ты не ответил, это раз, во вторых определяешься в масле ты, а не я, ну и в тертьих то, что я лью скорее всего не льёт ни кто, не ясно почему только, хотя мне впринципе ясно.Цитата:
Сообщение от Igorka
Вид для печати
ты не ответил, это раз, во вторых определяешься в масле ты, а не я, ну и в тертьих то, что я лью скорее всего не льёт ни кто, не ясно почему только, хотя мне впринципе ясно.Цитата:
Сообщение от Igorka
я выбирал из практики, не одно из вышеперечисленных мне не подходит, лукоил не теслтил ))) боже упаси ))) ИМХО - А мой ГАЗ-3110 с 402-м двигом, очень даже хорошего мнения о Лукойле,- судя по тому как она его любит(кушать) :ROFL: :ROFL:
Так что за тайны ? Ты меня заинтриговал. Так что же ты льеш ? :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
графитку полюбому, им тут хорошую установку экстрасенс на него выдал :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Marly он раньше лил во всяком случаеЦитата:
Сообщение от Teuton
вот что нашел по Marly
"ВОПРОС-ОТВЕТ.
Масла Marly с графитом и Motul серии 300V. ...
По марли: Масло производится из товарных пакетов присадок и товарных базовых масел. Дальше заводской лаборатории не испытывается, автопроизводителями не рекомендуется. Как к этому относиться? Коллоидная взвесь графита -прошлый век (для малых оборотов и высоких нагрузок объемных дизелей). Противозадирные свойства на малых и средних оборотах при больших нагрузках - хорошие, противоизносные - на несколько десятков процентов ниже, чем у хороших среднестатистических моторных масел.
По Мотюлю 300V серия: пакеты присадок подобраны Мотюлём, базовые масла синтезированы Мотюлем - доверия больше. Вот если бы еще автопроизводители рекомендовали бы к применению.... тогда бы гуд. Плюс физико-химические показатели не супер и проигрывают обычным углеводородным PAO маслам и находятся где-то на уровне товарных PIО масел. (Речь только о серии 300V).
Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ."
На выходных поменял масло. Залил ТНК.
Для скептиков - "Компания BMW включила моторное масло ТНК Magnum Synthetic 5W-40 в список масел Longlife-98 и выдала одобрение на использование нашего продукта. "
Yasik писал
"Слей её через 5 т и в морозилку отработку засунь.. Потом будешь париться . Ещё раз повторюсь. Дело не в качестве масла. Новое рядом в канистре булькает, а в изменениях свойств масла с пробегом.. Далеко не 10 т."
Дело как раз в качестве масла. Увеличение вязкости по мере эксплуатации указывает на окисление базы в масле - "старение". Для увеличение ресурса масла производители вводят пакет антиокислительных присадок. Если производитель сэкономил на количестве этих присадок, то и масло не будет работать долго. На количество присадок в масле указывает щелочное число, чем больше тем лучше. Однако большое количество присадок негативно сказывается на двигателе - увеличивается нагарообразование. Хорошее масло = хорошее базовое масло (крупных производителей в мире 3-4) + сбалансированный пакет присадок.
Не знаю даже, что теперь делать. Сливать нафиг Марли 5w-40 и... Дальше-то что ? Хотя второй раз уже заливаю. Кстати, по угару - проблем нет. Да и цвет почти не меняет. :)
+1Цитата:
Сообщение от shiber
Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
5в50 рекомендуют лить в двигатель после 100000км, а мне ещё далеко до этого.
это последняя фраза про BMW для самоуспокоения? на хонде сировской это масло угорело токо в путь! еще раз повторюсь, я патриот, но русские ни@уя не умеют делать. может и умеют, но нет должного оборудования, да и охоты нет..........Цитата:
Сообщение от shiber
to mol1978 - отсутствие изменения цвета это тоже не хорошо. Указывает на малую моющую способность масла.
to Igorka - почему многие водители слепо следуют принципу - больше 100 т.км значит ...W40 или ...W50? Если двигатель не ест масло, компрессия хорошая так и лей масло, которое рекомендует изготовитель авто.
to WoofKiller - что значит "...угорело только в путь..."? Почернело, уровень упал? А по поводу русского продукта - оборудование все давно импортное, пакеты присадок тоже, класс качества масла ТНК SL, такой же как у кастрола и прочих. А по поводу самоуспокоения, ты думаешь я ночами не сплю, волнуюсь? :) К тому же одобрение BMW чего-то да стоит, его просто так не дают.
