Если не выйдет сними его сам. И установи все новое что приобрел.
А то получиться 2 уплотнительный кольца, а это не гуд :)
Вид для печати
Если не выйдет сними его сам. И установи все новое что приобрел.
А то получиться 2 уплотнительный кольца, а это не гуд :)
Йопта! А рассчитать при этом сколько грамм масла необходимо, чтобы сильно не разягчить резинку, а просто смазать? И каким составом обработать кожу, если на нее попадет масло? А если отработанное масло? Это же состав деактиватора надо будет изменить! Сможете ли вы это сделать в гаражных условиях?Цитата:
Сообщение от _SIN_
ЗЫ А с каким усилием надо закрычивать пробку, чтобы не вывернуть ввертыш? Разве продадут японцы такую информацию за 2 морковки? И где же взять шайбу под пробку, чтоб масло не бежало? Ну тебе определенно в супер-сервис надо :)
Господа, поменьше флуда и стеба! :smile1:
+1, :flood: :smile1:Цитата:
Сообщение от Lewd
желание поковыряться это похвально, главное не перепутай сливные пробки, а то были прецеденты у желающих поковыряться в первый раз - сливали масло с коробки ;)Цитата:
Сообщение от _SIN_
:) ну тогда и в коробке за одно поменяю, это тоже в планах
Масло поменял, все действительно очень просто :) Немного обляпался когда фильтр скручивал :) Залил motul x-maх 5w30 (брал на Малиновского), заводиться по утру стало повеселее.
Искал оригинал-ненашол! В нете много накопал про оригинальные масла и их тех характеристики!! Что меня скжем так поразило что тойотовское 5-w30 SM очень схоже по характеристикам с субаровским маслом! У нас тойотовское встечается в железных банках-на Субару нет ваше масел!(и мотюля кстати тоже) в итоге ваше ENOS 5-W30 залил -вроде как хвалят, а главное в морозы заводить очень даже не чего! :yes:
Не верю что в Крае нет 5W30 Subaru Oil :big_boss:
это междупрочим оч важный момент! товаришь один менял масло, причем в сервисе! видимо там механик не глянул и старое резиновое кольцо осталось на месте, на него накрутили новый фильтр с кольцом. Через день лампа масла загорелась, капот открыли там все в масле - его между двух колец под фильтром выдавливало!!! В итоге потом опять все меняли, из 3,5 литрового движка слили всего около литра, остальное выдавилоЦитата:
Сообщение от Teuton
Ага я так 12 литров АТФ на дорогу вылил :laugh:Цитата:
Сообщение от bell
вопрос такого плана, в 12шку (1.5литра 16 клапанов) если залить субаровского маслса, черевато чем либо?
Конечно чревато! vva70 весь мосг высосет! :-DЦитата:
Сообщение от gelic
если 12шка спортивная то можно.... :)Цитата:
Сообщение от gelic
Во все свои машины лью только Valvoline, притензий к маслу нет.
Где ты его покупаешь? Искал не мог в Красноярске найти. Залил Равенол 5в-30. тоже не плохое масло, проехал 6000 не разу не подлил. :)
+ несколько раз :)Цитата:
Сообщение от Костя86
Тоже нравится это масло. Только я 5W 40 лью круглогодично.
Valvoline на шелковой 10 продают.
купил форика 2000г компл. sti. подскажите какое масло в дв. нужно залить? и в коробку(автомат)? в двиге масло залито TOTAL racing 10w50, хочу попроб. мотюль, если мотюль то какой?
Цитата:
Сообщение от kkb
Я в своего турбового-форика лью, уже 3-года, Motul 8100 X-cess 5W-40.
http://i219.photobucket.com/albums/c...l/Motul003.jpg
Зайди на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Motul, сможешь подобрать дла своего авто - любое масло и жижу, для любого агрегата и узла. :thumbs_up
+1, точно такое же лью! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от KROHA
спасибо)
Всю жисть летом Мобил 5W40, зимой 0w40. И голова не болит от мук выбора... :dance2:
Один спец меня озадачил.
Я залил в нетурбового субарика (2,0л) самое дорогое масло кастрол - "нулевку", проехал 3000км, уровень дошел почти до нижней метки (примерног 0,5литра сожрал мотор). До этого ездил на ЕССО, немого движок подожрал, но обошлось без подливки все 10 000км... чуть чуть подъел... а тут - пришлось подливать уже после пробега в 3000км. Хотя на кастроле я довольно много проехал именно по трассе, в т.ч.и вваливал...
Спец говорит что в субарик 5 или 10 нужно лить но не нулевку...
Почему?
И если это так, то без последствий докатать 10 000км можно (с подливками)?
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
- и второй вопрос - канистра 4 л. кастрола залежалась (6 мес), правда что это масло лучше не использовать? Или это касается рабочего масла? При хранении при комнатной температуре в пластмассовой канистре то вроде ему ничего не сделается?
