Может стоит попытаться заказать контрактный через сакуру или ещё какиенить фирмы в Красноярске, вдруг ценник адекватный будет - тогда и подождать не грех?
Может пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать бензиновый Турбо аут?
Может стоит попытаться заказать контрактный через сакуру или ещё какиенить фирмы в Красноярске, вдруг ценник адекватный будет - тогда и подождать не грех?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Нет, я не для того дизеля брал, чтобы на бензин возращаться.
Пока нашел 1 контрактный мотор во владике со всем навесным. Но дорого :(
Subaru Outback 2.0D
Как я понял лопнуло колено и отломило в блоке одну из его опор? Какой пробег на машине?
Завтра буду в сервисе и сделаю фото. Со слов мастера сломало дальнюю опору постели коленвала. Вырвало из блока.Сообщение от Megamix
Пробег 116 или 118 т.км. Не помню сейчас точно.
Subaru Outback 2.0D
Спрашивал буржуя на ебэй;
Dear celticmotorsport,
Hello, you have to crankshaft for Subaru outba?k 2.0Z Turbo diesel? vin:
JF1BPDLYE8G104505
Dear divdivex2012,
Hello,
Sorry we can't supply this part for you and according to the Subaru catalog it is not serviced separate from the shortblock assembly.
асембли шортблок значит в комплекте с блоком?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ага. В оригинальном каталоге на мой вин нет отдельно блока и вала. Он есть в каталоге для этого мотора, но в комплектации другой машины (легаси, форь). Мне нужен и блок, и вал. Значит как связку в шорт-блоке (блок+вал+поршни+шатуны+вкл дыши) их можно не рассматривать.Сообщение от DivDivex
Спроси по номеру:
12200aa381 - вал;
11010AB071 - блок.
Subaru Outback 2.0D
Фотки:
Вал лопнул:
Блок под опорами вала лопнул + 2 опоры развалилось:
Поршень с шатуном
ДТ Euro-5 с КНП 33.80р литр!
Subaru Outback 2.0D
Вот, что мне написал парень из англии, который продает движки Субару на ибее:
Subject: RE: Subaru EE20 DIESEL ENGINE
Good morning,
HTC is the brand name of my mobile phone :)
The early EURO4 engines do have an issue with the crankshaft and many EE20 crankshafts have broken around the world.
The later EURO5 engines I do not know of any such issues.
Thanks
Greg Cotton
................................
RoadnRace
http://www.roadnrace.co.uk
Subaru Outback 2.0D
Офигеть, ладно бы при пиковой нагрузке лопнул, а так просто шайтан какой то.
Ох*еть!!! Это что получается на обычном ДТ, нихрена не Евро5, возникает риск такого случая? Стоит задуматься! :(
ИМХО это какой-то косяк вала. Если в европе (по словам англичанина) тоже валы лопались, то наше дт тут нипричем.
Грязь в моторе от ЕГР. Буду пробовать его заглушить. Нам на выхлопы положить, главное, чтобы ошибок не было. Воткнем прокладку, если мотор будет ругаться, уберем :).
Subaru Outback 2.0D
плеа! читаю и понимаю, что это какая-то подстава со стороны FHI:
повсеместный попадос!many EE20 crankshafts have broken around the world.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну они все хотели сэкономить, Ясик я не злорадствую - я дизеля не люблю.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Жека, это предложение я видел только от торговца с ибея. Может и не так все плохо? Как тогда с этим дизельным мотором раллийные машинки ездят? Видео были в 2009, 2010, когда новых валов не было.
DivDivex: дизель надо попробовать, потом сложно отказаться от него. По динамике бензинки рядом не стоят.
Нашел пару моторов в Литве! Сейчас кубатурю как проверить их реальное наличие и состояние.. Может у кого-нибудь есть друзья/родственники/знакомые в Риге?
Ели внимательно посмотрите в мотор, то увидите, что на вкладышах, поршнях и их кольцах, шейках коленвала наработки практически НЕТ! Ресурс должен быть огромный, если бы не это внезапное разрушение вала. Может дефект металла, который просмотрели японцы?
Subaru Outback 2.0D