость с увеличением температуры, потому то и индекс 30 и потому советую 5-40. У Макса маленько другие задачи и оно больше под большие моторы,с большим объемом подходит! Но опять же, защита двигателя на высоком уровне, и вязкость при рабочей температуре масла в 100 С, не сильно разница, я уже не говорю про самое главное, динамическая вязкость сдвига HTHS и там и там не менее 3,5 мПа, это пипец какая защитная пленка!!!!!!!!

  4. #124
    Цитата Сообщение от offeg
    Насколько я осведомлен у 8100 цена около 2200 за 5 литров, экономия не на лицо..

    А все же как обстоит дело с правильной сменой масла? Уж очень много отзывов о стукнувших движках после перехода на мотуль, видимо из-за отмытой мотулем грязи.
    сейчас стараются экономить, хотя я не понимаю таких людей, не можешь содержать машину, продавай!

    проблема не в Мотюле, а в том на чем ездили раньше, здесь на самом деле только слухи и слухи, такое вероятно, чтобы избежать такого нужно на заведомо грязном двигателе провести чистку масляных каналов специальной химией, этим у нас в городе никто не занимается, потому совет один, не запускайте моторы, держите в чистоте и чаще меняйте масло.!

  5. #125
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от offeg
    И как это выражается? о_О Изготовитель рекомендует 5-30 до температуры окружающей среды в 40 градусов. Спору нет, второй индекс больше - выше вязкость, толще плека, но хуже прокачиваемость, соответственно хуже отвод тепла от трущихся частей. Но вопрос, нужно ли это свежему мотору?
    ИМХО не стоит переходить на более вязкие масла раньше срока.
    по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!
    Не понимаю куда вы клоните, почему именно 40? Аргументов не вижу. Пленка, как заявляет мотуль, у него архипрочная, более жидкое масло лучше охлаждает, так почему более вязкое масло летом лучше?

    И вообще мне кажется вы на какие-то другие вопросы отвечаете. :)

  6. #126
    Цитата Сообщение от offeg
    Не понимаю куда вы клоните, почему именно 40? Аргументов не вижу. Пленка, как заявляет мотуль, у него архипрочная, более жидкое масло лучше охлаждает, так почему более вязкое масло летом лучше?

    И вообще мне кажется вы на какие-то другие вопросы отвечаете. :)
    :) у меня нет задачи переубедить вас, вы спросили, я ответил! с чего вы взяли что более жидкое масло лучше охлождает? аргумент один, и вы его указывали сами, это стабильность вязкости при высокой температуре у 5w-40. несомненно можно всю жизнь лить 5-30 и ничего не будет, но наша задача подобрать оптимальный вариант, пусть незаметный для обычного автовладельца, нужно просто любить свой автомобиль!

  7. #127
    to Motul
    где то читал (авторевю что ли) что мотюль в России завод открыл, на оф.сайте такой инфы не нашёл.Слухи?
    А так - что то вы меня заразили желанием купить 4 литра этой волшебной амброзии8)
    своего двигателя в таблице подбора не нашел 1993 г.в. ёж 15, мкпп, передний привод. пожалуйста скиньте в личку марку и ценник, ну и в коробку до кучи

