хоть по аглицки![]()
Здравствуйте всем!
Видел кто-нибудь сабж в сети? Порадуйте ссылкой![]()
Последний раз редактировалось WoofKiller; 12.08.2013 в 23:25.
Subaru Outback 2.0D
хоть по аглицки![]()
Subaru Outback 2.0D
мож ТУТ чего найдешь))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, блиа, нету! Там только бензиновая помойка :(
Читаю немецкий мануал по картинкам. Как в детском садике![]()
Subaru Outback 2.0D
Ясик ты чего там найти хочешь в документации? *ЖОПА ДЛЯ СИБИРИ ЗИМОЙ* там полюбому написано не будет :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Саша, привет. С чего ты взял, что дизель для Сибири зимой - жопа? Хм, за полярным кругом нет бензина, только солярка. Главное палива не залить.
Нужны мелкие нюансы, а лучше полноценное руководство, чтобы можно было и покопаться внутри :). Хотя бы интервалы замены знать и где, что сливается :)
Subaru Outback 2.0D
Ярослав, а ты че дизельную Субару купил ? Или планируешь?
По дизелю согласен, не сильно страшно... а если еще вебасту поставить, то вообще красота!
Subaru owner
А оппозитный дизель есть что ли в природе?по моему его только собираются выпустить к 14 году.
Будущее за медициной профилактической
месяц назад видел такой на дороге)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Игорь, привет. Ага, притащил из Москвы в конце августа :). Сумасшедший агрегат. Привыкаю пока. Как будет время, заеду на встречу, зацените аппарат.
Baur: опозитный двигатель есть уже с 2008 года. Ставится на лесников с 6МКПП и аутбэков 5МКПП.
Вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27288370-426b6.html , продается :)
Subaru Outback 2.0D
Так блин хоть тут бы поделился :) Как динамика ? Как к нашей соляре относится?
Ты этот по ссылке купил или продаешь уже свой ?
Subaru owner
Игорь, как можно относиться к динамике авто с мотором в 350Н*м с 1700 оборотов на мехе? Конечно лупит как ракета. Главное пройти 1 и 2 скорость, т.к. у дизеля небольшой эффективный промежуток работы двигателя. Тут с 1700 до 3600 об/мин крутить надо. Потом эффективность падает, гудит только. Соляру лью 5 класса на КНП и 3 класса на Роснефти друг за другом. Пока проблем не было, как и холодов :). Сосед прошлую зиму на 2х литровой дизельной Х3 прожил. Не разу не видел его авто замерзшей.
Вебаста на дезеле - бессмысленно. Там мерзнет соляра в топливной магистрали и в баке. Мотор греть смысла нет. Ещё вода в топливном фильтре практически на 100 % снижает вероятность запуска мотора в мороз. А воды в соляре больше чем в бензине.
Тот что я купил уже не продается и объява удалена :). Но свой аут продаю, только бензиновый 2,5 :)
Subaru Outback 2.0D
Ну насчет вебасты я бы поспорил... У брата Actyon Sports дизельный, пока вебасты не было - в холода замерзал, стартер крутит и не заводится... прогрев по сигналке конечно бессмысленная вещь, он на холостых не греется. А вот с вебасто не было случая, чтобы он не завел машину. Да, кстати соляра ни разу у него не замерзала, фильтра и водоотделители под капотом стоят, вебаста видимо их тож нагревает.
С другой стороны, возможно это особенность корейцев, но двигателя ж у них вроде как мерседесовские.
Subaru owner
Для дизеля актуален подогрев топливной магистрали. Сейчас курю этот вопрос. Есть мысль - прогрев по сигналке + прогрев магистрали от аккумулятора. На холостых не должен аккум сильно разряжаться на заведенном авто. Вариант 2 - подогрев топливной магистрали от розетки + куплю удлинитель, с 4го этажа чтоб хватало :) Если соляра соответствует температуре и свечи накаливания в норме, то дизель и в -35 заведется. Там же нет искры, воздух сжимается и разогревается при изменении объема.
Subaru Outback 2.0D
На зиму в солярку еще стоит присадки добавлять типа антигеля. Еще раз повторю, на Ссанг йонге случая перемерзания топлива вплоть до -30 не было, даже без подогрева топливной
Subaru owner