Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 3456789101112131415161720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #136

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! Емейл отправить с запросом не сложно, только побряцать по клавишам. Если они так себя проявляют, то так их в FHI и оценят.

    Потом пойдет продажи 2013 года дизелей Subaru, а тут такая реклама в интернете . Из-за того, что зажопили мыло или инфу..

    ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
    Subaru Outback 2.0D

  2. #137

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
    Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #138

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
    Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)
    Блин, за коммунизм я был всю жизнь! И флаг пионерский многим на горло завязывал.. Крепко.. На 3 узла.. Старался
    Subaru Outback 2.0D

  4. #139

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Ярослав. Что Анатолий говорит про вал? Почему ломает в одном и том же месте? Есть у него какие то мысли?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #140

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    По показаниям мультитроника при спуске с горы на скорости форсунки открыты 0.01 на холостом ходу форса показывает 1.35, на дизелях нет искры там только свечи накала (подогрев) соляра воспламеняется от сильного сжатия и подогрева, я так думаю что вал развалился от большого октана соляры, был сильный взрыв в горшке и вуаля...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #141

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Нее Серега . Ты это уж фантазируешь))). Что бы вал чугунный взрывом разорвать это динамиту в горшок насыпать надо. это чисто усталостные напряжения металла.А вот почему они накапливаются? Вот вопрос. Или вибрации какие то. Или дисбаланс.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #142

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    В америке нашел контору - http://www.boxeer.com/

    Ребят, ну что вы выдумываете на счет высоких цетановых чисел российской солярки? Это же фантастика Подобный случай поломки вала ее20z 2008-2009 г.в. выпуска не единственный. Причем в одном и том же месте. ИМХО - слабое место этих валов, FHI тут подложило нам сюрприз :(
    Subaru Outback 2.0D

  8. #143
    Молчаливый парень

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Раньше задумывался о дизельном ауте, но после прочитанного уже как то и не хочется. Брать не дешевую машину чтоб потом еще 2 сотки в нею вбухать, а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...

  9. #144

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Dave
    .. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
    Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается . Я таких не знаю, честно говоря
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #145
    Молчаливый парень

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Цитата Сообщение от Dave
    .. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
    Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается . Я таких не знаю, честно говоря
    Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.

  11. #146

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Dave
    Цитата Сообщение от Alehandro
    Цитата Сообщение от Dave
    .. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
    Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается . Я таких не знаю, честно говоря
    Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.
    Dave, не стоит полностью списывать марку в дизельной части. Мне неповезло, бывает. Честно сказать я опасался подобного попадалова, но ничего о проблемах этих двигателей в Германии до покупки не нашел, хотя искал. Просто на форумах совсем не очевидно называют темы о подобных поломках. Сейчас я подумываю, чтобы оформить тему на дроме о поломке коленвала и "помощи" наших официалов. Чтобы люди могли найти информацию в поисковиках, а не шаря все форумы вдоль и поперек.
    Очень огорчает отношение официалов Субару. Помощи от них ни-ка-кой :(. Просишь просто информацию - отказывают, хотя видят тяжесть сложившейся ситуации. Говорят, что своих в беде не бросают. Своими действиями они опровергают это :(. Жаль.
    Subaru Outback 2.0D

  12. #147
    Молчаливый парень

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    За темой на дроме тоже слежу, ну а дизель все же подкупает экономичностью, у меня сейчас расход 21л/100км 95го, есть над чем подумать.

  13. #148

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Инфа по Субару, может кому полезно будет - http://www.cars101.com/subaru_sitemap.html
    Subaru Outback 2.0D

  14. #149
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Я тож сперва подумал, да ну нафиг, сломать коленвал! Но на дизелях встречается такая поломка гораздо чаще чем на бензиновых моторах. Пояснение к словам постами выше "нет искры"- да, это дизель. на бензиновом моторе гидроудар топливом потому и ниже что при залипающей форсунке часть топлива все равно сгорает; "форсунки не льют при торможении двигателем"- образно, они льют, но даже в разы меньше, чем нужно для устойчивой работы двигателя при минимальной нагрузке на холостом ходу. А при высоком давлении топлива и залипшей форсунке камеру сгорания залить легко, нарушение "адиабатического процесса" , повышенная степень сжатия дизелей, вот и гидроудар. Сломало самое слабое и тонкое звено.
    Да если бы только у тебя сломало, Ярослав, но при известном пробеге авто брак бы уже давно вылез. Яркий пример как ломает коленвал дважды все же. Собрали мотор заного, причину не устранив.. итог известен.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #150

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    не нальет в цилиндр за один такт такое количество горючки, через зависшую форсунку, чтобы был гидроудар.
    Субаровод )))

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 3456789101112131415161720 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43