  8. #128
    Цитата Сообщение от Motul
    :) у меня нет задачи переубедить вас, вы спросили, я ответил! с чего вы взяли что более жидкое масло лучше охлождает?
    Возьмем за исходные данные: теплоемкость и теплопроводность 5-30 и 5-40 одинакова.
    Прокачиваемость жидкого масла лучше - масло быстрее циркулирует по системе, соответственно через определенный участок за момент времени проходит больше масла, ну и соответственно достигается лучшее охлаждение. Нагляднее рассмотреть крайние случаи, но и тут все понятно.
    Цитата Сообщение от Motul
    аргумент один, и вы его указывали сами, это стабильность вязкости при высокой температуре у 5w-40.
    На счет аргумента. Индекс вязкости - стабильность вязкости в рабочем диапазоне температур, а не на высокой температуре. Не так ли?
    В конце концов у мотуля есть и другие 5-30, где с индексом все в порядке, например 8100 Eco-clean 5W-30 C2 с индексом 171. Или 8100 Eco-nergy 5W-30 (159). Почему именно x-max рекомендовался Вами?
    Цитата Сообщение от Motul
    несомненно можно всю жизнь лить 5-30 и ничего не будет
    Ни кто не говорит про всю жизнь, с увеличением зазоров появляется необходимость в более вязких маслах, но 40тык в штатном режиме - не тот пробег.
    Цитата Сообщение от Motul
    несомненно можно всю жизнь лить 5-30 и ничего не будет, но наша задача подобрать оптимальный вариант, пусть незаметный для обычного автовладельца, нужно просто любить свой автомобиль!
    Так вот мне и не ясно по каким критериям вы подбираете оптимальный вариант, или "хорошее масло", "легче найти на подлив в "запенде"", "40ка лучше чувствует себя на жаре"(по каким-то не ясным причинам, или у самого масла спрашивали, как оно себя чувствует? ) это и есть те самые критерии подбора оптимального масла? )

  9. #129
    Цитата Сообщение от Negoro
    to Motul
    где то читал (авторевю что ли) что мотюль в России завод открыл, на оф.сайте такой инфы не нашёл.Слухи?
    А так - что то вы меня заразили желанием купить 4 литра этой волшебной амброзии8)
    своего двигателя в таблице подбора не нашел 1993 г.в. ёж 15, мкпп, передний привод. пожалуйста скиньте в личку марку и ценник, ну и в коробку до кучи
    На каком масле катали, если не секрет? И каков пробег?
    Есил будете переходить на мотуль - аккуратнее, дюже хорошо моет. Одну - две замены прийдется сделать на 3х-5ти тысячах..
    ИМХО

  10. #130
    Цитата Сообщение от Negoro
    to Motul
    где то читал (авторевю что ли) что мотюль в России завод открыл, на оф.сайте такой инфы не нашёл.Слухи?
    А так - что то вы меня заразили желанием купить 4 литра этой волшебной амброзии8)
    своего двигателя в таблице подбора не нашел 1993 г.в. ёж 15, мкпп, передний привод. пожалуйста скиньте в личку марку и ценник, ну и в коробку до кучи
    к счастью у Мотюль только один единственный завод в мире, во франции..! более заводов нет и не планируется... Извините меня за необразованность, можно подробнее про машину, Еж это у нас что??? :) каков пробег, делали капремонт мотора? с коробкой что нибудь делали? и что заливали?

  11. #131
    [quote="offeg"]
    не в обиду сказать, но господин Offeg, у вас болезненное самолюбие! :) Вы наверное японский шпион, раз знаете теплоемкость масла и теплоотводящие способности системы смазки двигателя, тогда почему вы не знаете особенности Eco-nergy Eco-clean??? зачем вам эти масла? у вас авто ездит на бензине Евро4, имеет сажевый фильтр или он у вас 2007 года Европеец? а про "запенду" и хорошее поведение в жару, не все же на форуме так "начитаны" и не все понимают и интересуются физикой и химией! У людей нет времени на это, у вас его много, я вам завидую!

    Сразу вам встречный вопрос: почему, следуя вашей логике и данным о охлаждении масла, на Ле Мане в 24 часовой гонке на предельных оборотах используется самое густое масло 20w-60? оно ведь совсем по вашему охлаждать не будет???

  12. #132
    Цитата Сообщение от Motul
    Извините меня за необразованность, можно подробнее про машину, Еж это у нас что??? :) каков пробег, делали капремонт мотора? с коробкой что нибудь делали? и что заливали?
    EJ15 он же ёж, пробег за 200 т.км, нихрена ему не делали, по маслу никаких особенных предпочтений (BP. ESSO.Castrol.shell) вязкость SAE 10w-40. с коробкой тоже слава япона маме тоже нихрена ни делали и масло там до сих пор то самое, с каким она пришла из ниппона! вобщем ближе к делу- консультацию дать можете?