По спецификации идёт 5w30, 0w40 можно лить только в новые моторы, кастрол ваще противопоказан субарям...
Не сделается ему ничего в канистре, вот если бы оно у тя в двигатель было залито и простояло пол года : масло подверглось бы окислительным процессам.Цитата:
Сообщение от Anders
Цитата:
Сообщение от trubogriz
- Есть такой регамент по мануалам? Вроде известнейшая марка... странно даже как то...
Цитата:
Сообщение от DivDivex
дело в чем - канистра незапечатанная, а взятая из бочки на розлив... т.е. окисление могло иметь мсето или нет...
Цитата:
Сообщение от Anders
Есть родное субаровское масло, двух типов 5w30 и 0w40...
Думаю нет. Во всяком случае на бочках с Shell Rimula не разу срока годности не видел.Цитата:
Сообщение от Anders
По маслу TOTAL кто что может сказать, 5-40 в атмо форь???
SergGr, не ленись пользуйся ПОИСКом, вот несколько вариантов упоминания про TOTAL:Цитата:
Сообщение от SergGr
MrRip - поясняет про гидрокрекинг
Lego не много про масло упоминает
Ну, а вообще, судя по поиску, как-то не пользуется у нас народ таким маслом. :acute:
Думаю атмо-форь, вполне нормально будет себя чуствовать, на TOTAL 5-40.
Главное - 100% уверенность, что масло сие НЕ подделка! :yes:
Производитель рекомендует для Forester SG SOHC (мануал 2008 г.) масло по SAE 0W-20. Естесственно часто вваливать на таком масле не желательно, для двигателей с пробегом тоже вариант сомнительный (будет подгорат и сочиться). А новом двигателе низкая вязкость позволяет чуть снизить расход топлива. Мой SF SOHC (пробег 200 тык) порядка 16 тык (это в моих руках, а до этого ещё 5 замен) ездил на таком масле (Омские сервисмены заливали MOTUL 0W-20) . Правда крышки головок были постоянно промасляные, сочилось ещё кое-где (думаю в основном по этой причине за весь период подлил 600 мл). Но расход радовал: ходил за городом с крейсерской 100 км/ч - 7,7-8 л. по городу при в меру активном стиле езды - 10 л. Перешёл на 5W-40 - расход сразу же поднялся на 1-1,5 л. (езжу много, поэтому отследил перемену сразу же). Жалею, что повысил вязкость сразу на 20 единиц. Следующую замену залью 5W-30. Пользуюсь маслами MOTUL.
Насчёт 0w40 и новых моторов позвольте с Вами не согласиться. Новый мотор (SOHC) прекрасно будет работать на 0W-20 или 5W-30. Масло 0W-40 - это зимний вариант для хорошо-пробежных (которые кушают масла XW-30) и Турбо двигателей с НОВЫМИ сальниками и прокладками (иначе при особо холодных запусках может сочиться). При рабочей температуре 0W-40 гуще, чем 5W-30.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я писал только про родное субаровское масло, субаровское масло идёт только гидрокрекинговая менералка, я сам езжу только на родном масле 5w30...Цитата:
Сообщение от flak18
я вт одного не могу понять - про то что некотрые пишут про подделки. А если заливаю масло в известном сервисе который берет только у дилера кастрола...
Ну может и сам дилер брать фуфло по дешёвке а продавать как фирменное...Цитата:
Сообщение от Anders
P.S. фирменное это то которое с запада к нам идёт а фуфло это то масло которое разливают в Москве
Ну а как же не очень давнишний случай, когда контрафактный Castrol пытались ввезти в Россию из Украины?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Очень большая партия и все бочки под одним серийным номером были. Поэтому не факт, что только из Москвы может к нам попасть подделка.
Мне кажется, что известный и ответственный дилер вряд ли согласится купить по дешевке масло, если уже в течение долгого времени закупал его по более высокой цене. Он же явно понимает, что не может оно стать дешевле просто так сразу на 20-30%. Вот нечестные компании и пользуются такими вариантами ради наживы, а те, кто рассчитывает на долгосрочность и стабильность развития, скорее всего не возьмут такой товар.
Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Не факт.
В некоторых дилерских компаниях (НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ КАКИХ ИМЕННО) страдают хе.... ерундой похлеще, ввиду того, что жажда легкой наживы еще осталась у руководителей подобных компаний - выходцев из лихих 90-х.
Подскажите кто какое масло льет, я лью Мотуль, всегда вопрос возникал почему делает франция !!! :) Кто чего думает по
этому :) поводу ??
кхе-кхе! в данной теме целых 62 страницы того, кто какое масло льет... неужели трудно посмотреть? или еще раз повторим все наши посты???? :flood:Цитата:
Сообщение от Анатолий174