Страница 7 из 28 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 411
Like Tree11Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #91

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО это какой-то косяк вала. Если в европе (по словам англичанина) тоже валы лопались, то наше дт тут нипричем.
    Конечно непричём, судя по словам буржуя он говорил про поколение дизелей, а не про ДТ. Да и ненадо всему верить, так как если поверить-то выходит что Субару серьёзно просчиталась, а это не автоваз и как минимум бесплатная замена вала в гарантийный период или отзыв машин - мы ведь не слышали про такое?

    Цитата Сообщение от Yasik
    DivDivex: дизель надо попробовать, потом сложно отказаться от него. По динамике бензинки рядом не стоят.
    12 год заканчивается как пробую, тока в тяжёлом машиностроении, а не в гражданском.
    А ты как бензинку с дизелем сравниваешь, кобылы против момента? :) Чувствую на довод про турбовую бензиновую кубатуру - мне ответят за экономность :-\ . Ты как предидущий владелец бензинового Оутбэка или не договариваешь про динамику после 120 км/ч или не ездил по трассе быстрее.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #92

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    ..Нашел пару моторов в Литве! Сейчас кубатурю как проверить их реальное наличие и состояние.. Может у кого-нибудь есть друзья/родственники/знакомые в Риге?
    Литва это Вильнюс. Рига это Латвия :) Дядька у меня живет в Елгаве(Латвия). Ну приедет он туда. Ну лежит мотор. Чистенький, помытый...как проверить его состояние? Он же не моторист. Может они такие же как и у тебя. Попробуй на востоке пошукать. В самой Японии дизеля сто процентов тоже продавались. С японцами мир дружба жувачка. Все схемы доставки отработаны. У прибалтов отношение к русским не очень.
    http://evrodvor.net/static/i/logo.jpg сюда не звонил? Если заказатьим сколько выйдет?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  3. #93

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    Спроси по номеру:
    12200aa381 - вал;
    11010AB071 - блок.
    Hello, you can sell the crankshaft 12200aa381 and the block 11010AB071? How much will delivery to Russia?

    Hello, Sorry neither one of those is available in the USA. They are JDM or EDM only.

    Это тот тип на которого я выше по теме на коленвал от сти ссылку давал.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #94

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    А ты как бензинку с дизелем сравниваешь, кобылы против момента? :) Чувствую на довод про турбовую бензиновую кубатуру - мне ответят за экономность :-\ . Ты как предидущий владелец бензинового Оутбэка или не договариваешь про динамику после 120 км/ч или не ездил по трассе быстрее.
    Диманика у дизельного аута вплоть до 200 км/ч лучше чем у 2,5 литрового бензина. Проверено мною неоднокрытно. Больше 190 разгоняется очень неохотно, обороты идут к 4000 об/мин. Бензинка лучше до 60 км/ч, т к тяжелый мотор дизеля дольше раскручивается + очень короткая 1 передача.

    Саша: позвонил, заказ приняли. Чел там нужен, чтобы во-первых проверить, что мотор есть и контора не фейк (см. мои посты выше), банально можно осмотреть ДВС на предмет воды и проверить, что вал не заклинен. Это могут сделать работники разборки в присутствии клиента.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #95

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Примерно с двух тысяч( раз ты говорил про обороты с максималкой в 3500) должна идти ровная полка примерно до 2700 где начинается резкое снижение в отличии от бензинового где идёт резкое поднятие с 2000 (как у дизеля с холостых до двух тыр) и падение идёт после 5000. У меня это никак не вяжется с тупым дизелем до 100 км/ч и медленным бензиновым после 100 км/ч
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #96

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Примерно с двух тысяч( раз ты говорил про обороты с максималкой в 3500) должна идти ровная полка примерно до 2700 где начинается резкое снижение в отличии от бензинового где идёт резкое поднятие с 2000 (как у дизеля с холостых до двух тыр) и падение идёт после 5000. У меня это никак не вяжется с тупым дизелем до 100 км/ч и медленным бензиновым после 100 км/ч
    DivDivex: сделаю мотор, прокачу . У меня сейчас под хвостом бензинка 2,5 я ещё не забыл как едет дизель. До 1700 дизель тупой, не из-за моментной характеристики, а по причине металлоемкости деталей обороты набираются дольше.
    После 1800 до 2700 где-то прет и ускоряется как паровоз. Далее ускорение немного падает, но тяга пропадает не сильно. За 120-140 км/ч бензинка часто упирается в горку и не может набрать скорость более, а дизель набирает. Ему все равно. После 170-180, да начинается затуп. Но мой бензин на 180 отсекает топливо и вообще больше не набирает :).
    Subaru Outback 2.0D

  7. #97

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Помогите пробить совместимость. Нашел блок в сборе - 10103-AC130.
    Надо проверить, встанет ли он в мой мотор? Экзист выдает разные номера. Это естественно. Прошлый шорт-блок покупать явно не хочется :(.
    Subaru Outback 2.0D

  8. #98

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Экзист выдает замену моего шорт-блока на 120й официально. Но 120й выпускался аж 2 месяца.

    http://floomby.ru/s1/mHtjD
    Subaru Outback 2.0D

  9. #99

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    Помогите пробить совместимость. Нашел блок в сборе - 10103-AC130.
    Надо проверить, встанет ли он в мой мотор? Экзист выдает разные номера. Это естественно. Прошлый шорт-блок покупать явно не хочется :(.
    Что значит встанет он в твой мотор, шорт-блок это мотор в сборе без голов и впуска. По этому номеру пробивается хрень Parts motor (части двигателя) придёт не понятно что, но на схеме правильно написано и так же есть 10103-AC210
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #100

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Разобрался
    Мой шорт-блок по вину - 10103-AB870
    Замена моего шортблока - 10103-AC120

    Замена 10103-AC120 - 10103-AC200


    Значит мне нужен 10103-AC200 !!!
    Линейка 110-130-210 в чем-то другая..
    Subaru Outback 2.0D

  11. #101

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    интересно, в чем разница?! Ярик, давай разбирайся до конца, даешь полный расклад! )))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #102

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Жека, ага купи 3 шорт-блока и сравни Давайте скинемся тогда .

    Кто знает емейл FHI ? Напишу туда с фотками. Че терять то?
    Subaru Outback 2.0D

  13. #103

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    чего уж сразу покупать?))))) по-любому есть где-то инфа....
    по поводу, куда написать, поищи на http://www.subaru.jp/
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #104

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    чего уж сразу покупать?))))) по-любому есть где-то инфа....
    по поводу, куда написать, поищи на http://www.subaru.jp/
    Жень, ты сам туда смотрел? Расшифруй иероглифы. На глобале нет емейлов нихрена, кроме океании и всяких уругваев :(
    Subaru Outback 2.0D

  15. #105

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Не знаю прыгать тебе от радости или нет, двигатель от форестера на фашистском ебэй (с навесным + мозги с проводкой, пробег 12 миль):

    http://www.ebay.de/itm/Subaru-Forester- ... 27cd84c5ee

    за двигатель просят 5597 евро. у этого лота есть доставка в россию стоит 434 евро

    по итогу 5947 евро = 241240 рублей

    Вот второй вариант от легаси без навесного за 4664 евро :

    http://www.ebay.de/itm/SUBARU-DIESEL-EE ... 460ac8bba4

    про доставку непонятно, скорее всего с буржуем общаться надо.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 7 из 28 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43