Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 45678910111213141516171821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #151
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    А речи и не было об одном такте.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #152

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Но не может же на всех машинах одна и та же форсунка ссать. А вал у всех в одном и том же месте ломает. Да и сто тысяч для дизеля вообще не пробег. Форсы не залипнут. Причем на "буржуйской" соляре те же последствия.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  3. #153
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Один случай совпал, больше фото с такой же поломкой я не видел. И тот пример с Болгарии, буржуйская соляра..
    Да ладно, пусть будет Субару гомно, бракоделы инженеры, не рассчитали дизельные нагрузки..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #154

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я тож сперва подумал, да ну нафиг, сломать коленвал! Но на дизелях встречается такая поломка гораздо чаще чем на бензиновых моторах. Пояснение к словам постами выше "нет искры"- да, это дизель. на бензиновом моторе гидроудар топливом потому и ниже что при залипающей форсунке часть топлива все равно сгорает; "форсунки не льют при торможении двигателем"- образно, они льют, но даже в разы меньше, чем нужно для устойчивой работы двигателя при минимальной нагрузке на холостом ходу. А при высоком давлении топлива и залипшей форсунке камеру сгорания залить легко, нарушение "адиабатического процесса" , повышенная степень сжатия дизелей, вот и гидроудар. Сломало самое слабое и тонкое звено.
    Да если бы только у тебя сломало, Ярослав, но при известном пробеге авто брак бы уже давно вылез. Яркий пример как ломает коленвал дважды все же. Собрали мотор заного, причину не устранив.. итог известен.
    С двигателями 2008 таких случаев не 2. В теме на http://www.subaruforester.org/vbulletin/ только несколько счастливчиков отписалось с поломками вала и блока. Посмотрите в катологах как часто субаровцы вал и блок меняли в 2008-2009. Потом все устаканилось. неспроста вся эта возня с валами .
    Нашел 2 мотора в США. Знающие люди, расскажите как привести с наименьшими финансовыми потерями. В идеале бы упасть кому-нибудь в контейнер прицепом до Влада.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #155

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    А речи и не было об одном такте.
    Сань, на следующем такте этого топлива уже не будет, ибо оно улетит через выхлопные клапана в выхлопную систему
    Субаровод )))

  6. #156
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Shes110
    А речи и не было об одном такте.
    Сань, на следующем такте этого топлива уже не будет, ибо оно улетит через выхлопные клапана в выхлопную систему
    все не улетит
    улетать начнет когда в камере не будет воздушной подушки, а это уже гидроудар
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #157

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Coyote, стесняюсь спросить, что же там удержит топливо? такт выпуска предполагает как раз очистку цилиндра от газов (жидкости там не будет, будет именно взвесь). и накопиться топлива, достаточного для гидроудара в работающем цилиндре не может физически.
    вы ищите несуществующую проблему.
    Субаровод )))

  8. #158
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Поюзал 10 минут яндекс, нашел кучу несубаровских дизельных моторов,с поломанными коленвалами +\- в том же месте, так же у кого и по два раза ломало, а у кого еще и при обкатке.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #159
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Саня молодчик! Гнет свою линию, и в ней есть доля истины!
    Outback 2.5 Золото!

  10. #160

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Ну и поршня поломанные на дизелях не такая уж редкось. С теми кто дизеля ремонтирует посоветоваться бы...что они думают про все это.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  11. #161
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Shes110
    Coyote, стесняюсь спросить, что же там удержит топливо? такт выпуска предполагает как раз очистку цилиндра от газов (жидкости там не будет, будет именно взвесь). и накопиться топлива, достаточного для гидроудара в работающем цилиндре не может физически.
    вы ищите несуществующую проблему.
    двойку по физике, и скелет Дизеля вам под одеяло.
    что в бензинке, что в дизельном ДВС предполагается камера когда поршень в верхней точке находится, в этой камере максимально сжата воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит взрыв от давления (ДДВС) или искры свечи (БДВС). Размер камеры строго по ГОСТу и соответственно объем смеси строго регламентирован, иначе детонация, пропуски зажигания или опережения. Так вот если плотность смеси намного выше необходимой (к примеру овердохрена топлива или большое содержание водяных паров или тупо вода) взрыв смеси может не произойти и поршень этой самой смесью раскалывает самого себя, вырывает\лопает клапан или лопается стенка цилиндра. Привет гидроудар.
    Такт выпуска происходит чуть позднее, когда поршень прошел верхнюю точку
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #162

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    производительность форс при 80% загрузке и степень данного мотора в студию плз. :)

    хотя чотам, а давайте прикинем, сколько должна наливать форсунка, чтобы, ну например при 2000 об налить полную КС за 2 такта (впуск и сжатие), примерно 15мс на полуоборот, 30 на оба, степень поди под 20, кс будет около 20 кубов, считаем, вауля, надо чтоб форса лила 670 кубов в минуту.
    автор, проверял форсунки на герметичность? если ее заклинило "на всю катушку", то она и сейчас открыта.
    это первое, второе, при гидроударе в любом случае уходит геометрия шатуна, чотам с шатунами?

    Coyote, я прекрасно знаю как устроен и работает ДВС, причем не только поршневой
    давайте цыфирек дождемся :)
    Субаровод )))

  13. #163
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    у меня на D4BC было 27 минимум сжатие
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #164

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Поршня, цилиндры, шатуны, вкладыши (коренные, шатунные) в идеале. Форсунки не заклинены.
    Вал сломан.

    Саша Койот, в топливном фильтре воды 0.
    Subaru Outback 2.0D

  15. #165

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Yasik, я видел твой вал и блок, честно говоря, вал мне показался более хлипким, в смысле противовесы тоньше, чем на бензинке, при этом еще и ход больше. имхо присутствует просчет инженеров. причем далеко не первый для Субару.
    Субаровод )))

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 45678910111213141516171821 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43