Сертификация БМВ конечно дорогого стоит, но всётаки : ты реально ТНК залил?Цитата:
Сообщение от shiber
to DivDivex, да залил. Проведу эксперимент :)
Для примера это мало подходит но всётаки: у меня дядька лил в уазик с нуля ТНК синтетику. Ничего ошеломительного в этом нет но двигатель капиталился на 100 т.км.Цитата:
Сообщение от shiber
Так что думаю эксперементировать с подбором поршневой группы будет следующий владелец :)
Нашел еще:
- Одобрение Renault на моторные масла серии Revolux D3 5W-40; 10W-40; 15W-40
- Допуск Opel на ТНК Magnum Synthetic 5W-40
- Одобрение MB на ТНК Magnum 5W-40
то и значит, что за 5тыс.км почему то нехватило до уровня 2литраЦитата:
Сообщение от shiber
на русском форд-заводе тоже оборудование импортное... но некоторые почему то предпочитают импортную сборку.Цитата:
Сообщение от shiber
сейчас все дают, за определенное количество денежкоф, особенно в условиях мирового кризиса))))Цитата:
Сообщение от shiber
А если часто 5-7 тыс оборотов крутить то чего посоветуешь? :acute:Цитата:
Сообщение от shiber
to DivDivex, думаю на маслах именитых фирм тоже немало примеров кончины движка.
to WoofKiller - А до и после ТНК у этой хонды масло не угарает?
Вот что пишут сами хондаводы:
"Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. "
По теме одобрения в обмен на деньги - названные фирмы я думаю не побегут за сиюминутной выгодой, чтобы потерять репутацию.
to Igorka - для активной езды желательно масло погуще. Думаю ...W40 подойдет, если масло подъедает то можно и ...W50.
to shiber, хонда бодрая. никогда не было ни до ни после такой хрени... может случайность(попалась подделка)...
по мне, так все эти масла одинаковый, что ТНК, что ЛукОйл...
один товарищщ (на тавоте) лил лукойл стандарт и был доволен как удав, возил с собой 4хлитровую канистру и периодически доливал...
кто на сколько любит свой авто, тот то и льет. если мне в ближайшие лет 5 не предстоит смена авто, то я и не лью всякую каку.
з.ы. жаль у меня в деревне нету мотюля :ROFL:
WoofKiller прикатывай к нам и купи себе несколько канистр матюля :)
в скором времени я на совсем к вам переберусь)))))Цитата:
Сообщение от trubogriz
Давай уже скорей переберайся:) хорошь там в деревне коров субарой пугать :)
к вопросу про качественный импорт:
"Некоторые наши компании «доводят» свои базовые масла до мирового уровня на своих предприятиях, чтобы потом… продать под чужой маркой. Скажем, принадлежащий ЛУКОЙЛу производитель высококачественных смазочных материалов – завод Teboil в Финляндии производит ежегодно 60 тыс. тонн масел для таких клиентов, как Castrol, BP, Total и т.д. Масла под зарубежными брендами производят также на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) в Ярославле (ТНК-ВР), Омске (бывшая «Сибнефть», сейчас «Газпром-нефть») и некоторых других."
shiber, все равно ты меня не переубедишь :) :)
просто вопрос капиталки двигателя у каждого остается на его совести....
+100 всякий шлак лить в свою машину =-O :roulette:
to WoofKiller, я не переубеждаю :) Тема называется масло в мотор, я и рассказал что залил и некоторые аспекты производства масла.
Выбор у каждого свой.
А последний мой пост на предыдущей странице думаю объясняет падение качества Кастрола.
Кастрол всегда был гамном полным и Мобил сейчас тоже гамно :)
Ту Шайбер: насчёт Марли "почти не меняет цвет", так это прикол,- это-ж графит. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
to mol1978 Блин! Оно же черное :) :)
Цитата:
Сообщение от shiber
залей ЗЕНОКС, оно белое :)
В связи со всем вышенаписанным, вопрос: если я перехожу с Мобил 5w40 на субаромасло, промывать ничего не надо? Просто "слил - залил"?
Не надо.Цитата:
Сообщение от kosyag
вопрос стар, как моча мамонта! Как хорошо тебе по ушам проехали, от этого и зависит какой марки масло ты будешь лить! ( имхо) Масло делается из нефти (думаю никто сей факт не оспорит?) и далее в эту жижу бадяжат т.н. присадки, которые призваны регулировать густоту масла и т.д и т.п Промышленный шпионаж свел на нет все потуги конкретной конторы сделать какой нибудь выпендреж в этой области. По сему моё мнеие такого - есть деньги - лей дорогое, нет - на что хватит. Турбовые КРаЗы и КаМАЗы работали и не в таких режимах, которые ты задаешь своему авто в городе(представляя что ты Мак Рей или Лёб) и ничего, работают и без мобила.
Negoro, :ROFL: сам то что льешь????
WoofKiller, смотря на текст сообщения боюсь даже подумать.
:ROFL: :acute:Цитата:
Сообщение от Havoc
название не принципиально, 10w40. одно время bp лил, потом один знающий пролечил на shell вот вобщем то и все. Ничего особенного.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вот у меня знакомый на тайоте виндом 94 года чего только в неё не лил!!!! пепепробывал наверно все масла какие есть и на ТНК ездил с год наверно и лукоил лил синтетику, сейчас на esso ездит полусинтетика 10W40. Так я вот к чему, У НЕГО ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЕЕ 710.000 км!!!! и в двиг ни разу не лез! Он 4 года на ней ездит, а до этого его друг её эксплуатировал 5 лет и он уверен что мотор не вскрывали.
Самое главное следить за пробегом и уровнем и менять вовремя