  13. #133
    Цитата Сообщение от Motul
    не в обиду сказать, но господин Offeg, у вас болезненное самолюбие! :)
    Обоснуете? :)
    Любой диалог с вами заканчивается переходом на личности, подозрительно однако. Объяснить вы ничего не хотите, или не можете. На вопросы отвечаете выборочно и с удобной для вас стороны.
    Цитата Сообщение от Motul
    Вы наверное японский шпион, раз знаете теплоемкость масла и теплоотводящие способности системы смазки двигателя
    Нусс, основываясь на ваших данных:
    Цитата Сообщение от Motul
    X-max схоже с Cess-ом, различие только в присадке позволяющей увеличить межсменный пробег
    В свою очередь базы имеют одинаковые характеристики, а присадки это процентные доли масла, следовательно значительно повлиять не смогут - те же проценты. Если не прав - поправьте.
    Цитата Сообщение от Motul
    тогда почему вы не знаете особенности Eco-nergy Eco-clean??? зачем вам эти масла? у вас авто ездит на бензине Евро4, имеет сажевый фильтр или он у вас 2007 года Европеец?
    Так вы, вроде, гуру по мотулю. В описании к Эко энерджи ничего не видел про евро 4 и про сажевый фильтр.. Какое пагубное влияние могут оказать данные масла?
    Цитата Сообщение от Motul
    а про "запенду" и хорошее поведение в жару, не все же на форуме так "начитаны" и не все понимают и интересуются физикой и химией! У людей нет времени на это, у вас его много, я вам завидую!
    Ну, я у всех на форуме и не спрашиваю, я спрашиваю представителя фирмы мотуль. Или я неверно понял ваш статус?
    Цитата Сообщение от Motul
    Сразу вам встречный вопрос: почему, следуя вашей логике и данным о охлаждении масла, на Ле Мане в 24 часовой гонке на предельных оборотах используется самое густое масло 20w-60? оно ведь совсем по вашему охлаждать не будет???
    1. Другой мотор, специальная система смазки под конкретную вязкость. (залив такое масло в гражданский мотор получим масляное голодание отдаленных узлов, также такое масло хуже разбрызгивается)
    2. Экстремальный режим. (Важна толщина пленки)
    А масло будет прекрасно охлаждать, более производительный маслонасос, форсуночки в нужных местах..

  14. #134
    Цитата Сообщение от Motul
    по прогнозам синоптиков, нынешнее лето будет адски жарким, потому я советую даже в свежие японские мотры заливать все таки 40-ку, но я не спорю, 99% авто из японии рекомендуется 5W-30!!!
    Ейбо, лучше бы посоветовал чаще радиатор отбивать и антифриз поменять
    Subaru Outback 2.0D

  15. #135
    Цитата Сообщение от Negoro
    Цитата Сообщение от Motul
    Извините меня за необразованность, можно подробнее про машину, Еж это у нас что??? :) каков пробег, делали капремонт мотора? с коробкой что нибудь делали? и что заливали?
    EJ15 он же ёж, пробег за 200 т.км, нихрена ему не делали, по маслу никаких особенных предпочтений (BP. ESSO.Castrol.shell) вязкость SAE 10w-40. с коробкой тоже слава япона маме тоже нихрена ни делали и масло там до сих пор то самое, с каким она пришла из ниппона! вобщем ближе к делу- консультацию дать можете?
    А чего хотите получить от заливки мотуля?
    Я бы не стал пробовать, ну если только нет желания поскорее перебрать мотор ). Пущай ежик докручивает километры до капиталки на привычной жиже, а уж после переборки - мотуль смело ).
    ИМХО

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 234567891011121314151619 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43