Страница 2 из 28 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 411
Like Tree11Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #16

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Перелопатил много буков по теме подогрева дизелей зимой.
    Пока остановился на такой схеме:
    1. бандажный подогрев топливного фильтра (500-1000 р)
    2. подогрев на топливозаборник (1500-2000 р)
    3. сига с автозапуском (6000 р.)
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    С чего ты взял, что дизель для Сибири зимой - жопа? Хм, за полярным кругом нет бензина, только солярка. Главное палива не залить.
    Цитата Сообщение от Figaro
    По дизелю согласен, не сильно страшно... а если еще вебасту поставить, то вообще красота!
    Топливо зимой и будет основная проблема. Я после 7ми лет зимы, даже имея электрические подогревы от внешки - от дизелей не в восторге в зимний период :) Были даже такие моменты када парафин не то что фильтра а заборник забивал.

    Многие знакомые ездят конечно на них, даже те кто со мной зимой от них плюётся, только они пешеходы когда -30 - не выезжают из гаражей :)

    Дизеля в тяжёлой техники конечно плюс за счёт того что большой крутящий момент и мало жрут, но в мире автолюбителей (если вы конечно не штурмуете бездорожье и фанатееете от этого постоянно) выбор дизеля это чисто желание сэкономить на топливе. Всем известно про кроилово и попадалово, вдобавок дизеля дороже в обслуге.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #18
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Yasik
    Перелопатил много буков по теме подогрева дизелей зимой.
    Пока остановился на такой схеме:
    1. бандажный подогрев топливного фильтра (500-1000 р)
    2. подогрев на топливозаборник (1500-2000 р)
    3. сига с автозапуском (6000 р.)
    4. в запас свечу накала
    5. перед основным фильтром поставь любой дешманский, который ты часто менять будешь.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #19

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    4. в запас свечу накала
    5. перед основным фильтром поставь любой дешманский, который ты часто менять будешь.
    Там можно пару свечей накала брать, особенно если ехать в ебеня :)
    Основной фильтр и есть дешманский. Стоит около 350 р. Чего тут экономить то?

    В моменте сила, брат. Бензин куда хуже едет. Я уже убедился в этом на трассе.
    С моими пробегами 30-40 т. км в год экономия нормальная будет, даже на соляре евро 5, которая стоит 28,9 р.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    А какой расход щас примерно ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #21
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Figaro
    А какой расход щас примерно ?
    на 2.5 Турбо да ещё с средним весом аутбека, максимум 12 по пробкам
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Figaro
    А какой расход щас примерно ?
    Город - 7.5 л
    Трасса 100-140 - 6.7 л
    Трасса 160-190 - 7.8 л

    Делал 3 замера. По дороги с москвы расход был 6.8 л
    Subaru Outback 2.0D

  8. #23

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    экономно..... нужно было мне свапиться на дизелюку.....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    При тщательном рассмотрении выяснилось, что на деревянной япошке есть штатный подогрев топливного фильтра :). Все сделано отлично. Провода, контакты не вызывают нареканий. Сейчас топливо после фильтра ощутимо нагревается.
    Под топливным фильтром какая-то хреновина, очень похожая на теплообменник. Надо снять фильтр, чтобы досконально разобраться. Послезавтра будет выходной, полезу туда, если нырять не уеду:)

    Одной проблемой меньше.

    Но по сборке в баке экзист не успокаивает. Для дизельного мотора дает не разборный бензонасос и пр :(. Буду разбирать и проверять, как на топливозаборник нагреватель поставить.
    Subaru Outback 2.0D

  10. #25

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Вчера вечером поменял расходники 1 раз.
    Масло. Залил NESTE diesel 10W30. 5W30 для дизелей Автомотив не возят, надеюсь только пока :(. Масло менять на дизеле - жопа. Оно с сажей. Чуть пролил, замучился оттирать пол и отмывать руки. Влезло 5.5 л. Зато верхний фильтр - тема. Забыл поменять :). Бывает такое. Залил 5 л масла и вспомнил про фильтр. Просто выкрутил старый и поставил новый MAHLE (спасибо Вадику Walker). В Вираже фильтра для моего дизеля не оказалось.
    Воздушный фильтр. Тут то же самое, что и для 2,5 бензинки. Фильтр один в один.
    Топливный фильтр. Тут пришлось отмывать места крепления фильтра, чтобы в будущем сильно не мазаться при замене. Замена немного более трудоемкая, чем на бензинке у кого фильтр под капотом. Но большая часть затруднений связана с распоркой, которую поставил я сам :). Фильтр емкостью около 0,5 литра. Замучался качать вручную после замены. Подозвераю, что зимой качать соляру лягушкой - жопа.
    Обработал открытые части днища с бензобаком антигравием Body 930 для порядка. Посадил пару царапин в заводской когда ездил за опятами. Теперь душа спокойна. Начал думать, что же поставить на защиту днища. Там заднее крепление от стандартной защиты на 2.5 л не подходит. Надо колхозить руками.
    Subaru Outback 2.0D

  11. #26
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    синтетика? чем синтетика дизель от бензина отличается если указан стандарт ACEA A3/B3, A3/B4?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #27

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Coyote
    синтетика? чем синтетика дизель от бензина отличается если указан стандарт ACEA A3/B3, A3/B4?
    Хрен! Это полусинтетика. Синтетика 5W30, но её пока не привезли. Надо блатовать валкера, чтобы начал наконец-то масло возить, а не понты ;)

    По стандартам... Хм, видимо они стандартизируют масла по параметрам дизельные и бензиновые. Т.е. стандарт все включает в себя. Не разрабатывал их, не знаю точно.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #28

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Пройдено 12000+ км.
    Проблем с авто не было. Ничего не менял больше. В планах заменить антифриз к зиме.
    Когда стало -10-12 по ночам, с утра чувствовалось, что прихватывает летнюю солярку. Но подогрев топливника делает свое дело и двигатель заводится после 3-4 секундной прокрутки.
    Сейчас проблема с АЗС. Неделю назад было по 28.90, а сейчас 33.80 за ДТ-5 :(. Вот акт в России дорожают бензиновые отходы :(.
    За счет малого расхода получается дешевле, но по-человечески - обидно!
    ДТ-5 в Красноярске сейчас можно купить на КНП и Техасе.
    Subaru Outback 2.0D

  14. #29

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Привет. Намного ли громче работает двигатель по сравнению с бензинкой? В салоне сильно слышно и вибрации есть от дизеля? Тоже подумываю, что-то подобное из европы притащить http://suchen.mobile.de/auto-inserat/su ... =Limousine

  15. #30

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Костя86
    Тоже подумываю, что-то подобное из европы притащить...
    И во сколько такой с растоможкой встанет?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43