Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)Сообщение от Yasik
DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! Емейл отправить с запросом не сложно, только побряцать по клавишам. Если они так себя проявляют, то так их в FHI и оценят.
Потом пойдет продажи 2013 года дизелей Subaru, а тут такая реклама в интернете![]()
![]()
. Из-за того, что зажопили мыло или инфу..
ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
Subaru Outback 2.0D
Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)Сообщение от Yasik
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Блин, за коммунизм я был всю жизнь! И флаг пионерский многим на горло завязывал.. Крепко.. На 3 узла.. СтаралсяСообщение от DivDivex
![]()
Subaru Outback 2.0D
Ярослав. Что Анатолий говорит про вал? Почему ломает в одном и том же месте? Есть у него какие то мысли?
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
По показаниям мультитроника при спуске с горы на скорости форсунки открыты 0.01 на холостом ходу форса показывает 1.35, на дизелях нет искры там только свечи накала (подогрев) соляра воспламеняется от сильного сжатия и подогрева, я так думаю что вал развалился от большого октана соляры, был сильный взрыв в горшке и вуаля...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Нее Серега . Ты это уж фантазируешь))). Что бы вал чугунный взрывом разорвать это динамиту в горшок насыпать надо. это чисто усталостные напряжения металла.А вот почему они накапливаются? Вот вопрос. Или вибрации какие то. Или дисбаланс.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
В америке нашел контору - http://www.boxeer.com/
Ребят, ну что вы выдумываете на счет высоких цетановых чисел российской солярки? Это же фантастикаПодобный случай поломки вала ее20z 2008-2009 г.в. выпуска не единственный. Причем в одном и том же месте. ИМХО - слабое место этих валов, FHI тут подложило нам сюрприз :(
Subaru Outback 2.0D
Раньше задумывался о дизельном ауте, но после прочитанного уже как то и не хочется. Брать не дешевую машину чтоб потом еще 2 сотки в нею вбухать, а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломаетсяСообщение от Dave
. Я таких не знаю, честно говоря
![]()
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.Сообщение от Alehandro
Dave, не стоит полностью списывать марку в дизельной части. Мне неповезло, бывает. Честно сказать я опасался подобного попадалова, но ничего о проблемах этих двигателей в Германии до покупки не нашел, хотя искал. Просто на форумах совсем не очевидно называют темы о подобных поломках. Сейчас я подумываю, чтобы оформить тему на дроме о поломке коленвала и "помощи" наших официалов. Чтобы люди могли найти информацию в поисковиках, а не шаря все форумы вдоль и поперек.Сообщение от Dave
Очень огорчает отношение официалов Субару. Помощи от них ни-ка-кой :(. Просишь просто информацию - отказывают, хотя видят тяжесть сложившейся ситуации. Говорят, что своих в беде не бросают. Своими действиями они опровергают это :(. Жаль.
Subaru Outback 2.0D
За темой на дроме тоже слежу, ну а дизель все же подкупает экономичностью, у меня сейчас расход 21л/100км 95го, есть над чем подумать.
Инфа по Субару, может кому полезно будет - http://www.cars101.com/subaru_sitemap.html
Subaru Outback 2.0D
Я тож сперва подумал, да ну нафиг, сломать коленвал! Но на дизелях встречается такая поломка гораздо чаще чем на бензиновых моторах. Пояснение к словам постами выше "нет искры"- да, это дизель. на бензиновом моторе гидроудар топливом потому и ниже что при залипающей форсунке часть топлива все равно сгорает; "форсунки не льют при торможении двигателем"- образно, они льют, но даже в разы меньше, чем нужно для устойчивой работы двигателя при минимальной нагрузке на холостом ходу. А при высоком давлении топлива и залипшей форсунке камеру сгорания залить легко, нарушение "адиабатического процесса" , повышенная степень сжатия дизелей, вот и гидроудар. Сломало самое слабое и тонкое звено.
Да если бы только у тебя сломало, Ярослав, но при известном пробеге авто брак бы уже давно вылез. Яркий пример как ломает коленвал дважды все же. Собрали мотор заного, причину не устранив.. итог известен.
не нальет в цилиндр за один такт такое количество горючки, через зависшую форсунку, чтобы был гидроудар.
Субаровод )))