Но не может же на всех машинах одна и та же форсунка ссать. А вал у всех в одном и том же месте ломает. Да и сто тысяч для дизеля вообще не пробег. Форсы не залипнут. Причем на "буржуйской" соляре те же последствия.
А речи и не было об одном такте.
Но не может же на всех машинах одна и та же форсунка ссать. А вал у всех в одном и том же месте ломает. Да и сто тысяч для дизеля вообще не пробег. Форсы не залипнут. Причем на "буржуйской" соляре те же последствия.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Один случай совпал, больше фото с такой же поломкой я не видел. И тот пример с Болгарии, буржуйская соляра..
Да ладно, пусть будет Субару гомно, бракоделы инженеры, не рассчитали дизельные нагрузки..
С двигателями 2008 таких случаев не 2. В теме на http://www.subaruforester.org/vbulletin/ только несколько счастливчиков отписалось с поломками вала и блока. Посмотрите в катологах как часто субаровцы вал и блок меняли в 2008-2009. Потом все устаканилось. неспроста вся эта возня с валамиСообщение от Megamix
.
Нашел 2 мотора в США. Знающие люди, расскажите как привести с наименьшими финансовыми потерями. В идеале бы упасть кому-нибудь в контейнер прицепом до Влада.
Subaru Outback 2.0D
Сань, на следующем такте этого топлива уже не будет, ибо оно улетит через выхлопные клапана в выхлопную системуА речи и не было об одном такте.![]()
Субаровод )))
все не улетитСообщение от Shes110
улетать начнет когда в камере не будет воздушной подушки, а это уже гидроудар
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Coyote, стесняюсь спросить, что же там удержит топливо? такт выпуска предполагает как раз очистку цилиндра от газов (жидкости там не будет, будет именно взвесь). и накопиться топлива, достаточного для гидроудара в работающем цилиндре не может физически.
вы ищите несуществующую проблему.
Субаровод )))
Поюзал 10 минут яндекс, нашел кучу несубаровских дизельных моторов,с поломанными коленвалами +\- в том же месте, так же у кого и по два раза ломало, а у кого еще и при обкатке.
Саня молодчик! Гнет свою линию, и в ней есть доля истины!
Outback 2.5 Золото!
Ну и поршня поломанные на дизелях не такая уж редкось. С теми кто дизеля ремонтирует посоветоваться бы...что они думают про все это.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
двойку по физике, и скелет Дизеля вам под одеяло.Сообщение от Shes110
что в бензинке, что в дизельном ДВС предполагается камера когда поршень в верхней точке находится, в этой камере максимально сжата воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит взрыв от давления (ДДВС) или искры свечи (БДВС). Размер камеры строго по ГОСТу и соответственно объем смеси строго регламентирован, иначе детонация, пропуски зажигания или опережения. Так вот если плотность смеси намного выше необходимой (к примеру овердохрена топлива или большое содержание водяных паров или тупо вода) взрыв смеси может не произойти и поршень этой самой смесью раскалывает самого себя, вырывает\лопает клапан или лопается стенка цилиндра. Привет гидроудар.
Такт выпуска происходит чуть позднее, когда поршень прошел верхнюю точку
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
производительность форс при 80% загрузке и степень данного мотора в студию плз. :)
хотя чотам, а давайте прикинем, сколько должна наливать форсунка, чтобы, ну например при 2000 об налить полную КС за 2 такта (впуск и сжатие), примерно 15мс на полуоборот, 30 на оба, степень поди под 20, кс будет около 20 кубов, считаем, вауля, надо чтоб форса лила 670 кубов в минуту.![]()
автор, проверял форсунки на герметичность? если ее заклинило "на всю катушку", то она и сейчас открыта.
это первое, второе, при гидроударе в любом случае уходит геометрия шатуна, чотам с шатунами?
Coyote, я прекрасно знаю как устроен и работает ДВС, причем не только поршневой![]()
давайте цыфирек дождемся :)
Субаровод )))
у меня на D4BC было 27 минимум сжатие
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Поршня, цилиндры, шатуны, вкладыши (коренные, шатунные) в идеале. Форсунки не заклинены.
Вал сломан.
Саша Койот, в топливном фильтре воды 0.
Subaru Outback 2.0D
Yasik, я видел твой вал и блок, честно говоря, вал мне показался более хлипким, в смысле противовесы тоньше, чем на бензинке, при этом еще и ход больше. имхо присутствует просчет инженеров. причем далеко не первый для Субару.![]()
Субаровод )))